Предоставлю маленький отчетец о ручнике на РИО2

и так сопсно, многие спросят нафига я туда полез, отвечу проще хотел как лучше...
и так:
Полез я туда для того что бы подтянуть тросик ибо 10 щелчков меня что то не вставляло. Если кто туда лазил то видел и знает что кроме ключа трубочки на 10 или удлиненной головки на 10 туда хрен чем подлезеш, ну если салон не разбирать.
И так взяв трубочку ключь на 10 я начал натягивать но после четверти оборота трубочка сказала ах и умерла
, не беде магазин рядом покупаю уже удлиненную головку на 10 и ей начинаю крутить, докрутил до 8 щелчков, тут бы мне остановиться но нет, в книжке написано 5-7 значит буду делать 6, и только приложился, кааак тыньк и.... короче сорвал я это все дело
обломав резьбу с гайкой. теперь я без ручника, ну не беда. Быстренько заказал новый и ждем теперь целых 5 дней потом опять пол машины разбирать
.
Дык вот товарищи если кто из вас полезет туда самостоятельно будте аккуратнее и неперетяните трос дабы не сломать все это дело...
Я так пологаю что троса вытянулись раз практически на полную было выкручено, а требуемого количества щелчков не было, или же колодки того самого, хотя недавно менял подшипник визуально им еще работать и работать....
и так:
Полез я туда для того что бы подтянуть тросик ибо 10 щелчков меня что то не вставляло. Если кто туда лазил то видел и знает что кроме ключа трубочки на 10 или удлиненной головки на 10 туда хрен чем подлезеш, ну если салон не разбирать.
И так взяв трубочку ключь на 10 я начал натягивать но после четверти оборота трубочка сказала ах и умерла



Дык вот товарищи если кто из вас полезет туда самостоятельно будте аккуратнее и неперетяните трос дабы не сломать все это дело...
Я так пологаю что троса вытянулись раз практически на полную было выкручено, а требуемого количества щелчков не было, или же колодки того самого, хотя недавно менял подшипник визуально им еще работать и работать....