Страница 1 из 3
Слабые задние тормоза. Кларус-1

Добавлено:
13 окт 2005, 21:27
AndreyMax
Киа-Кларус,
Что делать? ГТО не пропустило задние тормоза, слабые говорят...
где-то месяц назад менялись тормозные диски и колодки, есть подозрение что просто не притерлись.
Коэф. торможения намеренные стендом
Перед справа - 2080
Перед слева - 2490
Зад справа - 870
Зад слева - 1020
В Кларусе есть регулятор давления тормозов на задние тормоза?
что-то на картинках немогу найти...
Смотрю сюда
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=2&page=1
и где он (регулятор) тут?
есть интересные детальки под номером - 8 (экзист говорит что это "Клапан") - значит что-то что может забиться?
и деталька № 7 - она внутри просто железка с дырками? или что-то хитрое?
На кого еще можно грешить? на ГТЦ?

Добавлено:
14 окт 2005, 08:24
Avella-77
AndreyMax
посмотри здесь
http://www.kia2.ru/epc/k/p/
Кстати и новые колодки могли еще не претереться

Добавлено:
14 окт 2005, 13:06
AndreyMax
Ну вот тут этот рисунок
http://www.kia2.ru/epc/k/P/EURK13099A/K9AC/CH/4360A/
с теми же самыми номерами
так вот железка № 7 - это что-то сложное, тоесть там есть чему ломаться?

Добавлено:
14 окт 2005, 14:45
DimTS
Может что на колодки попало? Или прокачать? А железку №7 в свое время на А80 выкинул и радовался жизни. Как я понял это "колдун" - регулятор давления. Если нет, то поправят.

Добавлено:
14 окт 2005, 14:50
VladPowers
DimTS
а тоже так думаю, "колдун"

Добавлено:
14 окт 2005, 14:55
DimTS
Хотя по Сефии больше похож просто на разветвитель. В А80 был дополнительный рычаг какой-то.

Добавлено:
14 окт 2005, 17:32
AndreyMax
Это не колдун, эта фигня висит сразу под капотом, грубо говоря перед водителем за стенкой.
Может что на колодки попало? Или прокачать?
- прокачали два раза, один раз разобрали вместе со съемом саппорта и протиркой направляющих.
Вот только как бы проверить нажимаемоесть и выезжаемость клапана на саппорте непонятно.

Добавлено:
14 окт 2005, 23:19
Alastor
на самом то деле все гораздо прозаичнее,причем даже скорее всего у тебя все впорядке с тормозами.

Добавлено:
14 окт 2005, 23:44
Avella-77
Alastor
Вот здесь я полностью согласен! Это я сразу написал на авто.ру Плохие тормоза ощущает спиной мозг но не ОТОР требующий деньги........а здесь чистой воды развод! Ну не тормозят задние тормоза, они только притормаживают........

Добавлено:
15 окт 2005, 14:39
AndreyMax
Плохие тормоза ощущает спиной мозг
- угу и кошелек будет ощущать когда на снегу жопу закинет и повернет два раза...
А пока съездил купил железки номер 8 (код 0K24043900, SCREW-IN.VALVE) вроде не просто трубка с дыркой, есть там что-то внутрях. Поставлю, прокачаюсь и снова на ГТО, посмотрим что скажут. Ждите ответа, т.с. в следующей серии, если вдруг кому интересно...
И еще пока есть время предалагаю задуматься над ответами которые мы видим по вполне определенной технической проблемой, есть описание, схемы устройства, у отдельных людей в общем-то должен быть опыт рукоприложения к этим вещам и давай-те проанализируем какие ответы мы слышим
- оно так и должно быть
- положить мешки с цементом
- ну и прочая пурга...
а почему-то мы не слышим ответов от этих рукоопытных людей владеющих некоторой (хочется верить не маленькой) материальной базой, а именно таких
- приезжай мы снимем трубки с ГТЦ и проверим давление создаваемое первым и вторым поршнем
- приезжай мы проверим давление после железок номер 8 и возле тормозного цилиндра
- приезжай мы поменяем тебе вот-эти вот железки номер 8, даже просто выкрутим тебе их нафиг чтоб ты прошел ГТО
- приезжай мы переберем тебе суппорта
Ответы ведь простые, и мне приятно и им зароботок, так нет-же все флейм-с...

Добавлено:
15 окт 2005, 17:33
Alastor
мне вообще не нравиться словосочетание: "слабые" тормоза.Такое бывает ,если тормозные диски и колодки в порядке,тормозная жидкость не течет ниоткуда?А что касается ТО,то при желании можно докопаться до нового авто.

