Страница 1 из 1

Скрипят тормоза...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:45
cherele
Недавно заметила что у мое пиканты скрипят тормоза, причем весьма громко.
:cry: Длиться это уже примерно месяц.

Насколько это опасно/плохо ? С чем это может быть связано? Как это проще/быстрее устранить? :think:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:48
cherva
cherele писал(а):С чем это может быть связано?

грязь забивается.
у тебя ведь машинка новая, так что врядли колодки износились

у самой тоже самое. Уже один раз чистили, опять скрипят. Меня лично оочень раздражает.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:48
Bang
1. Может скрипеть датчик износа колодок если они уже старые
2. Может скрипеть ступичнй подшипник
3. Может скрипеть сама колодка (особенно неоригинал) если в ней много меди

Первые два варианта неприятны, мягко говоря, на третий можно забить и следующие колодки покупать помягче, без явных медных вкраплений на поверхности.

ЗЫ:
Ну и грязь, конечно, вероятна, но у меня почему то ни хрена не скрипит, хотя, ясен пень, там отродясь не чистилось :think:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:50
cherele
Bang
Машине чуть больше года. Все оригинальная..

cherva
Почистить.. мысль.. тебе надолго помогало?[/quote]

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:51
Быкоf
cherele,
цитирую себя любимого:
Быкоf писал(а):(прокашлявшись).
Скрип колодок - не есть признак их убитости.
А всего лишь проявление физического явления, называемого красивым словом "резонанс". У каждого предмета есть так называемая собственная частота колебаний - то есть частота, на которой предмет "звучит" сам. Она зависит от формы, жесткости, структуры - и от МАССЫ. У предметов сложной формы собственных частот может быть несколько.
Когда колодка прижимаетс к тормозному диску, появляется трение - это для колодки внешнее воздействие. Вследствие шероховатости материалов, местных неровностей и просто особенностей трения накладки воздействие это получается также прерывистым, с какой-то частотой. И когда эта частота внешнего воздействия совпадает с частотой внутреннего голоса колодки и возникает ОН - резонанс. То есть амплитуда (размах) колебаний резко возрастает и эти колебания становятся слышны. В виде "скрипа".
Вспомним, что колодки, как истиные патриоты автомобиля, работают на износ. Нам это важно с той точки зрения, что МАССА их медленно, но изменяется. Изменяются и резонансные частоты. Поэтому колодка может молчать, потом поскрипеть какое-то время, потом снова замолчать, потом снова подать голос...
(Хотя, если строго, то звучит не колодка сама по себе, а система "диск - колодка - суппорт", но доля колодок наиболее в этом трио весома).
В общем, ВЕСЬ МНОЙ НАПИСАННЫЙ ВЫШЕ БРЕД МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ.
Скрип колодок - это ничего страшного. Это, можно сказать, у них ДУША поет!
Когда колодки износятся полностью (чего вам, конечно же, не дадут испытать бдительные сервисмены при прохождении плановых ТО) раздатся не душевный скрип, а скрежет металла по металлу - это совсем другая песня.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:51
cherva
cherele писал(а):тебе надолго помогало

тыс на 4-5 бескрипучей езды. Потом опять потихоньку начали скрипеть.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:52
cherele
хотя в принцепе машину мою регулярно и тщательно.. но правда снаружи, внутр колеса не лазили..

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 19:21
НикНич
Тоже скрипело. Вчера снял барабаны, высыпал из каждого по полрюмки порошкообразного продукта износа колодок (почему он там задерживается- непонятно). Скрип прекратился.