Страница 1 из 1

Заменил Масло АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 17:10
alex40
Заменил Масло АКПП
Слили в посудину с делением -ровно 2 л 500 грамм
И ровно столько же залили
Но вот вопрос- на моей Ровной стоянке уровень немнго меньше (даже плавает уровень)-но показывает в оснавном между Мин и Мах -- мщжит грамм 50-100 подлить масло????

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 17:20
Pat
Это ж не вотка, от лишней рюмки в обратку не пойдет. ;)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 19:24
609
Pat писал(а):Это ж не вотка, от лишней рюмки в обратку не пойдет.

Перелив в автомате также критичен как недолив :vip:
ATF должно быть ровно столько, сколько надо.

я уже кидал ссылку.
это не про киа, но тем не менее:

http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum ... .php?16704

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ ATF В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ:

Проверяют уровень гидравлической жидкости в АКПП на заглушенном двигателе. На заглушенном двигателе уровень ATF значительно выше.
Авто стоит не на ровной площадке;
Проверяют уровень ATF на холодной АКПП;
Перед проверкой уровня ATF не попереключают АКПП на всех диапазонах;

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:17
Pat
609
Если уровень между мин и макс 1 рюмка погоды не сделает однозначно. :D

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 17:57
609
alex40 писал(а):показывает в оснавном между Мин и Мах

Pat писал(а):Если уровень между мин и макс 1 рюмка погоды не сделает однозначно.

На щупе нету min и max.
Там есть Cold и Hot.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 18:05
Pat
там есть 20 и 60 если мне не изменяет память.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 18:17
609
90 :)
Темрепатура горячей и холодной жидкости соответственно

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 18:28
Pat
609 писал(а):90
Темрепатура горячей и холодной жидкости соответственно

90 - Это рабочая температура двигателя, у коробки помене должно быть вроде бы... :think:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 18:38
Nikolay0812
А сколько всего ATF в Вашем АКПП?У меня на Соренто 11,5л. и при сливе выходит лишь то что в поддоне (у меня это около 4л.) это не замена ,а обновление,которое рекомендуется делать через 15-20т.км.,но после полной замены масла в АКПП,при которой данную процедуру(слив-долив-прогонка на всех режимах) проводят4-5раз,мне потребовалось примерно18л.ATF.Но это не единственный способ замены масла.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 18:51
609
Pat писал(а):90 - Это рабочая температура двигателя, у коробки помене должно быть вроде бы...

на некоторых машинах радиатор отделный вперед выносят для охлаждения ATF
Это ж не коробка с мешалкой - там жидкость под давлением :)

Nikolay0812
Я не спец...
Вроде 8 литров у меня.
Последний раз менял двойной заменой.
Пти сливе из картера около половины (то ли 40, то ли 60%) остается в трансформаторах - мастер сказал что без демонтажа коробки настоящей полной замены не сделать не прикаких условиях :think:
Частичная - на 25-30 тык.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 21:30
Nikolay0812
Способ о котором я писал,как утверждают мастера на сервисе(а также я читал об этом )наиболее безболезненный и эффективный,но и наиболее дорогостоящий.Но конечно 100%-ную замену только при разборе АКПП(думать об этом не хочется).
P.S.Хотя я тоже не спец и не претендую... :bye: