Страница 1 из 1

Поведение кондея при стоянии в пробке

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 08:38
Andrey_1
Как-то здесь писал, что при движении с включенным кондеем часто раздаются щелчки при включении оного. Но эти щелчки появляются по мере нагрева авто. Недавно заметил, что в жару на стоящем авто щелчки раздаются каждую секунду-две, и когда кондей включается, то обороты падают настолько низко, что двигатель пытается заглохнуть (звук от него такой жужжащий в это время), потом мозги одумываются и повышают обороты. И так все время :( При этом холодит отвратно. Если после этого поехать, то постоянно ощущаются провалы тяги (во время включения кондея), через некоторое время езды вроде устаканивается все. Подскажите, плз, хотя б примерно, на что смотреть? У нас с сервисами туго:(

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 08:43
s-shurik
А в чем проблема то???Провалы тяги это нормально,дует плохо-фильтр смотри

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 09:30
Andrey_1
s-shurik писал(а):А в чем проблема то???Провалы тяги это нормально,дует плохо-фильтр смотри

Проблема в том, что при стоянии на месте постоянно срабатывает муфта (щелчки), эффективность охлаждения слабая, двигатель пытается глохнуть каждые неск. секунд. Фильтра пока нет (предыдущий хозяин за 2,5 года так и не поставил), должны скоро привезти. Дует хорошо.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 09:35
JUMO
Совершенно не раскрыта тема индикатора температуры дрыгателя :(
А это важно - если она повышена то моск евойный может кандей гнобить !
Да и ваще у машины с 2 педалями повышенная температура антифриза может вызвать кирдык глобальный - вместе с дрыгателем происходит и охлаждение каропки и перегрев может выйти такиииим боком :cry:

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 09:48
O.P.
Странно, что обороты холостого хода проваливаются. У меня такого нет. Может, какая-то проблема с регулятором холостого хода?
То, что на жаре в пробке ухудшается эффективность работы кондиционера - ИМХО, связано с тем, что на вход кондея поступает воздух, разогретый горячим капотом.
Ну и, как справедливо отметил JUMO, когда температура двигателя поднимется до последней чёрточки перед красной - кондей отключается принудительно.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 10:06
5x5
похоже, действительно перегрев. для начала, попробуй продуть/промыть оба радиатора, и посмотри количество охлаждающей жыжы в самом радиаторе, а не в расширительном бачке, как это написано в инструкции

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 13:36
Andrey_1
Спасибо! По показометру стрелка температуры ОЖ всегда стоит, как влитая, на середине шкалы. Буду продувать радиаторы.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 22 секунды:

Уровень ОЖ в радиаторе на холодную в норме.
Подъезжал к диагносту кондеев: он намерял низкое давление (хотя на эффективность работы в нормальном состоянии я не жалуюсь - в салоне холодно) и прибором посмотрел вероятную протечку: к компрессору подходят 2 шланга - там нашел утечку, и еще в месте, где трубки подходят к конденсатору (там есть соединение металлическое). В магазине был, сказали по каталогу прокладок там нет. Я и по мануалу смотрел - тоже не написано про них :( Буду дальше думать...

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 13:46
шикадам
А у меня когда в пробках стою,периодически вибрация появляется,при включенном кондее.Не критично ,но не логично.Про падение оборотов и "тягу" вообще помолчу.Обороты садятся до 500 (правда периодически выравниваются).Вибры от недостатка оборотов?Или от кондеевых приводов?При выключении кондея вибрации сразу прекращаются...

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 17:21
novichok
шикадам писал(а):у меня когда в пробках стою,периодически вибрация появляется,при включенном кондее.Не критично ,но не логично.Про падение оборотов и "тягу" вообще помолчу.Обороты садятся до 500 (правда периодически выравниваются).Вибры от недостатка оборотов?Или от кондеевых приводов?При выключении кондея вибрации сразу прекращаются...

На Рио та же хрень, но обороты не падают, видимо все-таки приводы...

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 18:27
RomanV
у меня машине 2 года, порбег 86тыс.км - радиатор кондея за 2 зимы забился так, что когда на улице +30 кондей вырубается по высокому давлению, если стоять так на месте, то может заглохнуть двигатель (нехватает мощи прокрутить компрессор :ooi: ), а если ехать то динамика как у велосипедиста :(