Страница 1 из 1

Про зимнии поездки с АКПП

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 23:50
ls
У Меня на Рио 2 АКПП, а вот АБС не установлена.Кто-нибудь владеет информацией о том, насколько вредно (или не вредно) для АКПП прерывистое торможение по зимней дороге.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 23:51
кузька
акпп пофигу

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 23:51
IkaRus
ls У меня на кларусе был абс, привык, сейчас его нету, сам думаю как перестраиваться :think:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 23:55
ls
кузька писал(а):акпп пофигу

То есть прерывистым торможением АКПП никакого вреда не нанесешь???

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 23:58
IkaRus
ls писал(а):АКПП

Тут главное не в коробке, а именно в манере торможения и навыках!
С абс машина пойдет прямо, но хз насколько далеко, без абс может занести, но вырулить с передним приводом легко, с задним сложнее, но во всяких там мерсах и бмв стоЯт свои определенные микросистемы, чтобы справляться с заносом

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 00:13
ls
IkaRus писал(а):
ls писал(а):АКПП

Тут главное не в коробке, а именно в манере торможения и навыках!
С абс машина пойдет прямо, но хз насколько далеко, без абс может занести, но вырулить с передним приводом легко, с задним сложнее, но во всяких там мерсах и бмв стоЯт свои определенные микросистемы, чтобы справляться с заносом


Я не про заносы интересуюсь. А про вред для АКПП частого прерывистого торможения - ведь когда педаль тормоза отпускаешь, рывок от колес на АКПП получается!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 00:20
IkaRus
ls Честно? первый раз такое слышу

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 00:22
ls
IkaRus писал(а):ls Честно? первый раз такое слышу


Что именно первый раз слышишь?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 00:36
IkaRus
ls писал(а):про вред для АКПП частого прерывистого торможения

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:48
5x5
тормози как угодно. Акп зимой пробуксовки только не любит - купи хорошую резину.
А еще, самое страшное для автомата - это когда одно колесо на асфальте, а другое на льду. и резко гызнуть при этом

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:42
Вячеслав
Дядя Бадд писал(а):самое страшное для автомата - это когда одно колесо на асфальте, а другое на льду. и резко гызнуть при этом

Гыы, еще бывают одаренные товарищи, который в холода прогревают масло в АКП. Технология простая: ручаг переводиццо в положение "Д" и, не отпуская тормоза, повышаюццо обороты двигателя тыщ до двух.. :z)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:51
shaman
а че не до отсечки? быстрее должно прогрецца

вернее не до отсечки, там по идее в таком режиме другой мозг должен сработать и начать сбрасывать обороты

Вячеслaв писал(а):
Дядя Бадд писал(а):самое страшное для автомата - это когда одно колесо на асфальте, а другое на льду. и резко гызнуть при этом

Гыы, еще бывают одаренные товарищи, который в холода прогревают масло в АКП. Технология простая: ручаг переводиццо в положение "Д" и, не отпуская тормоза, повышаюццо обороты двигателя тыщ до двух.. :z)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 15:38
НикВас
Вячеслaв писал(а):ручаг переводиццо в положение "Д" и, не отпуская тормоза, повышаюццо обороты двигателя тыщ до двух..

Так проводится диагностика АКПП и применять её повседневно вредно для коробки. Проводить диагностику должны специалисты.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 19:29
ls
Спасибо за исчерпывающую информацию!

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 01:18
БЕС
IkaRus писал(а):
ls писал(а):АКПП

Тут главное не в коробке, а именно в манере торможения и навыках!
С абс машина пойдет прямо, но хз насколько далеко, без абс может занести, но вырулить с передним приводом легко, с задним сложнее, но во всяких там мерсах и бмв стоЯт свои определенные микросистемы, чтобы справляться с заносом

+1

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 01:27
YuNarY
БЕС писал(а):+1

А вопрос-то был не про заносы... ;)