Дядя Бадд писал(а):времени нет все расписывать, попробуй сам, и если хочеш, драфт кинь мне в личку почитать и отредактировать
Вот так придпизительно у меня получилось..........
Заместителю директора СТО
«Сок-Автореал»
Фирсову Андрею Викторовичу
копия в Сокиа,
Ильичеву Владимиру Юрьевичу
Досудебная претензия
Я, ..............., являясь собственником автомобиля Киа Рио JB, 2006 года выпуска, регистрационный знак ..........., VIN ..............., двигатель ............, цвет – темный-серый, приобретенного 06.07.06 в ООО «Бизнес Альянс»(МитиноРалли-Сервис, Москва, 1-й Митинский переулок, д.25).
22.04.07 прибыл в ООО «ИнтерБизнес», (МитиноРалли-Сервис, Москва, 1-й Митинский переулок, д.25) на прохождение планового ТО-2 с жалобой на стуки в двигателе. По результатам диагностики, мастер вместе с инженером по гарантии сообщили, что стук в двигателе присутствует и является гарантийным случаем, но в условиях данного сервиса причина найдена и устранена быть не может и в письменном виде рекомендовали обратиться на СТО «Сок-Автореал»(Москва, ул.Озерная, д.35).
28.06.07 прибыл на СТО «Сок-Автореал»(Москва, ул.Озерная, д.35).
с жалобой на стуки в двигателе. Представители СТО(Инженер по гарантии, мастер-приемщик, мастер цеха, механик-диагност) факт ненормальной работы двигателя признали, и предложили провести детальную диагностику с разбором двигателя. Так как по результатам диагностики внятного и разумного объяснения по причинам данного дефекта и способам его устранения я не получил. Был лишь осведомлен о том, что 02.07.07 придут необходимые запчасти для вышеуказанного автомобиля. Но 02.07.07 обещанного звонка не последовало, в ответ на мое обращение, было сообщено о том, что запчасти придут 06.07.07. 06.07.07. информацию о поставке запчастей не получил. На мое обращение 07.07.07 мне было сообщено, что КИА-Моторс затягивает сроки поставки, и ориентировочно они будут составлять три недели.
Прошу Вас разобраться в данном случае и информировать меня о результатах, а также сроках проведения работ по ремонту автомобиля.
В письменном виде по адресу: -------- и по телефону:......................
Если квалификация персонала СТО не позволяет разобраться с данной проблемой, прошу на основании договора гарантии поменять мне двигатель в сборе.
В случае ненадлежащего исполнения договора гарантии оставляю за собой право обратиться в суд.
Приложения:
1.Копия сервисной книжки
2.Копия рекомендации обращения в СТО «Сок-Автореал»
Если что-то не так или есть поправки буду рад получить коментарии......