Страница 1 из 1

Проблемы с АКПП на CERATO

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 23:42
rzhevskiy
А у меня такая беда. Машина прошла 25000км. В общем начал глючить автомат. Еду с постоянной скоростью не давя на газ для ускорения... а "Автомат" взял и перешёл на пониженную предачу. Думаю что за конитель, разгоняюсь потихоньку до 120 и тут он-таки воткнул 4-ю. потом вроде пропало и до дома нормально доехал. Сегодня опять, но уже по городу и на скорости 100 ехал спокойно и... опять автомат на пониженную переходит, довольно резко. Чуть погодя отпустило и он снова заработал в штатном режиме. И тут меня вообще осенило, давлю на газ, а он даже не думает на 2-ю переключаться... 40... 60... 70...еду на первой.... остановился, погонял селектор по разным передачам (задняя работает). Ставлю снова "D" и, думаю, крутану на полную... дойдя до 7200 об/мин он таки начал переключать передачи. Далее поехал опять в штатном режиме, когда он плавно переключается пи 3000-4000 об/мин. Он запросто может трогаться явно с другой передачи, это ощущается по очень слабому набору скорости и отсутствия тяги. Меняли датчик скорости - не помогло. Масло в норме, трос закреплён нормально.
Что подскажите, господа? Да и хотел уточнить, датчик скорости должен быть с маркировкой КИА или Хундай?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 23:49
avtoprofi168
а диагностика делалась?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 11:11
rzhevskiy
вот на диагностике и "выявили" этот датчик скорости. поменяли по гарантии, но АКПП всё равно это не помогло. Она всё также работает с перебоями и порой включает не те передачи. :mad:

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 11:25
Тех.директор
а диагностику коробки самой делали????
датчик скорости не всегда причина не правильной работы коробки)))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 11:31
rzhevskiy
честно говоря, я не знаю что и как диагностировали, ведь сервисмены в боксы не пускают. думал может кто подскажет возможную причину, тот кто хорошо знает весь принцип и механизм АКПП. А может это блок управления даёт неправильные команды????!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 11:40
Тех.директор
rzhevskiy писал(а):честно говоря, я не знаю что и как диагностировали, ведь сервисмены в боксы не пускают. думал может кто подскажет возможную причину, тот кто хорошо знает весь принцип и механизм АКПП. А может это блок управления даёт неправильные команды????!


даже если все знать ..........сказать что у вас сломалось или не работает и куда вам смотреть ..........очень сложно......вы в сервис приедте и попросите что б в вашем присудствие все делалось.......и вам подробно рассказалось))))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 15:19
5x5
может, с гидравликой проблемы, может с соленоидами управления, может и с самим управлением. Задачка просто не решается.
Для начала - кататся с тетрисом и смотреть карент дата по текущей передаче и оборотам турбины, и пытаться понять, есть ли взаимосвязь с тпс. Далее, подключить в разъем блока управления каробкой светодиодики к контактам соленоидов, смотреть, будет ли управление. А потом, если все рулится - сдергивать поддон и смотреть плиту.
Как то так

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 15:22
ISS
там есть тросик отвечающий за кик даун когда он перетянут то автомат будем думать что на педаль нажали сильнее. Посмотри его.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 17:28
rzhevskiy
думаю надо сервисменов поднапряч, чтобы таки нашли неисправность. Сегодня катался сбоев вообще небыло.... то есть то нету. Спасибо за советы, тросик гляну сегодня, хотя я только проводок одиночный там ещё видел, а доп тросов... кроме управляющего режимами не видел. Самое интересное, что машиной-то доволен... но вот такая канитель вылезла.