Страница 1 из 1

Буксует автомат или я чет не понимаю?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 18:22
kostyanm83
Коллеги, доброго времени суток!

Проявилась такая проблема:
Еду на D. скорость 60-70 км/ч приерно 2000 об/мин.
Нажимаю резко газ (не в пол, а на половину... там, где обычно кикдаун срабатывает)... И.. я в шоке.... Обороты ростут (режим "POWER" выключен)... вот уже 3500 об/м... хм.. раньше больше 2500 не крутила. Я еще притопил тапку.... 3800 об/мин и вот оно... движок заревел (около 5000 об), а следующая передача не включилась! Остановился, проверил уровень масла (чуть меньше середины на 65град. Цельсия)Бог с ним, долил сотню другую граммов Дикстрона... Поехал... таже хрень! Что это может быть если без кикдауна все передачи переключаются (тьфу-тьфу-тьфу) хорошо. Масло особо не воняет (в гидроусилителе сильнее.. резче пахнет). Угар масла не очень большой (за 5-6 тыс долил грамм 100-150 и то можно было не подливать.. один раз перелил чуток даже).
+ на непрогретом автомате в горку как будто пробуксосвывает... обороты ростут, а скорости нет. Такое раньше было когда масла мало.

ps
Извините за такой блинный монолог, но пояитал форумы и ахренел... тут народ с АКПП на 3-5тыс попадает.....
Подскажите, пожалуйста, что конкретно в моем случае.... может просто накладки надо махнуть?

kia clarus2 АКПП 1,8 пробег 118000 (ровно )

СПАСИБО ВСЕМ!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 18:31
sl
Спалить АКП можно и за 10тык, не любят они когда им дают просрацца. Судя по описанию накладки твои кончаются. Правильный ответ даст тока разборка сего агрегата. Вопрос цены ? На корейца нескажу, а замена накладок на Стратусе обошлась в 200 зеленых. Из них пловина на ремкомплект и масло, половина за работу.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 23:46
kostyanm83
sl писал(а):Спалить АКП можно и за 10тык, не любят они когда им дают просрацца. Судя по описанию накладки твои кончаются. Правильный ответ даст тока разборка сего агрегата. Вопрос цены ? На корейца нескажу, а замена накладок на Стратусе обошлась в 200 зеленых. Из них пловина на ремкомплект и масло, половина за работу.


Интересно, сколько еще можно проездить если не жечь на ней? Просто спокойненько 60 км/ч без резких разгонов.... :think:
Реально уже столько бабла на эту тачку потратил...
Очевидно, что пробки - основной враг фрикционов?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 47 секунд:

прошелся сейчас по сайтам... снять поставить акпп только 5-6тыс рублей!!! а ремонт 15 000 и выше + везде говорят, что ремонт гидротрансформатора требуется при любой разборке... че за фигня? не может замена расходника так дорого обходиться.. не лексус блин!
есть у кого опыт поездки на сервис с такой проблемой? может посоветуете ченьть?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 23:53
Одинокий Валенок
15000 - это еще недорого. А что вы хотите? АКПП - штука сложная (с). Нет, конечно, можно и дешевле сделать. С соответствующим качеством и гарантией.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 22:59
KilleR-13
этой зимой сам перебирал коробку, если аккуртно, нечего сложного, проблемма тоже была в фрикционных дисках основной передачи. они просто сгорели и машина перестала трогаться в любую сторону. ремонт обошёлся скажие в месяц ожидания нужных мне прокладок, чтоб не покупать весь набор за 4500руб. 2или 3 фрикционов не помню, и масляного фильтра для мозгов внутрь коробки ставиться.
плюс масла много. 3500р. всего.

а гидротрансформатор ремонтировать ненадо. там почти нечему ломаться, проверить просто, к полуразобраной каробке цепляешь гидрик, и врошаешь резко, есл икакоето движение передаётся на вал коробки, то исправен.