Страница 1 из 1

ГУР

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 08:40
Хоккеист
Знатоки, подскажите мне по работе ГУРа...

Ситуация такая: Вчера вечерком парковался и показалось что руль стал крутиться тяжелее чем обычно. На скорости от 40-50 вроде все нормально, а на маленькой скорости и на месте КАЖЕТСЯ что что-то не то(чисто субъктивное ощущение..обычно 1ой рукой легче крутилось...) , фонарик куда-то засунул так что проверить бачок не смог =). Сегодня с утра открыл капот - жидкость в бачке на месте, нигде нет подтеков, под машиной сухо. Завелся. На месте покрутил руль туда-сюда - вроде все как всегда. Приехал на работу и стал парковаться задом...Опять появилось ощущение что руль крутится тяжелее. Ремень не пищит, рейка не стучит...
Правда жидкость в бачке темная, но она уже почти год такая, а я неделю назад был на ТО и мне все проверяли....


Как вы думаете, меня так глючит или возможны проблемы с производительностью насоса гура на машине с пробегом 30000?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 09:33
Van
В принципе, когда масло разогревается в процессе работы и становится более жидким существует вероятность снижения производительности, но это при условии изношенности лопаток насоса. Может каким-нибудь динамометром проверить усилие проворачивания руля на одном и том же покрытии (например на асфальте) на холодной и прогретой машине? Прошу не пинать это всего лишь мои предположения ;)

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:01
5x5
Хоккеист писал(а):Знатоки, подскажите мне по работе ГУРа...

Ситуация такая: Вчера вечерком парковался и показалось что руль стал крутиться тяжелее чем обычно. На скорости от 40-50 вроде все нормально, а на маленькой скорости и на месте КАЖЕТСЯ что что-то не то(чисто субъктивное ощущение..обычно 1ой рукой легче крутилось...) , фонарик куда-то засунул так что проверить бачок не смог =). Сегодня с утра открыл капот - жидкость в бачке на месте, нигде нет подтеков, под машиной сухо. Завелся. На месте покрутил руль туда-сюда - вроде все как всегда. Приехал на работу и стал парковаться задом...Опять появилось ощущение что руль крутится тяжелее. Ремень не пищит, рейка не стучит...
Правда жидкость в бачке темная, но она уже почти год такая, а я неделю назад был на ТО и мне все проверяли....


Как вы думаете, меня так глючит или возможны проблемы с производительностью насоса гура на машине с пробегом 30000?


вин машины давай

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:31
Пух
из инструкции:

Тугое вращение рулевого колеса.

Ослаблен или поврежден ремень усилителя рулевого управления - Отрегулируйте натяжение или замените ремень усилителя рулевого управления

Недостаточное количество жидкости усилителя рулевого управления или попадание воздуха в систему - Долейте жидкость или удалите воздух из системы

Разрушены или перекручены шланги - Замените шланги

Поврежден патрубок - Замените патрубки

Утечка жидкости из усилителя рулевого управления - Отремонтируйте или замените протекающие детали

Низкое давление жидкости усилителя рулевого управления - Отремонтируйте или замените насос или привод усилителя рулевого управления (давление проверяется манометром)

Недостаточное давление воздуха в шинах - Отрегулируйте давление воздуха в шинах

Неправильная установка углов колес - Отрегулируйте углы установки колес

Неправильно работает рулевой привод - Отремонтируйте или замените рулевой привод

Рулевая колонка зацепляется за другие детали - Отремонтируйте или замените рулевую колонку

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:36
Хоккеист
Дядя Бадд

kneje55256k180338

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 13:47
5x5
Хоккеист писал(а):Дядя Бадд

kneje55256k180338


просто есть автомобили, в которых усилие на руле изменяется в зависимости от скорости. Чем быстрее едеш - тем туже руль. Бывает хреновый контактик, и на месте руль крутить - сплошное мучение.
Но это, к ожалению, не Ваш случай.
Действительно, измерять давление насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 14:05
Dronrus
у меня похожее было, ремень оказывается вывернуло :think:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 14:14
=ЛёШка=
В движении всегда руль легче, вспомните как на тазиках парковались. Пока машина на месте пятно контакта колеса и дороги больше, соответсвенно и усилие растёт.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 14:30
Хоккеист
lex_2502

=) ну уж я не глупее паровоза :z) просто при исправном гуре на руле должно быть одинаковое усилие независимо от скорости.

Седня заехал на сервис. сказали что поменяют мне жидкость и прокачают систему. А причина кроется в жаре и в том, что самой жидкости уже больше года. Из-за этого проблемы с давлением насоса...говорят, что как поменяют так все будет окей.

Я конечно хз, но раз все сделают бесплатно, то тока ЗА. :Heppy: