Текущее время: 20 ноя 2017, 09:47

киа рио JB стуки при прогреве в двигателе

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.
На Ваши вопросы отвечают:
Генеральный директор ООО "Бадд" Нехорошев Александр Сергеевич
Технический директор ООО "Бадд" Осипов Роман Олегович

Сообщение гарисон » 05 июл 2007, 15:12

assa писал(а):Сам в шоке! Видно корейци плохо их контролируют. Если не получиться с 4-ого захода устарнить неисправности напишу корейцам:
http://www.kiamotors.com/

Все хорошо только при всем при этом хотелось бы понимать к кому можно РЕАЛЬНО обращаться....... за помощью а не за очередным скандалом...........
гарисон
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 23
Откуда: Московская область

Сообщение assa » 05 июл 2007, 15:22

гарисон писал(а):Все хорошо только при всем при этом хотелось бы понимать к кому можно РЕАЛЬНО обращаться....... за помощью а не за очередным скандалом...........


Тут я не знаю, это сложный вопрос. Сам на дним думаю.
assa
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 28
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Дядя Бадд » 05 июл 2007, 20:38

гарисон писал(а):
assa писал(а):Сам в шоке! Видно корейци плохо их контролируют. Если не получиться с 4-ого захода устарнить неисправности напишу корейцам:
http://www.kiamotors.com/

Все хорошо только при всем при этом хотелось бы понимать к кому можно РЕАЛЬНО обращаться....... за помощью а не за очередным скандалом...........


вот видиш как оно. Реально быстро и по человечи решаются гарантийные вопросы только с автомобилями, притащеными автотором. Сейчас они там на высоком уровне рамсят, что-бы гарантия была общей, но, насколько мне известно, еще не договорились.

твои действия следующие - пишеш письменную претензию на имя гендиректора того сервиса, где дрыгатель разобрали. за две недели он обязан на нее ответить. Проси их менять двигатель, т.к по всей видимости, квалификации персонала не хватает для того, что-бы разобратся. Копию отправляй в Сок.
С Уважением,
Александр Нехорошев.
Автосервис Kia, Hyundai (Проспект Мира)
Москва, Пантелеевская дом 14 к3
тел. +7-(495)-517-41-46
Дядя Бадд
Аватара пользователя
Представитель ООО "Бадд"
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 2506
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение гарисон » 06 июл 2007, 00:27

Дядя Бадд писал(а):твои действия следующие - пишеш письменную претензию на имя гендиректора того сервиса, где дрыгатель разобрали. за две недели он обязан на нее ответить. Проси их менять двигатель, т.к по всей видимости, квалификации персонала не хватает для того, что-бы разобратся. Копию отправляй в Сок.

Премного благодарен за совет.........
Моя благодарность не знала бы размеров и границ если бы было возможным выслать мне приблизительный шаблончик данного документа...........
Заранее длогодарен.............
гарисон
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 23
Откуда: Московская область

Сообщение Дядя Бадд » 06 июл 2007, 13:48

ну типа так.
Досудебная претензия
Директору СТО...
копия в Сокиа, и тоже главному

я,ФИО, являсь собственником автомобиля такого-то, рег знак, вин,цвет, приобретенного там-то, такого то числа прибыл на СТО такое-то с жалобами на посторонние звуки, связаные с работой двигателя. Представитель СТО факт ненормальной работы двигателя признал, и предложил провести детальную диагностику с разбором двигателя. Т.к по результатам диагностики внятного и разумного объяснения по причинам данного дефекта и способам его устранения я не получил, прошу Вас разобраться в данном случае и информировать меня о результатах.
Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе
В случае ненадлежащего исполнения договора гарантии оставляю за собой право обратиться в суд

ну там, число,подпись
в приложении обязательно копия сервисной книжки со всеми пройдеными ТО.

времени нет все расписывать, попробуй сам, и если хочеш, драфт кинь мне в личку почитать и отредактировать
С Уважением,
Александр Нехорошев.
Автосервис Kia, Hyundai (Проспект Мира)
Москва, Пантелеевская дом 14 к3
тел. +7-(495)-517-41-46
Дядя Бадд
Аватара пользователя
Представитель ООО "Бадд"
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 2506
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение НикВас » 06 июл 2007, 14:28

Дядя Бадд писал(а):Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе

На двигатель вряд-ли раскрутите, скорее всего на шорт-блок. Была примерная ситуация - дали добро только на шорт-блок. Удачи. ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 3861
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение гарисон » 06 июл 2007, 23:48

Никола писал(а):На двигатель вряд-ли раскрутите, скорее всего на шорт-блок. Была примерная ситуация - дали добро только на шорт-блок. Удачи.

