Страница 1 из 1

Поднять SHUMU

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 00:22
VITAN
Доброго времяни суток.
Подскажите плиз , как поднять мою ШУМКУ 1 ?
С новыми пружинами и аммортами понятно(накладно выходит итак после покупки вложил около 1000 дохлых енотов :( ) , но есть ещё какие то межпружинные проставки которые поднимают машину на 3-4 см (мне их как раз и не хватает). Что это за зверь? И как он ставиться?(только назад или впеёд тож впеньдюрить мона и ежели вперёд , то как на изменение работы шрузов отразится-угол же изменится)
Если можно дайте ссылочку иде прикупить сей чудный девайс... :roll:

ПыСы. Господа модераторы не удаляйте ссылочку пжжжжж-та,а то я как на дачу еду , так все кочки глушаком собираю...

Да откликнется же человек обладающий знанием тайным,да не пройдёт ссылочка мимо меня , да не воспримится она как реклама... ;)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 00:28
avtoprofi168
VITAN писал(а):то как на изменение работы шрузов отразится-угол же изменится

на них не отразится никак, а вот на передней подвеске да, так как изменишь ось наклона колеса и соответственно придется на развал схождение идти. И врятли таким малым подъемом ты что то выйграешь, не та машина, все равно цепанет ;)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 07:37
Барон Мюнхгаузен
А вот не скажи.
Даже пара сантиметров даёт ощутимый плюс.

Проставки можно ставить как спереди, так и сзади.
Я не знаю, как на Шуме, но подозреваю, что там стоят стойки. Во всяком случае спереди. Проставки ставятся между стойкой и кузовом.
Всё просто, снимаешь стойку, по верхней части рисуешь образец, накладываешь на материал и вырезаешь. Желательно из чего либо негниющего, напримет, стеклотекстолита. Затем меняешь винты на стойке на более длинные (или точишь специальные навёртыши, если позволяет место). Собираешь всё обратно, поместив вырезанную проставку сверху стойки.
На развал-схождение съездить потом не забудь.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 08:09
avtoprofi168
Барон Мюнхгаузен писал(а):А вот не скажи

спорить не буду :D , я уже понял что желающим поднятся до лампочки все нюансы. Только вывод остается прежним-при покупке машины надо учесть куда будешь ездить и что возить. Еще хотелось бы, чтобы эти поднятые машины ездили не более 100км/час.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 19:41
VITAN
Спасибо Дрогие, но колхозить не охото.
На предыдущих тазюльках наколхозился , отвёл душу.
А подскажите замена аммортов и пружин на сколько поднять машумку может , может овчинка выделки не стоит.
Пы.Сы. По поводу сход-развала дело понятное - углы наклона изменяться.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 19:46
Жора
VITAN писал(а):А подскажите замена аммортов и пружин на сколько поднять машумку может

Если пружины действительно просевшие и не разу не менялись,
то на 4-5 см. легко

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 19:51
VITAN
На 4-5 см :udiv: :roul: ? Это меня очень устраивает,спасибо.Буду бабульки искать - по сусекам скрести. :D

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

По поводу пружин и их замены ничего сказать не могу,но предыдущий хозяин- :cens: :mad: ... Вобщем поле для облагораживание ШИИИИИИРОКОООООООООООЕЕЕЕЕ...

Добавлено спустя 4 секунды:

По поводу пружин и их замены ничего сказать не могу,но предыдущий хозяин- :cens: :mad: ... Вобщем поле для облагораживание ШИИИИИИРОКОООООООООООЕЕЕЕЕ...

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 19:57
Жора
VITAN
Рекомендую KYB газ., пружины оригинальные недорого должны стоить, точнее не очень дорого, думаю по 1 т.р. максимум