Страница 1 из 1

Перегрев! Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:31
Mr.fighter
Короче, вкратце суть проблемы:
Спортаж 2003 2,0:
Греется при остановке после движения, пробках, при движении в гору, и т.п.
:mad:
Земенил: Термостат 3 раза, Вентилятор 3 раза, промывал радиатор неоднократно.
:cens:
Ставил уже 2-х клапанный термостат, не помогает!
:(
Посоветуйте.!! :think:
Говорят, менять радиатор - так он же не течет, помпа тоже визуально в порядке...
Что делать?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:34
shehs
водяную помпу смотри ,была примерно така же хрень сожрало крыльчатку и на холостых шёл перегрев ;)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:36
Vl@d
Mr.fighter
проверь потрубки, не надуваються? (прокладка головки блока)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:57
avtoprofi168
shehs писал(а):сожрало крыльчатку и на холостых шёл перегрев

+1, кавитация съела лопасти.
Vl@d писал(а):проверь потрубки, не надуваються? (прокладка головки блока)

достаточно посмотреть на поверхность охлаждающей жидкости, будет заметно выделение пузырьков.
Ну и конечно надо проверить работу вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 09:48
Mr.fighter
shehs писал(а):водяную помпу смотри ,была примерно така же хрень сожрало крыльчатку и на холостых шёл перегрев ;)


Нет, мастер до помпы добрался - и вращал принудительно лопасти, а сам смотрел, как я понял - помпа цела

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 09:53
shehs
Mr.fighter
ВРАЩАТЬ ТО ВРАЩАЛ А РАЗМЕР ЕНТИХ ЛОПАСТЕЙ? ПОПРОБУЙ КРЫШКУ РАДИАТОРА ПОМЕНЯТЬ МОЖА ОНА ДАВЛЕНИЕ НЕ ДЕРЖИТ :think:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 09:58
Mr.fighter
Как проверить работу вискомуфты? :neps: Тут заморочка такого плана - при пуске есть эффект "Всасывания" с воем - а потом все пропадает :think:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:01
Андрюха
Mr.fighter
Когда автомобиль греется из печки в положении "жарко" теплом несёт или холодом? Если холодом - значит циркуляции ОЖ нет, если теплом, значит с циркуляцией ОК, а проблемма в другом кроется.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:05
Mr.fighter
Когда вижу, что стрелка температуры оторвалась от нормы - включаю печку - и еду в пекле, но температура падает до нормы. Радиатор полон ОЖ под завязку :cloud:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:13
Andrejka
Mr.fighter писал(а):Тут заморочка такого плана - при пуске есть эффект "Всасывания" с воем

Это нормальная реакция,муфта вначале разгоняется-отсюда вой и эффект "Всасывания",а потом в течении нескольких секунд выходит на нормальный режим оборотов.
Смотри помпу!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:19
Андрюха
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Смотри помпу

Помпа не причём. Если бы помпа накрылась, то циркуляции не было бы. А значит при включёной печке (малый круг) в радиаторе печка ОЖ остыла бы быстро и оттуда бы дуло прохладцей.
Рекомендую замерить температуру ОЖ термопарой. Мож датчики дурят? :think:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:29
Panzer38
А снаружи сам радиатор чистый?
Соты радиатора ничем не забиты?

На всякий случай - радиатора два: передний по ходу - радиатор кондиционера. А за ним - радиатор системы охлаждения двигателя.
Если его соты забиты пухом, грязью и т. д. , то в пробках машина ОЧЕНЬ СИЛЬНО греться будет. Даже если все остальное (помпа, вискомуфта, прокладка ГБЦ) в порядке.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:30
shehs
Андрюха писал(а):АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
Смотри помпу

Помпа не причём. Если бы помпа накрылась, то циркуляции не было бы. А значит при включёной печке (малый круг) в радиаторе печка ОЖ остыла бы быстро и оттуда бы дуло прохладцей.
Рекомендую замерить температуру ОЖ термопарой. Мож датчики дурят?
_________________

Ага на ходу номано кажит а кода стоит то дурят? У мене было что гызнул пошёл нагрев а на малы оборотах кипел :vip: Небыло подтекав масло зашибись уровень житкасти норма :roul: Репу чесал чесал пока просто тупо не снял помпу и тихо о :ooi: ел глядя на крыльчатку. НИКОГДА НЕ СЛЫХАЛ ПРО ТАКОЕ однако бывает :think:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:35
O.P.
Т.е. проблеема возникает под нагрузкой на малой скорости. Причём радиатор печки обеспечивает охлаждение, а штатный радиатор - не обеспечивает.

