Страница 1 из 1

Sorento Дичайшая вибрация после 110 км/ч поможите советом.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 14:28
tetis
Добрый день господа.
Являюсь теперь уже не очень счастливым обладателем Kia Sorento 2.4МТ. 4WD, 2004 г/в.
Машину приобрел месяц назад с рук пробег 33 000км (подтвержден сервисной книжкой).
Когда осматривал, казалось бы проверил все, кроме тест драйва на высоких скоростях.
И вот выйдя на трассу в сторону дачи обнаружился очень не приятный момент.
При скорости свыше 110 км/ч при сбрасывании газа начинается сильнейшая вибрация по всему кузову которая очень сильно отдает в рычаг КПП, но даже при переключении ручки на нейтраль гул и вибрация хоть и становятся по тише и пропадает вибрация на рычаге КПП, но все же не исчезают.
Причем все это происходит именно при сбрасывании газа и именно выше 110 км/ч. Стоит надавить на газ и «нагрузить» мост как вибрация исчезает.
Подскажите с чего начать диагностику, в чем может быть причина?
C уважением Денис.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 15:11
MaxSamara
было такое на шахе в свое время, был кривой кардан и подвесной поведенный. как вариант в кардане дело, у нив это ваще нормальное явление на скорости от 105-110. просто не хочется верить что такое возможно и в соренте, сам присматриваюсь к этой машине на будущее!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 15:47
КСИ
читайте мои посты про раздатку - уж очень похожие симптомы.. :bye:

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 15:58
Partal
Я - счастливый оладатель такого же автомобиля с таким же пробегом, правда 2005 г/в.
1.Описанные Вами симптомы очень напоминают не сбалансированные колёса. Бывает такая "кривая" резина, когда на балансировочном стенде показывает полный порядок, а даже визуально видно, что колесо "восьмерит". (Лечится заменой)
2.Биение карданного вала. (лечится заменой)
3.Искривлён первичный вал дифференциала заднего моста. (Лечится заменой)
3.Искривлен один из валов задних полуосей. (Лечится заменой)
4.Раздатка...

Все эти "неприятности" можно получить во время лихой езды вне дорог, например от удара с низу задним мостом или карданом о твёрдое препятствие.

Простейшая диагностика: Нужно вывесить задний мост, снять задние колёса, прокручивая двигателем задний мост без колёс выяснить есть ли вибрация на "скорости" 110 км/ч и выше. Если вибрации нет, то виновата резина, если есть вибрация, то срочно в сервис искать и устранять причину.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 17:51
КСИ
Partal писал(а):
Простейшая диагностика: Нужно вывесить задний мост, снять задние колёса, прокручивая двигателем задний мост без колёс выяснить есть ли вибрация на "скорости" 110 км/ч и выше. Если вибрации нет, то виновата резина, если есть вибрация, то срочно в сервис искать и устранять причину.

а у соренты разве не постоянный полный привод? :udiv:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 09:31
Partal
У KIA Sorento постоянный привод на задний мост, подключаемый полный привод, подключаемый полный привод с пониженным рядом передач.
Полный привод можно подключать на ходу, со скоростями до 80 - 100 км/ч. Полный привод с пониженным рядом передач подключается при полной остановке и при выжатом сцеплении.
Если не правильно подключать полный привод с пониженным рядом передач, то, по описаниям пострадавших, получаешь сильнейший "пинок" по всей трансмиссии. Возможно именно такое обращение с автомобилем предыдущего владельца и послужило причиной данной неисправности.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 22:46
kurga
скорее всего балансировка. сам недавно столкнулся с такой же проблемой только на скоростях свыше 130 км/ч. отбалансировал передние колеса и все окейно)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 22:59
609
Если биение изменяется от нагрузки - сильное подозрение на крестовины...
Я первую машину (жигули двойку) именно в таком состоянии купил в свое время - симптомы очень похожи...
При замене иголок просто не нашел :roll:

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 23:13
Landsknecht
Фигасе... :udiv:
Диагносты у нас супер!!! :pst:
Сразу вспоминаю совковые времена - куда не подайся, каждый мастер выдаёт "свой" диагноз на симптом. Ну вот сталкивался он с таким симтомом, и помогло его лечение - значит так и надо...
Особенно любил смотреть на их поведение, если лечение не помогало... :roll:
Врачи кстати тоже этим грешат... :D
Автору рекомендую(если нет мастера, который не за дорого пройдёт с тобой все мытарства диагностики) - действуй от простого к сложному...
В смысле от дешёвого решения к более дорогому...
Сначала резину проверь на баланс, потом, если не поможет - следующее, и так до устранения...
ИМХО.
Совет пойти на сервис отметаю - на КИЛосервисах почти нет спецов именно по КИЛам... Умничать только могут, и делать умные лица.
А на деле - сидят низкобюджетные, неподготовленные на фирменном профицикле люди, и растопыривают пальчики свои, типа:
- Уууууууууууу, барин - дело табак, форсунки надо растачивать...
ProffecyAnalы... :o

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 17:37
НикВас
Landsknecht писал(а):Совет пойти на сервис отметаю - на КИЛосервисах почти нет спецов именно по КИЛам... Умничать только могут, и делать умные лица.
А на деле - сидят низкобюджетные, неподготовленные на фирменном профицикле люди, и растопыривают пальчики свои, типа:
- Уууууууууууу, барин - дело табак, форсунки надо растачивать...

Да не всё так плохо. Да и отвечали видимо не диагносты, а обычные владельцы авто - поделились горьким опытом.
Всё это диагностируется и довольно просто. Можем помочь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 18:02
Landsknecht
Никола писал(а):Всё это диагностируется и довольно просто. Можем помочь.


дай Бог, дай Бог... :roll: