Страница 1 из 1

увод при переключении

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 20:07
кузька
сегодня еду по однополосной дороге в каждую сторону, впереди тащиться тролик 20 км/ч, жду когда встречка освободиться
появляется большой прогал и я давлю тапку, автомат преключается со 2 на 1 и стрелка тахометра бежит к ограничителю и в момент переключения с первой на вторую у меня чуть руль не выврал из рук в правую сторону, неожидал такого и еле удержал машину :( непонял даже что произошло
в ямку попал в этот момент или с подвеской чего то не то?
рио 05 года автомат

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 09:39
САПЕР
руль крепче держи :D а так это может быть неровность дорог,да и как не делай подвеску всеравно будет тянуть в сторону из-за разности приводов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 09:48
F E A R
Знакомо мне это :D Правда уводит, если тапка в пол и руль отпустить. Это происходит из-за того, что один из приводов короче.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 10:07
НикВас
F E A R писал(а):Это происходит из-за того, что один из приводов короче.

Расхожее мнение - длинна приводов - по моему не совсем корректно. Думаю лучше привязаться к сцеплению колёс в данный момент с дорогой. Там где колесо начинает пробуксовывать, туда и "сваливает" машину. Для предотвращения этого, умные люди придумали систему TCS - которая в момент пробуксовки притормаживает это колесо и предотвращает снос автомобиля в ту сторону. Продольная устойчивость при трогании. Сам замечал на своей неоднократно - при старте машину сносит в сторону, но сносит и в лево и в право, не зависимо от длинны привода. Качество сцепления в данный момент даёт преимущество одному из колёс. :think:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 10:21
F E A R
Хотя, невнимательно я прочитал. Если на первой передаче произошел увод, то неудивительно. Я сам неоднократно пробовал с буксами на первой передаче рваться вперёд, тоже машина неадекватно реагнирует, вилять начинает.

Добавлено спустя 1 минуту:

Никола писал(а):TCS - которая в момент пробуксовки притормаживает это колесо и предотвращает снос автомобиля в ту сторону.

А ESP... :think:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 10:28
САПЕР
F E A R писал(а):Хотя, невнимательно я прочитал. Если на первой передаче произошел увод, то неудивительно. Я сам неоднократно пробовал с буксами на первой передаче рваться вперёд, тоже машина неадекватно реагнирует, вилять начинает.

Добавлено спустя 1 минуту:

Никола писал(а):TCS - которая в момент пробуксовки притормаживает это колесо и предотвращает снос автомобиля в ту сторону.

А ESP... :think:
Система курсовой устойчивости автомобиля на дороге при движении

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 13:43
Panzer38
А я вообще не понимаю, при чем тут "длина приводов" ?????
При резком разгоне передние колеса разгружаются и если вдруг одно колесо теряет сцепление с дорогой, то возможен резкий рывок в сторону.