Страница 1 из 1

разница в тормозных усилиях.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 18:14
Ildarkzn
Проходил трижды ТО, и трижды говорили, что правое колесо переднее, отстает при торможении от левого на 30(!) %, Задние колесо - идеально. За эти три дня, попытался прокачать правое колесо - воздуха не было, посмотрел колодки - запас еще большой, "раскачал" суппорт - туда- сюда, - ни какого эффекта. То прошел по "договоренности". В чем может быть причина?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 19:56
avtoprofi168
тормоз дисковый или барабанный?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 19:58
Devil999
avtoprofi168 писал(а):ормоз дисковый или барабанный?

на чумке с переди дисковые, этож не газ31029

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 20:01
Ildarkzn
Впереди, дисковый

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 20:14
avtoprofi168
предположу: неисправность регулировочного кольца, регулирующего зазор соединения накладка-диск или же неравномерный износ диска или его коробление, в результате увеличивающее зазор. Т.е. диск надо при помощи часового индикатора проверить на биение, также осмотреть рабочую часть.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 20:17
Mile
Ildarkzn писал(а):правое колесо переднее, отстает при торможении от левого на 30(!) %

Тоже самое было. Суппорт разобрали, болты вытащили и все там прочистили и промазали. Стало нормально.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 20:38
Ildarkzn
Я тоже разобрал, болты вытащил, все почистил - результата не дало. Диск визуально без "буртиков" и короблений. При торможении, руль не ведет

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

avtoprofi168 писал(а): Т.е. диск надо при помощи часового индикатора проверить на биение, также осмотреть рабочую часть.
А где и как это делают? У официалов? Рабочая область , на мой взгляд, ничего. На других машинах в сто раз хуже было, весь диск в "в волнах" был, и ничего, ездил, ТО проходил.....

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 20:51
avtoprofi168
Ildarkzn писал(а):А где и как это делают?

в любом нормальном сервисе. Ставится часовой индикатор на подставке или любым другим способом закрепляется. Выставляется ноль на шкале и крутится диск. Он покажет все колебания. Условие-ступичный подшипник должен быть исправен. Иногда коробление диска незаметно на глаз.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:58
Moscow-driver
М.Б., если слева и справа стоят колодки не из одного комплекта (меняли почему-либо только с одной стороны).

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 11:46
Ildarkzn
А что так бывает? Обычно в комплекте всегда 4 колодки! Хотя, придется, я думаю, посмотреть и левую сторону. Справа - с мм все нормально...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:06
avtoprofi168
Moscow-driver писал(а):если слева и справа стоят колодки не из одного комплекта (меняли почему-либо только с одной стороны).

не влияет, если исправна система автоматической регулировки зазора.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:15
Moscow-driver
Нет влияет, если разный материал колодок.

Re: разница в тормозных усилиях.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:29
йорик
Ildarkzn писал(а): То прошел по "договоренности". В чем может быть причина?
Может в этом была"причина" :z) ?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:32
Ildarkzn
Если бы сам не видел показания проверяющей аппаратуры(причем на разных стендах), ни за что бы не поверил....