Страница 1 из 1

Повело вправо.... :(

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:15
Stanis_law
Дал мне босс свою цератку поездить. Не знаю может я ямку попал. Но когда руль отпускаешь её плавненько начинает вести направо.
Босс покричал, сказал чтобы я развал схождение сделал. Руль не бьёт, правый диск целый. Я боюсь если что-то со стойкой ил рычагами.... :((((
Заранее спасибо за помощь. :cry:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:20
кузька
Stanis_law писал(а):Не знаю может я ямку попал

ну тут только сам знаешь ты, влетал или не влетал

влетал если - бегом на сход развал

невлетал проверь давление и
поменяй на правой стороне колеса перед назад и наоброт

у меня ведет влево немного даже после сходразвала, непарюсь особо

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:21
S & M
sasha & masha писал(а):
Машину ведет вправо и достаточно заметно;

РОМАНЫЧ:
Саш я думаю что увод а\м из-за резины.Из четырёх колёс отбалансировалось нормально только одно. Ты говорил что возле дома есть шиномонтаж!? Для интереса заехай,пусть тебе ребята перекинут местами два передних колеса(левое переднее идеальное). Если после перестановки будет увод в лево,то это только резина.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:21
Вячеслав
а давление в шинах одинаковое? :think:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:22
Андрюха
Stanis_law писал(а):Руль не бьёт, правый диск целый. Я боюсь если что-то со стойкой ил рычагами.... (((
Заранее спасибо за помощь.

Ну, чтобы стойку согнуть и не заметить?? :think: не знаю, не знаю..... :think:
Скорее всего резьба на тяге, регулирующая схождение перескочила. От этого и увод. Съездий на сход-развал. Они тебе всё скажут. А перед этим давление в колёсах проверь, мож наехал на что то, колесо и спускает потихонечку. От этого тоже увод будет. :vip:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:24
кузька
Андрюха писал(а):Скорее всего резьба на тяге, регулирующая схождение перескочила

:udiv: :udiv: :udiv:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:25
Андрюха
кузька
А чему ты удивлён?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:26
кузька
да как такое возможно? ее сорвать может и то маловероятно, скорее погнет разные элементы чем эта резьба сорветься

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:28
Андрюха
кузька
Поверь, я это проходил. Если ослабнут винты (нерадивый горе мастер не затянул), то такое очень даже возможно. У меня так и было.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:28
Stanis_law
Вячеслaв писал(а):а давление в шинах одинаковое? :think:


Надо будет замерить, просто я недавно получил права) И пока не сильно приуспел в автомобильных впросах.

Какую хорошую и нужную вещь, которая всегда пригодится нужно купить для того чтобы мерить давление и прочее.


И ещё один вопрос, бывают ли в продаже вообще мини пылесосы на акумах, чтобы если грязь попала между ковриков можно было бы её высосать.

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:29
Андрюха
Тем более человек походу в яму не попадал.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:29
Stanis_law
Андрюха писал(а):
Stanis_law писал(а):Руль не бьёт, правый диск целый. Я боюсь если что-то со стойкой ил рычагами.... (((
Заранее спасибо за помощь.

Ну, чтобы стойку согнуть и не заметить?? :think: не знаю, не знаю..... :think:
Скорее всего резьба на тяге, регулирующая схождение перескочила. От этого и увод. Съездий на сход-развал. Они тебе всё скажут. А перед этим давление в колёсах проверь, мож наехал на что то, колесо и спускает потихонечку. От этого тоже увод будет. :vip:


Спасибо, так и сделаю :)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:32
Shpuntic
кузька писал(а):Андрюха писал(а):
Скорее всего резьба на тяге, регулирующая схождение перескочила


Да мне тоже слабо вериться. Хотя все невозможное возможно.......
+1 за резину

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:38
Андрюха
Stanis_law писал(а):Какую хорошую и нужную вещь, которая всегда пригодится нужно купить для того чтобы мерить давление и прочее.

Это хорошая и нужная вещь манометром называется. Однако те, которые в продаже очень сильно вруть. Я доверяю показаниям манометра, который на пистолете в шиномонтажах.
Shpuntic
Мы сегодня на ходынке с Cherva пересечся хотим, ты подъедишь?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:47
Stanis_law
Вот знаете 1.5 года цератке, вроде бы всё ништяк. отлично.

Но смущает что на таком классе автомобиля отклеилась резиновая прокладка, уплотнитель лобового стекла по левую сторону. Как её теперь обратно приделывать ума не приложу, не на клей же!

Второй казус случился когда раз в час, два при интенсивном нажатии на педаль сцепления происходит такая ситуация. Я нажимаю на педаль, она вдавливается, передачи не переключаются(как будто я не выжал сцепл). Отжимаю, нажимаю педаль, никакого эффекта. Лечится это только тем что я поддеваю педаль сцепления, и о чудо, всё начинает опять фунциклировать до какого-то момента.....

Вот такие неприятности.... :think:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:48
Вячеслав
Андрюха писал(а):Однако те, которые в продаже очень сильно вруть.

+1 В За Рулем даже статья на эту тему была, с неутешительными выводами..

Андрюха писал(а):Я доверяю показаниям манометра, который на пистолете в шиномонтажах.
каждый раз в шиномонтажку ездить как-то не алё, пользуюсь тем, что есть на заправках..

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:49
Shpuntic
Андрюха
ответил в личку

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:57
Stanis_law
Андрюха писал(а):
Stanis_law писал(а):Какую хорошую и нужную вещь, которая всегда пригодится нужно купить для того чтобы мерить давление и прочее.

Это хорошая и нужная вещь манометром называется. Однако те, которые в продаже очень сильно вруть. Я доверяю показаниям манометра, который на пистолете в шиномонтажах.
Shpuntic
Мы сегодня на ходынке с Cherva пересечся хотим, ты подъедишь?


Вообщем я сделал вывод:
1. Измерить давление в шинах на шиномонтажке.
2. поменять переднее правое с задним левым колесом.
3. сделать развал схождение.

Эм, а балансировка колеса нужна и что это вообще такое? :think:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 12:07
Вячеслав
Stanis_law писал(а):1. Измерить давление в шинах на шиномонтажке.

не просто измерить, а довести до нормы во всех четырех колесах
Stanis_law писал(а):2. поменять переднее правое с задним левым колесом.

ну может и нет смысла возиццо с заменой колес по диагонали - попробуй поставить вместо пп колеса запаску (при условии, что они имеют одинаковые размеры, не забываем проверить давление в запаске!)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 09:08
ВиктоR
Stanis_law писал(а):Эм, а балансировка колеса нужна и что это вообще такое? :think:

Балансировка - это когда шину выравнивают на специальном станке так, чтобы они идеально ровно сидела на диске. В этом случае на приборе будут нули. Балансировка обеспечивает более плавное движение автомобиля, минимизируя биение его колес. Балансировку колес обязательно производят при первичном монтаже колес. Повторную балансировку желательно проводить каждый раз при монтаже колес после ремонта прокола.
На самом деле не всю резину можно отбалансировать на 0, а только качественную. Из русской резины нормально балансируются только Codiant и Амтел (не все модели).