Возможные причины:
1) Проблемы с циркуляцией ОЖ через основной радиатор (термостат, радиатор забит внутри, отсутствие ОЖ) - маловероятно, иначе были бы проблемы и при езде на высокой скорости;
2) Проблемы с охлаждением основного радиатора:
- забит грязью снаружи (хорошо ли мыли? Мыли со съёмом радиатора? Если без съёма - возможно, плохо отмыли);
- не включается или плохо работает вентилятор (если нормально работает в момент перегрева - вопрос отпадает).
3) Не поручусь, но не пробита ли прокладка ГБЦ? Может влиять на циркуляцию (диагностика - наличие пузырьков в ОЖ и более частая необходимость доливки ОЖ).

ИМХО.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:40
Panzer38
shehs писал(а):....
Репу чесал чесал пока просто тупо не снял помпу и тихо о :ooi: ел глядя на крыльчатку. НИКОГДА НЕ СЛЫХАЛ ПРО ТАКОЕ однако бывает :think:

На наших ВАЗовских восьмерках и девятках такое было.
Тосол в "ноль" съедал пластиковую крыльчатку помпы.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:41
Andrejka
shehs писал(а): Репу чесал чесал пока просто тупо не снял помпу и тихо о ел глядя на крыльчатку. НИКОГДА НЕ СЛЫХАЛ ПРО ТАКОЕ однако бывает

+1.
На Фольксе такая же история была!Просмотрел все что можно,датчики менял,антифриз,чистил радиатор и внутри и снаружи,пока не поменял помпу!Как отрезало!!!Все пришло в норму!
ИМХО енто помпа туфтит!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 11:34
O.P.
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):енто помпа туфтит!

Ну, во-первых,
Mr.fighter писал(а):мастер до помпы добрался - и вращал принудительно лопасти, а сам смотрел, как я понял - помпа цела
Может, конечно, мастер что-нибудь упустил - тогда это плохой мастер, и ехать нужно к другому.
А во-вторых, что, на самом деле возможен такой износ помпы, когда циркуляция ОЖ по малому кругу обеспечивается, а по большому кругу - нет?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 11:43
shehs
O.P. писал(а):АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
енто помпа туфтит!

Ну, во-первых, Mr.fighter писал(а):
мастер до помпы добрался - и вращал принудительно лопасти, а сам смотрел, как я понял - помпа цела
Может, конечно, мастер что-нибудь упустил - тогда это плохой мастер, и ехать нужно к другому.
А во-вторых, что, на самом деле возможен такой износ помпы, когда циркуляция ОЖ по малому кругу обеспечивается, а по большому кругу - нет?

Возможен!!!!По краней мере списывать со счетов енту причину нельзя ведь наскока я понял остальное проверено
Mr.fighter писал(а):Земенил: Термостат 3 раза, Вентилятор 3 раза, промывал радиатор неоднократно.

Ставил уже 2-х клапанный термостат, не помогает!

Посоветуйте.!!
Говорят, менять радиатор - так он же не течет, помпа тоже визуально в порядке...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 11:01
Mr.fighter
:vip: МУЖИКИ И ДАМЫ!!!! КОСЯК НАЙДЕН!!! :roul:
Оказывается, трубки радиатора внутри окислением забиты!!!!
:cens: Офигеть!) поменяли радиатор и пока косяка не видать!) :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

надо было Сашу слушать... Говорил мне, меняй радиатор) :oops: