Страница 1 из 2
Гремят клапана

Добавлено:
26 июл 2007, 12:40
rroman
Гремят клапана на первом Кларусе. Гремят только на горячем движке и на ходу под нагрузкой. Может гидрокомпенсаторы. Подскажите, что можно предпринять.

Добавлено:
26 июл 2007, 13:58
5x5
для начала, померить давление масла на горячем двигателе

Добавлено:
26 июл 2007, 14:12
Сапсан Лев Юрьевич
А может это детонация?


Добавлено:
26 июл 2007, 14:47
romus
тоже интересуюсь-у кого какие версии есчо будут

Добавлено:
26 июл 2007, 15:20
Пух
сначала давление масла - потом в зависимости от результата измерений

Добавлено:
27 июл 2007, 12:24
rroman
Попробую завтра на сервис заехать. О результатах сообщу.

Добавлено:
20 авг 2007, 13:03
rroman
Смог на сервис попасть только позавчера. Давление масла померили, сказали все хорошо. Сегодня был у мотористов. Послушали, подумали, говорят компенсаторы стучали бы и на холодную. Отправляют теперь на диагностику, СО померить и т.д. Говорят, возможно смесь бедная и это детонация. Вот так.
А еще хотел заменить салонный фильтр. Сняли бардачок, а его там вообще нет, т.е. он предусмотрен, а его кто-то до меня вытащил. Увидели там шубу страшную на испарителе, записали на субботу на ремонт. Сказали надо снимать торпеду, опустошать кондиционер и чистить. Торпеду снять-поставить 3 тысячи руб. стоит, а сколько всего денег надо не сказали
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Давление масла кстати сколько должно быть? У меня показывало 35, с прогревом уменьшилось до 30

Добавлено:
20 авг 2007, 13:59
tarkus81
У муня тоже клапана на прогретом стучат, стал заправлять 95-прошло. А еще постукивало когда масло забывал вовремя подливать (жрет уже). Узнаешь что на сервисе скажут, отпишись пожалуйста.

Добавлено:
20 авг 2007, 14:07
avtoprofi168
клапана не гремят, а цокают...запутал тут всех

Причем этот звук не повторимый другими системами и механизмами.
Давление у тебя нормальное, ставь только запятую после первой цифры.
tarkus81 писал(а):А еще постукивало когда масло забывал вовремя подливать (жрет уже)
а тут уже тревожный сигнал


Добавлено:
20 авг 2007, 14:46
Пух
давление на 2-х литровом 3.4-4.4 Бара при 3000 оборотах, на 1.8 немного меньше должно быть

Добавлено:
25 авг 2007, 12:56
rroman
Здравствуйте, уважаемые киаводы. Два дня ездил на сервис. Мне сделали компьютерную диагностику двигателя, прибор показал, что все параметры в норме. Послали проверить метки на валах, метки на месте, посоветовали поменять катализатор, который стоит 20 тысяч рублей, но точной причины так и не установили. На кой ляд я его буду менять, если дело может быть не в нем. Компенсаторы, которые около 8 тысяч стоят, я тоже пока опасаюсь покупать,т.к. говорят, что они и на холодную бы гремели, а у меня только на горячем двигателе и только когда газу даешь на ходу. В общем, нихрена причину не установили. Была еще версия, что у нас в Рязани бензин плохой, 95-го вообще нет, а продают 92-й с присадками вместо 95-го. Так я и остался в недоумении. У кого еще какие версии есть?

Добавлено:
25 авг 2007, 12:59
avtoprofi168
хороший звук наружу вылезет-когдато говорил один дед моторист.


Добавлено:
25 авг 2007, 22:23
Пух
rroman писал(а):и только когда газу даешь на ходу.
может коленвал или распредвалы?? хотя если давление масла в норме, то постели нормальные должны быть. хотя 3 бара это меньше положенного минимума, хоть и не намного, я не знаю, насколько такая разница значима

Добавлено:
28 авг 2007, 15:23
rroman
А у дяди Бадда есть еще мысли по этому поводу?

Добавлено:
28 авг 2007, 16:55
НикВас
rroman писал(а):А у дяди Бадда есть еще мысли по этому поводу?
Может поршневые пальцы стучат или сами поршня из-за выработки.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
А ещё вопрос. Ремень ГРМ меняли и не после этого началось?

Добавлено:
28 авг 2007, 17:30
5x5
Никола писал(а):rroman писал(а):А у дяди Бадда есть еще мысли по этому поводу?
Может поршневые пальцы стучат или сами поршня из-за выработки.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:А ещё вопрос. Ремень ГРМ меняли и не после этого началось?
Василич, он же пишет, что метки проверялись.
Хотя, опять-таки, кто проверял и как. Бывает шпонка на колене так расфигачена, а по меткам - все тип-топ.

Добавлено:
29 авг 2007, 11:32
rroman
Ремень меняли, но этот звук тогда уже был. Повторюсь, но этот стрекочущий звук появляется после получаса езды, при разгоне. Если нажимать на газ постепенно, то почти и не гремит. В субботу поеду к знакомому умельцу, он теперь послушает.

Добавлено:
29 авг 2007, 11:55
НикВас
rroman писал(а): В субботу поеду к знакомому умельцу, он теперь послушает.
Самое главное что-бы у этого умельца кроме ушей был ещё и осцилограф, дабы проверить метки колена и распредвала.

Добавлено:
30 авг 2007, 10:28
Aligner
Проверь исправность датчика детонации.
Возможна неправильная коррекция угла опережения зажигания
при большой нагрузке.

Добавлено:
30 авг 2007, 11:26
rroman
Спасибо, попробую.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
А где его искать, интересно?