Страница 1 из 1

Осуществил скоростной ремонт подвески :)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 13:21
Bang
Всю неделю при езде что то гремело, гудело и скрипело. Поскольку в рабочие дни ремонт осуществить представлялось невозможным решил убить очередные выходные на это. Начать решил естессно в субботу, чтобы было запасным еще и воскресенье.
Раскачивался долго: как представлял всю эту возню со снятием колес, рычагов всяких, заменой ступичных подшипников и т.п. так садился опять за комп и лез на киа-клап :) На душе было тошно, ибо это было заведомо попадалово (хор: "он попал на бабки, он попал на бабки...").
Пересилил себя. Вышел во двор. Для начала поддомкратил передние колеса, подергать.
Вердикт: ослабший болт крепления правого тормозного суппорта и скрип датчика износа колодок. Для порядка поддомкратил и задние колеса, все посмотрел - нормально.
В итоге подтянул ключом на 14 один болт и приговорил к замене колодки. Сделал круг по двору - гул исчез :)
Самый быстрый и незатратный ремонт на этой машинке :)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 13:25
Dimon 2811
:D Все бы так ремонты заканчивались!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 17:54
IkaRus
Bang А ключ на 14 сколько стОил!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 18:03
-=+DeMoN+=-
Bang писал(а):Пересилил себя. Вышел во двор.

Герой.... ;)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 19:06
valerij76
А сегодня свою на диагностику подвески гонял. Сказали нужно направляюще супортов менять. И ещё говорят большой люфт на снутреннем шрузе справа. Даже не в шрузе а ...(даже не знаю как сказать) куда он вставляется.. Там вроде шарнира-втулки.. Хрен его знает как он называется.. Но мне хотелось бы узнать --это критично?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 10:18
Xoma
valerij76 писал(а):А сегодня свою на диагностику подвески гонял. Сказали нужно направляюще супортов менять. И ещё говорят большой люфт на снутреннем шрузе справа. Даже не в шрузе а ...(даже не знаю как сказать) куда он вставляется.. Там вроде шарнира-втулки.. Хрен его знает как он называется.. Но мне хотелось бы узнать --это критично?


Если я прально понял по поводу шарнира-втулки - то это поворотный кулак (или рулевой наконечник. Блин, сам забыл как эта фигня называется! Так что чур ногами не быть, а просто поправить ;)).
Короче критично. Даже очень. Так что менять поскорее. (Опять же если я прально понял о чем ты).

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 10:36
valerij76
Xoma

Я имел в виду ту часть в которую (я так думаю вставляется болт 13). Хотя я его там не видел. Короче с правой стороны между внешним Шрусом и местом крепления с КПП.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 3225086584

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 11:42
Xoma
А, понял. Тогда тут я ни чего не могу сказать, извини) просто со ШРУЗами и их составляющими ни разу не сталкивался, небыло нужды)))