Страница 1 из 1

[RIO-1] Тормоза (+)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 07:38
FireWire
У меня такая ситуация: передние колодки постоянно прижаты к тормозному диску и из-за этого колеса (оба) крутятся туговато (если поддомкратить и покрутить колесо). Чувствуется, что колодки слегка прижаты к диску. Помоему так не должно быть.

Что я предпринимал: разобрал суппорта, прочистил, смазал графиткой направляющие (по которым бегает та часть суппорта, которая с цилиндром), снял пыльник с поршня, налил туда тормозухи (хотя там и без нее было все чистенько). Вобщем эффекта это не дало.

Что подскажете по этой ситуации? Может ли это происходить из-за старой тормозухи (100 с лишним тысяч ее не меняли, все никак не соберусь)?

P.S. за 7 тыщ пробега колодки уже сточились чуть ли не наполовину.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 08:42
SOL
И че очень сильно прижимаются? :udiv:
Сами диски тормозные в каком состоянии? Я у себя недавно менял. 130ткм износ был предельный. Колодки кончались за 7-8 тыс.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:09
FireWire
Диски конечно изношенные но в пределах нормы.

Колодки прижимаются не очень сильно, т.е. машина свободно катится (даже если на 4 трогаться начинаетехать), но если вывесить колесо и покрутить, то чувствуется сопротивление. Видимо из-за этого постоянного контакта с дисками, колодки и истираются быстро.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:34
КАТАЛА
Значит вариантов несколько
1) подклинивают сами суппорта (если разбирал должен был видеть натертости)
2) расслоился тормозной шланг левого и правого суппорта (вывает редко но бывает)
3) что то не правильно с главным - нет свободного хода педали например

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:38
FireWire
КАТАЛА
1. Суппорта руками двигаются свободно, я их разбирал и смазывал.
2. Шланги целые, подтеков тормозухи не видно.
3. С главным помоему тоже все в норме, есть свободный ход.

Имеет смысл поменять тормозуху? Может ли такое проявляться из-за закипания ее ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:44
КАТАЛА
FireWire
шланги расслаиваются внутри, а туда не заглянешь,
и кусочек резинки выполняет роль клапана - в одну сторону пускает в другую нет. Хотя это мало вероятно потому как на двух сразу и авто свежее.

Тормозуху поменяй хуже не будет.

Кстати не срабатывает ли просто-напросто дифферинциал когда ты вывешивает авто? И поэтому просто тяжело крутить колесо?

Может всетаки стиль вождения влияет на стирание колодок?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 10:35
НикВас
КАТАЛА писал(а):Кстати не срабатывает ли просто-напросто дифферинциал когда ты вывешивает авто? И поэтому просто тяжело крутить колесо?

Тоже хотел обратить на это внимание - коробка создаёт определённое усилие, вернее главная пара! При езде диски греются до кипения? Если нет, то норма. ;)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 10:42
FireWire
КАТАЛА
Нет, именно колодки прижаты к диску, поэтому колесо крутится туго, даже слышно шуршание. Когда я кручу колесо со снятыми колодками, все крутится замечательно. Такая байда с обеих сторон.

Граждане киа-воды, очень прошу высказаться по этой проблемке кто что сможет, а то меня эта проблема начинает доставать!!!

Пока предположений 3:
1. Тормозуха (сегодня попробую поменять)
2. Шланги
3. ГТЦ :(

P.S. кстати я заметил что машина начинает похуже тянуть, когда проеду после стоянки десяток километров. Теперь я начинаю в этом подозревать колодочки.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Никола
Диски греются, не всегда до кипения, но греются. Даже если торможу мало.

Машина в принципе катится нормально, но на небольших уклонах дороги, где отпуская тормоз машина должна по идее катиться, она стоит.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 11:59
5x5
бывает еще несоосность направляющих. т.е, пока колодки новые(толстые) все хорошо. а по мере износа начинает подклинивать.
замена суппорта

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 12:31
SOL
Дядя Бадд писал(а):бывает еще несоосность направляющих. т.е, пока колодки новые(толстые) все хорошо. а по мере износа начинает подклинивать.
замена суппорта

А можно в таком случае вынуть колодки и посмотреть, подвигать супорт не заедает ли?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 12:44
5x5
SOL писал(а):
Дядя Бадд писал(а):бывает еще несоосность направляющих. т.е, пока колодки новые(толстые) все хорошо. а по мере износа начинает подклинивать.
замена суппорта

А можно в таком случае вынуть колодки и посмотреть, подвигать супорт не заедает ли?