да возможно но печалит не больше это а то что точного диагноза нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad: :mad: :mad:
Возможно Уважаемый Николай Васильевич даст свои комментарии к составлению претензии?

Во всей этой истории остался не упомянут вопрос с имобилайзером который входил в комплектацию а\м и был прописан в договоре купли продажи, но контрольная лампа его не работала нни в каких режимах....
На первом ТО в РАЛЛИ сказали что это нормальная работа!?!?!?!?!?!?
При визите же в Автореал ОБРАДОВАЛИ что его там просто НЕТ!!!!!!!!!
гарисон
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 23
Откуда: Московская область

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 07 июл 2007, 11:31

Никола писал(а):
Дядя Бадд писал(а):Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе

На двигатель вряд-ли раскрутите, скорее всего на шорт-блок. Была примерная ситуация - дали добро только на шорт-блок. Удачи. ;)

+1 Я тоже ни разу движок в сборе не получил. Присылают комплект "собери сам".
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение гарисон » 11 июл 2007, 20:44

Дядя Бадд писал(а):времени нет все расписывать, попробуй сам, и если хочеш, драфт кинь мне в личку почитать и отредактировать

Вот так придпизительно у меня получилось..........

Заместителю директора СТО
«Сок-Автореал»
Фирсову Андрею Викторовичу

копия в Сокиа,
Ильичеву Владимиру Юрьевичу



Досудебная претензия

Я, ..............., являясь собственником автомобиля Киа Рио JB, 2006 года выпуска, регистрационный знак ..........., VIN ..............., двигатель ............, цвет – темный-серый, приобретенного 06.07.06 в ООО «Бизнес Альянс»(МитиноРалли-Сервис, Москва, 1-й Митинский переулок, д.25).
22.04.07 прибыл в ООО «ИнтерБизнес», (МитиноРалли-Сервис, Москва, 1-й Митинский переулок, д.25) на прохождение планового ТО-2 с жалобой на стуки в двигателе. По результатам диагностики, мастер вместе с инженером по гарантии сообщили, что стук в двигателе присутствует и является гарантийным случаем, но в условиях данного сервиса причина найдена и устранена быть не может и в письменном виде рекомендовали обратиться на СТО «Сок-Автореал»(Москва, ул.Озерная, д.35).
28.06.07 прибыл на СТО «Сок-Автореал»(Москва, ул.Озерная, д.35).
с жалобой на стуки в двигателе. Представители СТО(Инженер по гарантии, мастер-приемщик, мастер цеха, механик-диагност) факт ненормальной работы двигателя признали, и предложили провести детальную диагностику с разбором двигателя. Так как по результатам диагностики внятного и разумного объяснения по причинам данного дефекта и способам его устранения я не получил. Был лишь осведомлен о том, что 02.07.07 придут необходимые запчасти для вышеуказанного автомобиля. Но 02.07.07 обещанного звонка не последовало, в ответ на мое обращение, было сообщено о том, что запчасти придут 06.07.07. 06.07.07. информацию о поставке запчастей не получил. На мое обращение 07.07.07 мне было сообщено, что КИА-Моторс затягивает сроки поставки, и ориентировочно они будут составлять три недели.
Прошу Вас разобраться в данном случае и информировать меня о результатах, а также сроках проведения работ по ремонту автомобиля.
В письменном виде по адресу: -------- и по телефону:......................
Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе.
В случае ненадлежащего исполнения договора гарантии оставляю за собой право обратиться в суд.




Приложения:
1.Копия сервисной книжки
2.Копия рекомендации обращения в СТО «Сок-Автореал»


Если что-то не так или есть поправки буду рад получить коментарии......
гарисон
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 23
Откуда: Московская область

Сообщение Дядя Бадд » 12 июл 2007, 12:04

за исклюением орфографических ошибок - нормально
:)
С Уважением,
Александр Нехорошев.
Автосервис Kia, Hyundai (Проспект Мира)
Москва, Пантелеевская дом 14 к3
тел. +7-(495)-517-41-46
Дядя Бадд
Аватара пользователя
Представитель ООО "Бадд"
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 2506
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение гарисон » 12 июл 2007, 19:33

Спасибо за ответ!
за ошибки прошу прощения....!!!! :D
торопился! на хочу практически....писал
гарисон
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 23
Откуда: Московская область

Re: киа рио JB стуки при прогреве в двигателе

Сообщение Истина где-то рядом » 23 ноя 2016, 19:23

Слышал что там пальцы сырые меняют на каленые и все норм.
Истина где-то рядом
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 1 год 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 4
Имя: Илья
Автомобиль: KIA RIO
Год выпуска: 2015

Пред.

Вернуться в Вопросы к Бадду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2