Страница 1 из 1

К чему б такие обороты?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:43
шикадам
Столкнулся с повышением оборотов после интенсивной езды.
Жму тормоз на драйве,стою и вместо положенных 800 получаю 1000-1100 и неприятные ощущения типа легкого рычания.Глушу-завожу- 5 мин 800 затем опять лезут вверх.
Попробовал на паркинге ( стоят 1100) выжатл тормоз заползли на 1500,выжал еще- залезли под 2000 через 30 сек - обратно до 1000.
Заглушил-завел 2000 на 10 сек потом 1000. Зачем то открыл крышку бензобака- зашипело как из матраса надувного.Завел- обороты 900 ,двиг. работает тихо и печально.
Сегодня ,останавливаясь в пробках, периодически обороты залезают к 1000 ( в 50 % случаев)
Шо це таке?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:58
-=+DeMoN+=-
ваккумный усилитель? тогда он...

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:05
НикВас
шикадам писал(а):Шо це таке?

Клапан холостого хода - читка, подсос воздуха.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:07
5x5
Никола писал(а):
шикадам писал(а):Шо це таке?

Клапан холостого хода - читка, подсос воздуха.


угу.скорее подсос

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:56
САПЕР
поменяй крышку бензобака

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 17:17
shehs
шикадам
А у тебе стоит система очистки воздуха от паров бензина? Если нет то меняй крышку бензобака клапану каюк.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 17:26
шикадам
И я подумал про подсос, а вакуумник не причем обороты повышает после выжима на 100-150 (при норме) но как надо.Блин надо лечить.А где смотреть ?Коллектор?Геморно прокладку менять?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 17:51
5x5
карбспрей в руки, вольтметр к лямбде. льеш в подозрительные места карб, и смотриш на вольтметр.поползло к вольту - оно

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 21:07
шикадам
Вольтметра нет ,лямбды не понимаю.Мнеб чего нибудь открутить -прикрутить.
Александр Сергееич,по логике вещей подсос воздуха - дело постоянное.Боюсь сглазить но сегодня вечером,после заправки в другом месте ни разу не вспучило обороты и холостые на 800 мертво стоять.
Грешу на датчики-проводки-свечки- фильтра. (до ТО осталось 300 000 метров).Полюбому скоро к Вам подскочу,а пока позволю дурацкий вопрос:
Может ли избыточное давление в бензобаке стать причиной повышения холостых оборотов?
и ,кстати, где у Спортажей "подозрительные места" в плане подсоса?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 21:44
Сокол
Блин, у меня такаяже проблема на Спортяге, не знаю что и делать, толко у меня похлеще, тобишь держит от 1500 до 2000.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 21:47
шикадам
Присоединяйся,геноссе!Нас таких 5 человек-ишшо девочка была и никто тему не закончил.Начинай как я менять заправку .Я на этом протянул год (28000км).Сейчас будем посмотреть глыбже.
Черкани тут или в личку поподробнее алгоритм симптомов.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 08:18
kudr
У меня такая же проблема на Кларусе. Едешь в пробке, останавливаешься и обороты начинают расти до 1500-2000. Диагностика показала что ошибка в ДМРВ (код ошибки 08). Вопрос: Как почистить этот датчик?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:09
5x5
шикадам писал(а): Может ли избыточное давление в бензобаке стать причиной повышения холостых оборотов?
и ,кстати, где у Спортажей "подозрительные места" в плане подсоса?


неа

впускной коллектор,особенно по форсункам,резиновая гофра от мафа до дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:46
шикадам
2-й день как сменил Лукойл экто 95 на Роснефть 95-полет нормальный!
(тьфу-тьфу-тьфу)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:06
шикадам
27 июля 2007 года. Вторая заправка Роснефть-полет нормальный.
Наводит на мысли....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 21:09
Polaris
Эта.... А в свой Спортаж всю жизнь 92-й лью и с такой проблемой не сталкивался. Что я не так делаю ? )) :D

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 20:15
шикадам
Polaris
Типа пошутил,красавчег? У меня Спортаж элитный серия люкс Кенигсбергской сборки с полированным глушителем и улучшеными ковриками!Только 95! :gret: ( естественно и я лил 92 но 95 объективно лучше горит и ворчу потому, что дорог 95 а я уже подсел.хотя на следующей неделе попробую поездить только на 92 и отпишусь)
Докладаю- сделал диагностику во время ТО клапан ХХ показывает нормальную работу,но заедает от грязи(катаюсь много по грунтовкам может попадает чо).Можно промыть ВД,(что на японках рекомендуют делать в 50 тык раз),но мне посоветовали не трогать пока работает,а там видно будет.Пока не беспокоит.чего и вам желаю.