Страница 1 из 2

Карданный вал, специфика работы привода, характерный щум

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:34
Алексей Ч.
Ехал я вчера поздно вечером с дачи. Тишина... прохлада... магнитола выключена, стекла опущены, - одним словом решил насладиться вечерним воздухом. И вот только сейчас-то фактически прислушался к работе двигателя, и ТРАНСМИССИИ (!). Т.е. дорога грунтовка, кочки, ямки, ухабы. Представляете наверно. Передача вторая, педаль газа вообще не нажимаю, - машинка катится сама. И вот в моменты перекатов через кочки я слышу конкретный специфический звук при передаче крутящего момента на задний мост. Как бы "удары" чтоли...механический шум. Вроде того что слышно как крутятся шестерни заднего моста и сам кардан в момент толчков двигателя на него. Подскажите должны ли быть слышны такого типа шумы или это недостаток масла где-то, или крестовина мож "крякнуть" надумала, или еще что?
З.Ы. Движок "шелестит".
КIA Sportage 2001 г. МКПП, 4 WD

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:49
Bang
Все про шумы :z)
http://img2.nnm.ru/imagez/gallery/8/0/2 ... 0_full.jpg
http://img2.nnm.ru/imagez/gallery/1/8/1 ... 2_full.jpg

Спасибо камраду GeraldW с автору и журналу "Космополитен"

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:54
Алексей Ч.
Bang писал(а):Все про шумы :z)
http://img2.nnm.ru/imagez/gallery/8/0/2 ... 0_full.jpg
http://img2.nnm.ru/imagez/gallery/1/8/1 ... 2_full.jpg

Спасибо камраду GeraldW с автору и журналу "Космополитен"


"Спасибо"

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 13:03
mtm
у меня тож звуки, клацанье всякое... грят норма для наших машинок.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 13:09
Алексей Ч.
Привет, mtm !
:pst:
Я тебе на нашем "родном" про расход ответил. Вот уж кто-кто, а свои реально уважают, :vip:
приятно! Спасибо!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 14:32
MaxSamara
mtm
gпро клацанье я писал недавно, ШРУСы в месте входа в ступицу люфтят, игольчатый итит их мать))))

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 15:33
Алексей Ч.
Шумы/клацанье не в переднем, а в ЗАДНЕМ мосту.
ШРУСы не при делах.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 00:09
DmitryAS
Трансмиссия спортажа - это всегда весело, необыкновенно и трудно забывается, особенно если машино из КАЛа. :mad: У меня звенит в раздатке :think: , потом на нейтралке слышно как шестеренки в коробке крутиться начинают :udiv: , и мост точно также стал бумкать :cry: . В раздатке винят цепь, бумканье моста - это или рычаги или редуктор, а шестеренки в коробке - наверное так и должно быть. Предлагаю просто забить и включить музыку погромче, иначе плохо будешь спать. :D

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 22:02
so_stajem
Уж тему перетирать лень. Забей на шум! :z) Музыкально больше образовывайся.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 23:14
Militar
quote="Алексей Ч."]Ехал я вчера поздно вечером с дачи.[/quote]
Для начала загони машину на подъёмник, или эстакаду и проверь крестовины. Может быть им трындец наступает? :vip:

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 21:16
so_stajem
DmitryAS писал(а):и мост точно также стал бумкать .

Токба сателлиты неразбило, как на "нивках"

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 09:55
Алексей Ч.
Да, кстати про крестовины...
Вчера залез под машину с целью прошприцевать крестовины кардана.
Ага, ЩАС, головка шприца, млин, туда никаким боком не лезет.
Так и вылез не "шприцованный" :mad:
Вот теперь думаю переходничок какой нибудь изготовить да со шланчиком туды подлезть. :think:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 10:47
МихаилТ
Алексей Ч.
крестовины мазать -ЭТО ХАРАШО.ЕСЧО надо мазать шлицы :vip: (вдруг ты незнал :oops: ) :D
По поводу переходничка, говорят(мне на сервисе сказали), что подходит наконечник от Волги(тот каторый вместе с ней продается :think: ).Я пока ненашел.
ПыСы с трудом, но подлезаю БЕЗ переходника ;)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 13:26
Алексей Ч.
Блин, так я ж с таким шприцом-то и лазил. У меня ж до Спортажа Волга была 29-ая :z) (любил я её... шприцевал...)
Но этот шприц не влазит! Мож конечно еще тоньше наконечники вывают для ВОЛГ.
А какие, и что самое интересное КАК шлицы мазать ??? :bye:
... А то аж слышно как там все крутиЦЦа

З.Ы. Да, и еще, какой правильнее пользоваться смазкой, жидкой или консистентной? (Гиппоид или Циатим 221 :oops: )

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 13:33
avtoprofi168
Переходник для шприца стандартный для всех машин. При желании и умении легко сделать самому.
Алексей Ч. писал(а):и что самое интересное КАК шлицы мазать ??

Разобрав шлицевую часть, смазав тонким ровным слоем, излишки выдавятся.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 13:45
Сапсан Лев Юрьевич
Алексей Ч. писал(а):Да, кстати про крестовины...
Вчера залез под машину с целью прошприцевать крестовины кардана.
Ага, ЩАС, головка шприца, млин, туда никаким боком не лезет.
Так и вылез не "шприцованный" :mad:
Вот теперь думаю переходничок какой нибудь изготовить да со шланчиком туды подлезть. :think:
Есть специальные иголки для стандартного шприца. Можно сделать самому: к нипелю приварить стальную тонкую трубочку и конец заточить под конус, чтобы он нажимал шарик. Нипель с приваренной трубочкой вставляешь в шприц, надавливаешь шарик и ..... всё прекрасно смазывается.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 13:53
Алексей Ч.
Ничего себе
Разобрав шлицевую часть

Это что ж получается, что б не клацало, нужно кардан периодически снимать?! :udiv:

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

ЧЕМ ШПРИЦУЕМ КРЕСТОВИНЫ, УВАЖАЕМЫЕ ? :bam:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 16:06
DmitryAS
Как выяснилось, звякает кардан, именно в шлицевом соединении :mad: привет братьям - белоруссам :cry: . А в принципе - забить, хотя буду скидывать кардан - врежу масленки для шприцовки.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 16:29
Алексей Ч.
DmitryAS писал(а): хотя буду скидывать кардан - врежу масленки для шприцовки.

Интересно, куда это ты их собираешься врезать? :think:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 17:03
avtoprofi168
Алексей Ч. писал(а):Это что ж получается, что б не клацало, нужно кардан периодически снимать?!

смазки обычно хватает на полжизни кардана, если конечно по броду не плаваешь и грязь не месишь