Страница 1 из 1
Задние барабаны

Добавлено:
27 июн 2007, 12:20
SOL
Всем привет
Вот решил поменять задние тормозные барабаны. Купил новые посмотрел а они с запресоваными наружними кольцами подшипников. Выбивать или с ними собирать. С одной стороны наверно лучше их выташить с другой стороны больше возни. Как быть?


Добавлено:
27 июн 2007, 12:41
НикВас
SOL писал(а):Как быть?
Лучше повозиться и поставить те, что идут с подшибниками. Будет правильнее.


Добавлено:
27 июн 2007, 13:12
SOL
Кстати подшипники чем лучше смазать? Литолом?

Добавлено:
27 июн 2007, 18:17
5x5
литолом лучше вообще не пользоваться. ну, или петли на воротах им мазать.
Продаются всевозможные многоцелевые смазки, т-ра работы которых побольше

Добавлено:
27 июн 2007, 18:54
Bang
Дядя Бадд
Левую заднюю ступицу мазал литолом. Литол был еще старый, советский, в гараже у отчима почетное место на полочке занимает. Точнее я все подшипники почти одновременно менял по кругу и мазал литолом, но спустя месяц правый задний подшипник цинично лопнул и пришлось его естессно заменить. Поскольку литола под рукой не оказалось то его смазал спецально для этого купленной смазкой бипи для подшипников ступицы.
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал: через 20 ткм он загудел. Разобрал ступицу и обнаружил выщербленные шарики, металлические чешуйки в смазке и налет ржавчины на обойме (!!!).
Разбирал у отчима в гараже, так что литол на этот раз был под рукой, так что замененный подшипник не задумываясь смазал им.
Подшипники смазанные литолом бегают уже (тьфу*3) более 30 ткм.

Добавлено:
27 июн 2007, 19:03
5x5
Bang писал(а):Дядя Бадд
Левую заднюю ступицу мазал литолом. Литол был еще старый, советский, в гараже у отчима почетное место на полочке занимает. Точнее я все подшипники почти одновременно менял по кругу и мазал литолом, но спустя месяц правый задний подшипник цинично лопнул и пришлось его естессно заменить. Поскольку литола под рукой не оказалось то его смазал спецально для этого купленной смазкой бипи для подшипников ступицы.
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал: через 20 ткм он загудел. Разобрал ступицу и обнаружил выщербленные шарики, металлические чешуйки в смазке и налет ржавчины на обойме (!!!).
Разбирал у отчима в гараже, так что литол на этот раз был под рукой, так что замененный подшипник не задумываясь смазал им.
Подшипники смазанные литолом бегают уже (тьфу*3) более 30 ткм.
и чего?купленая смазка была на водной основе что-ли?откуда ржа?
или просто сальник непоменял?

Добавлено:
27 июн 2007, 19:04
Bang
Дядя Бадд
Все поменял, не дурнее паровоза. Х/з откуда ржа. Бипи больше не верю.

Добавлено:
28 июн 2007, 07:37
alex40
Ребята, нужен совет!!!
У нас Дикая Жара + 40+47
при длительном спуске Писчат задние Тормоза при нагреве, как остынут- всё пучком
Заменил их 10000 км назад- чем этот писк чреват???

Добавлено:
28 июн 2007, 08:05
-=+DeMoN+=-
alex40 писал(а):У нас Дикая Жара + 40+47
А я знаю, кто виноват


Добавлено:
29 июн 2007, 13:21
Сапсан Лев Юрьевич
alex40 писал(а):Ребята, нужен совет!!!
У нас Дикая Жара + 40+47
при длительном спуске Писчат задние Тормоза при нагреве, как остынут- всё пучком
Заменил их 10000 км назад- чем этот писк чреват???
Отваливанием колёс


Добавлено:
29 июн 2007, 13:31
Пух
-=+DeMoN+=- писал(а):А я знаю, кто виноват


Добавлено:
29 июн 2007, 13:40
SOL
alex40 писал(а):при длительном спуске Писчат задние Тормоза при нагреве, как остынут- всё пучком
Заменил их 10000 км назад- чем этот писк чреват???
На спусках двигателем надо тормозить, так можно тормоза перегреть.