Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 15:12
гарисон
assa писал(а):Сам в шоке! Видно корейци плохо их контролируют. Если не получиться с 4-ого захода устарнить неисправности напишу корейцам:
http://www.kiamotors.com/

Все хорошо только при всем при этом хотелось бы понимать к кому можно РЕАЛЬНО обращаться....... за помощью а не за очередным скандалом...........

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 15:22
assa
гарисон писал(а):Все хорошо только при всем при этом хотелось бы понимать к кому можно РЕАЛЬНО обращаться....... за помощью а не за очередным скандалом...........


Тут я не знаю, это сложный вопрос. Сам на дним думаю.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 20:38
5x5
гарисон писал(а):
assa писал(а):Сам в шоке! Видно корейци плохо их контролируют. Если не получиться с 4-ого захода устарнить неисправности напишу корейцам:
http://www.kiamotors.com/

Все хорошо только при всем при этом хотелось бы понимать к кому можно РЕАЛЬНО обращаться....... за помощью а не за очередным скандалом...........


вот видиш как оно. Реально быстро и по человечи решаются гарантийные вопросы только с автомобилями, притащеными автотором. Сейчас они там на высоком уровне рамсят, что-бы гарантия была общей, но, насколько мне известно, еще не договорились.

твои действия следующие - пишеш письменную претензию на имя гендиректора того сервиса, где дрыгатель разобрали. за две недели он обязан на нее ответить. Проси их менять двигатель, т.к по всей видимости, квалификации персонала не хватает для того, что-бы разобратся. Копию отправляй в Сок.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 00:27
гарисон
Дядя Бадд писал(а):твои действия следующие - пишеш письменную претензию на имя гендиректора того сервиса, где дрыгатель разобрали. за две недели он обязан на нее ответить. Проси их менять двигатель, т.к по всей видимости, квалификации персонала не хватает для того, что-бы разобратся. Копию отправляй в Сок.

Премного благодарен за совет.........
Моя благодарность не знала бы размеров и границ если бы было возможным выслать мне приблизительный шаблончик данного документа...........
Заранее длогодарен.............

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:48
5x5
ну типа так.
Досудебная претензия
Директору СТО...
копия в Сокиа, и тоже главному

я,ФИО, являсь собственником автомобиля такого-то, рег знак, вин,цвет, приобретенного там-то, такого то числа прибыл на СТО такое-то с жалобами на посторонние звуки, связаные с работой двигателя. Представитель СТО факт ненормальной работы двигателя признал, и предложил провести детальную диагностику с разбором двигателя. Т.к по результатам диагностики внятного и разумного объяснения по причинам данного дефекта и способам его устранения я не получил, прошу Вас разобраться в данном случае и информировать меня о результатах.
Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе
В случае ненадлежащего исполнения договора гарантии оставляю за собой право обратиться в суд

ну там, число,подпись
в приложении обязательно копия сервисной книжки со всеми пройдеными ТО.

времени нет все расписывать, попробуй сам, и если хочеш, драфт кинь мне в личку почитать и отредактировать

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:28
НикВас
Дядя Бадд писал(а):Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе

На двигатель вряд-ли раскрутите, скорее всего на шорт-блок. Была примерная ситуация - дали добро только на шорт-блок. Удачи. ;)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 23:48
гарисон
Никола писал(а):На двигатель вряд-ли раскрутите, скорее всего на шорт-блок. Была примерная ситуация - дали добро только на шорт-блок. Удачи.

да возможно но печалит не больше это а то что точного диагноза нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad: :mad: :mad:
Возможно Уважаемый Николай Васильевич даст свои комментарии к составлению претензии?

Во всей этой истории остался не упомянут вопрос с имобилайзером который входил в комплектацию а\м и был прописан в договоре купли продажи, но контрольная лампа его не работала нни в каких режимах....
На первом ТО в РАЛЛИ сказали что это нормальная работа!?!?!?!?!?!?
При визите же в Автореал ОБРАДОВАЛИ что его там просто НЕТ!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 11:31
Сапсан Лев Юрьевич
Никола писал(а):
Дядя Бадд писал(а):Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе

На двигатель вряд-ли раскрутите, скорее всего на шорт-блок. Была примерная ситуация - дали добро только на шорт-блок. Удачи. ;)

+1 Я тоже ни разу движок в сборе не получил. Присылают комплект "собери сам".

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 20:44
гарисон
Дядя Бадд писал(а):времени нет все расписывать, попробуй сам, и если хочеш, драфт кинь мне в личку почитать и отредактировать

Вот так придпизительно у меня получилось..........

Заместителю директора СТО
«Сок-Автореал»
Фирсову Андрею Викторовичу

копия в Сокиа,
Ильичеву Владимиру Юрьевичу



Досудебная претензия

Я, ..............., являясь собственником автомобиля Киа Рио JB, 2006 года выпуска, регистрационный знак ..........., VIN ..............., двигатель ............, цвет – темный-серый, приобретенного 06.07.06 в ООО «Бизнес Альянс»(МитиноРалли-Сервис, Москва, 1-й Митинский переулок, д.25).
22.04.07 прибыл в ООО «ИнтерБизнес», (МитиноРалли-Сервис, Москва, 1-й Митинский переулок, д.25) на прохождение планового ТО-2 с жалобой на стуки в двигателе. По результатам диагностики, мастер вместе с инженером по гарантии сообщили, что стук в двигателе присутствует и является гарантийным случаем, но в условиях данного сервиса причина найдена и устранена быть не может и в письменном виде рекомендовали обратиться на СТО «Сок-Автореал»(Москва, ул.Озерная, д.35).
28.06.07 прибыл на СТО «Сок-Автореал»(Москва, ул.Озерная, д.35).
с жалобой на стуки в двигателе. Представители СТО(Инженер по гарантии, мастер-приемщик, мастер цеха, механик-диагност) факт ненормальной работы двигателя признали, и предложили провести детальную диагностику с разбором двигателя. Так как по результатам диагностики внятного и разумного объяснения по причинам данного дефекта и способам его устранения я не получил. Был лишь осведомлен о том, что 02.07.07 придут необходимые запчасти для вышеуказанного автомобиля. Но 02.07.07 обещанного звонка не последовало, в ответ на мое обращение, было сообщено о том, что запчасти придут 06.07.07. 06.07.07. информацию о поставке запчастей не получил. На мое обращение 07.07.07 мне было сообщено, что КИА-Моторс затягивает сроки поставки, и ориентировочно они будут составлять три недели.
Прошу Вас разобраться в данном случае и информировать меня о результатах, а также сроках проведения работ по ремонту автомобиля.
В письменном виде по адресу: -------- и по телефону:......................
Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе.
В случае ненадлежащего исполнения договора гарантии оставляю за собой право обратиться в суд.




Приложения:
1.Копия сервисной книжки
2.Копия рекомендации обращения в СТО «Сок-Автореал»


Если что-то не так или есть поправки буду рад получить коментарии......

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 12:04
5x5
за исклюением орфографических ошибок - нормально
:)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 19:33
гарисон
Спасибо за ответ!
за ошибки прошу прощения....!!!! :D
торопился! на хочу практически....писал

Re: киа рио JB стуки при прогреве в двигателе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:23
Истина где-то рядом
Слышал что там пальцы сырые меняют на каленые и все норм.