Страница 1 из 2
Про тормозные диски рио2

Добавлено:
09 сен 2007, 14:58
KilleR-13
Собственно вопрос. Биение руля и тряска всей машины зависит от хреново проточеных дисков или ещё что-то??
гдето на форуме читал, что мол должно пидаль бить. ничего такого нету, только руль слегка виляет, колебиня +- 1градус, и тряска кузова, причём ошущение что он то нозад, то вперёд.
Ваши мнения что проверить в машине??пока новые диски везут. Под заказ 2 недели блин, а ездить надо както.

Добавлено:
09 сен 2007, 15:30
Himchanin
Еачни с балансировки колес

Добавлено:
09 сен 2007, 15:33
кузька
езди просто не спеша до замены дисков
сделай балансировку колес
проверь состояние задних тормозных механизмов
когда поставишь новые диски, колодки ставь лучше оригинал, и 500 км пользуйся очень аккуратно
я так новые диски убил на рио- неоригинал(жесткий и скрипучий оказался) и пара экстренных торможений - и хана новым дискам


Добавлено:
09 сен 2007, 16:15
Жора
кузька писал(а):колодки ставь лучше оригинал
Угу, только в упаковке не от Мобиса, а от производителя они будут в 3-4 раза дешевле


Добавлено:
09 сен 2007, 17:22
Andruxa
посмотри....тормозные цилиндры клина не дали??

Добавлено:
09 сен 2007, 17:22
FireWire
Жора
А кто производит колодки для киа? Sangsin?

Добавлено:
09 сен 2007, 17:46
Жора
FireWire
Да, стоят в розницу рублей 550-620


Добавлено:
09 сен 2007, 20:31
FireWire
Жора
У меня всегда было подозрение что не надо брать оригинал, а брать сангсин.
Сангсин и передние и задние надо полагать делает?

Добавлено:
09 сен 2007, 20:35
Жора
FireWire писал(а):Сангсин и передние и задние надо полагать делает?
Угу 

Добавлено:
09 сен 2007, 21:11
КАТАЛА
Сангшин делает разные колодки.
Хочу сказать про биение пару слов - было у меня биение при торможении плавно, при резком не было бияния - со временем поменял диски+ колодки - биение уменьшилось но осталось - как оказалось разбит был наконечник рулевой - он и давал биение на руль. Заменил все супер стало.

Добавлено:
09 сен 2007, 21:17
Жора
КАТАЛА писал(а):было у меня биение при торможении плавно, при резком не было бияния - со временем поменял диски+ колодки - биение уменьшилось но осталось - как оказалось разбит был наконечник рулевой - он и давал биение на руль. Заменил все супер стало.
У меня было биение при торможении, заменил передние торм. диски, всек стало ок, но через 20 тысяч биение снова появилось, заменил задние топм. барабаны, биение пропало
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
На мой взгляд у этой темки большая проблемма.

Автор не указал в каком режиме возникает биение, при езде или при торможении


Добавлено:
09 сен 2007, 22:24
KilleR-13
Указываю характер биения.
если тормозить скажем так с 40 и до 0 плавно то машина какбы тормозит рывками, несколько не приятными, думается мне что толшина дисков непостоянная.
если тормозить резко но гдето с 60-80 то вроде всё нормально
а вот если со 120-140 до 80-90 скажем не резко но энтенсивно, то машину начинает потрясывать, появляется биение руля, и если держаться за руль и на руке часы с металическим браслетом, то он начинает сильно греметь на руке.
про заклинивание, зимой менял калодки передние, дак вот супорта были заклиневшие, и диски были стёрты под углом и колодки тоже, поэтому и связался с проточкой. А вот насчёт рулевых, уже была мысль просто поменять их. скажем они ещё не гремят, но уже достаточно мягкие, много усилий ненадо прикладывать чтоб его пошевелить.
а вот про диски, что-то я не стал оригенальные за 5000рублей заказывать, заказал не ориг. в 2 раза дешевле.

Добавлено:
09 сен 2007, 23:25
йорик
а суппорта заклинивше тебе раскачали? направляющие болты кстати тоже вырабатываются и могут продолжать клинить

Добавлено:
09 сен 2007, 23:41
KilleR-13
машиной занимаюсь сам. не езжу в сервисы, пока нету необходимости.
супорта раскачивали. развёрткой выбирал ржавчину и гразь из супортов, набивал смазкой и ставил новые болты. на днях провирял, ходят как молодые, и износ на колодках на глаз не видно что не равномерный, на старых прям видно было сильно.
вот ещё подумал и решил завтро попробывать снять диски и каналы вентиляции почистить от нагара, а то когда их снимал, точили и ставил, часть нагара отволилась, наверное дисбаланс внутра диска кроется.
в обет на работе попробую, почистить. может есть идеи в чём их замочить, чтоб само всё отволилось??

Добавлено:
10 сен 2007, 00:37
кузька
KilleR-13 писал(а):если тормозить резко но гдето с 60-80 то вроде всё нормально
а вот если со 120-140 до 80-90 скажем не резко но энтенсивно, то машину начинает потрясывать
это диски 100%
KilleR-13 писал(а):вот ещё подумал и решил завтро попробывать снять диски и каналы вентиляции почистить от нагара, а то когда их снимал, точили и ставил, часть нагара отволилась, наверное дисбаланс внутра диска кроется.
ерунда помоему

Добавлено:
10 сен 2007, 00:54
avtoprofi168
KilleR-13 писал(а):может есть идеи в чём их замочить, чтоб само всё отволилось??
керосин
KilleR-13 писал(а):вот ещё подумал и решил завтро попробывать снять диски и каналы вентиляции почистить от нагара, а то когда их снимал, точили и ставил, часть нагара отволилась, наверное дисбаланс внутра диска кроется.
нагар не остается на дисках, а улетает пылью. У тебя видно подтекала тормозная жидкость или масло с двигателя, только они могут закрепить отходы торможения. От проточки не возникает дисбаланса, даже если плохо проточенно.

Добавлено:
10 сен 2007, 06:57
FireWire
KilleR-13
Не заморачивайся, судя по симптомам это диски. Купи приличный неоригинал за 1500-2000 р. комплект и ездий на здоровье без биения. Я себе кстати покупал диски MAPCO около 2000 р. комплект - доволен, разницы с оригиналом пока не вижу.

Добавлено:
10 сен 2007, 17:01
avoron007
FireWire
у тебя Рио 1, а у KilleR-13 Рио 2 ,там разные тормозные диски...
цена порядка 1500-2000 р. за диск, но не у всех есть...

Добавлено:
10 сен 2007, 17:24
FireWire
avoron007
И правда, не обратил внимание

Цена значительно выше.

Добавлено:
10 сен 2007, 19:21
KilleR-13
я про нагар внутри диска
между вентеляционнах рёбер
снаружи блестят.
а вот внутри херня какаято, если ковырнуть то осыпается. Может ржавчина??