Добавлено:
29 окт 2005, 23:16
AndreyMax
Ну в общем чуда как обычно не случилось, тормоза остались такими-же
Перед справа - 2300
Перед слева - 2700
Зад справа - 1200
Зад слева - 800
зад должен быть ~ 4/6 тоесть ~ 1500-1700
тоесть общие показатели подросли, видимо после правильной прокачки, но после ковыряния с суппортами и вкручивания поршня слева-зад - он оказался самым слабым. Но факт остается тот, что замена этих клапанов (железка № "восемь") кардинально ситуацию не изменило. Добавился серьезный перекос в задней оси - есть подозрение что еще одной прокачкой зада слева это исправится.
Так чта вопрос остается открытым - почему задняя ось так слаба? кстати еще при прокачке очень заметно - зад тяжело педаль выжимается при качках, перед намного легче. И 8-10 нормальных качков для переда - бачок ощутимо опускает уровень, при прокачке задних - 8-10 не так сказывается. Может все-таки ГТЦ - заменить?
Все еще не оставляю надежды пройти по правильному...
А был
Перед справа - 2080
Перед слева - 2490
Зад справа - 870
Зад слева - 1020
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 17 секунд:
В общем вот такая вот мысль - выкину нахрен эти регуляторы давления (у меня старые остались вот в них дырку сквозную сделаю) и попробую пройти ТО еще раз...

Добавлено:
31 окт 2005, 00:23
DimTS
Есть шальная мысль - а не помяты ли тормозные трубопроводы идущие назад?
Вскрытие суппортов

Добавлено:
04 ноя 2005, 21:28
AndreyMax
Фотоотчет тут, заинтересованным рекомендую...
картинка 1:
http://photofile.ru/image.php?id=20972810
- Железочка уперлась между бортиком тормозной колодки и диска, и мешает плотному прилеганию колодки к диску, стачиваясь об диск (
http://photofile.ru/image.php?id=20972811)
картинка 2:
http://photofile.ru/image.php?id=20972812
- неправильно установлен поршень, перекашивая тормозную колодку
картинка 3:
http://photofile.ru/image.php?id=20972814
- состояние поршня, вроде неплохо. Знатоки поправьте если что.
Все это левый задний суппорт, в правом (дажев обоих) заедает катание по длинному направляющему
- их просто смазал, но в правом направляющий ходил, в левом колесе пришлось выдавливать струбциной, зато когда выдавил - он чистенький и аккуратненький внутри. Просто смазал вроде заползали.
Но отмечено очень серьезное НО. Оба длинных болта (левый и правый от длинной направляющей) при вкручивании виляют - то есть они все-таки погнуты. Буду менять.
В левом суппорте сломаны обе раздвижные пружины - пока закрутил без них - чем это чревато?
Так-что вот такие у нас слабые тормоза на кларусах...

Добавлено:
05 ноя 2005, 12:59
clarus_99
Подскажите , пожалуйста!
Закисла направляющая суппорта (задний левый) в сервисе сказали что все устранили, а на самом деле просто вкинули новые колодки и все!!!!!

За 2 часа она у меня заходила пыльники убиты. Но не пойму, написано, что для установки новых пыльников необходимо вытащить направляющие , а как ? ОНИ ДОХОДЯТ ДО КРАЯ И БУДТО СТОПОР.помогите


Добавлено:
05 ноя 2005, 13:15
Avella-77
AndreyMax
Рекомендую зимой как можно реже пользоваться педалью тормоз........чтоб жопу не бросало

Яж говорил - развод на ТО


Добавлено:
05 ноя 2005, 19:08
DimTS
Avella-77 писал(а):AndreyMax
Рекомендую зимой как можно реже пользоваться педалью тормоз........
- а это на кузовщину...
Хотя за эту зиму научился тормозить двигателем по тойже причине - Сефию хорошо разворацивают при резком торможении педалью

Ни на одной машине до этой так не было.


Добавлено:
05 ноя 2005, 19:55
Avella-77
DimTS
бывает...................но ты осторожнее на дорогах. И трогайся зимой со второй передачи.


Добавлено:
06 ноя 2005, 16:32
clarus_99
Я так понимаю, что моей беде не помогут, а может вопрос глупый?


Добавлено:
06 ноя 2005, 21:02
AndreyMax
clarus_99 писал(а):Закисла направляющая суппорта (задний левый):
их там две вообще-то. Одна короткая, другая длинная. Картинка например тут
http://www.kia2.ru/epc/k/P/EURK13099A/K9AC/CH/2610/деталька 2 и 1 это вроде как раз болт вместе с направляющей, пыльник это 3, пыльник короткой почему-то не показан.
clarus_99 писал(а): За 2 часа она у меня заходила пыльники убиты. Но не пойму, написано, что для установки новых пыльников необходимо вытащить направляющие , а как ? ОНИ ДОХОДЯТ ДО КРАЯ И БУДТО СТОПОР.помогите

Сами направляющие? у них на краю проточка в которой сидит резинка, резинку стянуть пыльник выдавить.
Пыльник у короткой направляющей одна двусторонняя резинка - ее внужно с одной стороны впихнуть внутрь с другой вытянуть. Все это при уже вынутом направляющем.
Ну в принципе там все ясно. Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Avella-77 писал(а):AndreyMaxРекомендую зимой как можно реже пользоваться педалью тормоз........чтоб жопу не бросало

Яж говорил - развод на ТО

че это в друг? я уже все перелопатил, и пока полон оптимизма.
А разница в усилии потому-что в слева - железки подсунули между колодкой и диском, а в правом длиная направляющая закисла и не ползает.