че?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 12:46
FireWire
SOL писал(а):
Дядя Бадд писал(а):бывает еще несоосность направляющих. т.е, пока колодки новые(толстые) все хорошо. а по мере износа начинает подклинивать.
замена суппорта

А можно в таком случае вынуть колодки и посмотреть, подвигать супорт не заедает ли?


Ну я с этого и начал! :) Разобрал, смазал. Все двигается как надо. Мне почему то кажется что дело в поршне - он назад не уходит. Вот почему он не уходит? Я его тормозухой проливал, но все равно падла обратно не ходит.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 12:54
5x5
FireWire писал(а):
SOL писал(а):
Дядя Бадд писал(а):бывает еще несоосность направляющих. т.е, пока колодки новые(толстые) все хорошо. а по мере износа начинает подклинивать.
замена суппорта

А можно в таком случае вынуть колодки и посмотреть, подвигать супорт не заедает ли?


Ну я с этого и начал! :) Разобрал, смазал. Все двигается как надо. Мне почему то кажется что дело в поршне - он назад не уходит. Вот почему он не уходит? Я его тормозухой проливал, но все равно падла обратно не ходит.


варианта два, и оба заканчиваются заменой.
Износ внутренней поверхности, по которой сам поршенек перемещается, либо, что быстрее, сам поршенек джарджавель.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 12:58
FireWire
Дядя Бадд писал(а):
FireWire писал(а):
SOL писал(а):
Дядя Бадд писал(а):бывает еще несоосность направляющих. т.е, пока колодки новые(толстые) все хорошо. а по мере износа начинает подклинивать.
замена суппорта

А можно в таком случае вынуть колодки и посмотреть, подвигать супорт не заедает ли?


Ну я с этого и начал! :) Разобрал, смазал. Все двигается как надо. Мне почему то кажется что дело в поршне - он назад не уходит. Вот почему он не уходит? Я его тормозухой проливал, но все равно падла обратно не ходит.


варианта два, и оба заканчиваются заменой.
Износ внутренней поверхности, по которой сам поршенек перемещается, либо, что быстрее, сам поршенек джарджавель.


А разве нельзя его полностью разобрать и привести в чувство? Суппорта не слишком дешевы - 5 штук за пару :(

А другие варианты, как например заменить тормозуху, отпадают или стоит попробовать?

Кстати поршня чистые и блестючие как у кота.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 13:06
Женёк 699
У таже фигня!Пока не знаю чё делать!Кручу колеса и они поскрёбывают по дискам!

Добавлено спустя 53 секунды:

А тормозуху я менял,от этого не помогло!

СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 17:19
5x5
FireWire писал(а):
Дядя Бадд писал(а):
FireWire писал(а):
SOL писал(а):
Дядя Бадд писал(а):бывает еще несоосность направляющих. т.е, пока колодки новые(толстые) все хорошо. а по мере износа начинает подклинивать.
замена суппорта

А можно в таком случае вынуть колодки и посмотреть, подвигать супорт не заедает ли?


Ну я с этого и начал! :) Разобрал, смазал. Все двигается как надо. Мне почему то кажется что дело в поршне - он назад не уходит. Вот почему он не уходит? Я его тормозухой проливал, но все равно падла обратно не ходит.


варианта два, и оба заканчиваются заменой.
Износ внутренней поверхности, по которой сам поршенек перемещается, либо, что быстрее, сам поршенек джарджавель.


А разве нельзя его полностью разобрать и привести в чувство? Суппорта не слишком дешевы - 5 штук за пару :(

А другие варианты, как например заменить тормозуху, отпадают или стоит попробовать?

Кстати поршня чистые и блестючие как у кота.


можно и разобрать,че нет-то? Только сразу необходм ремкомплект на него(минимум - пыльник и мажета)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 00:02
Dimonchik
У меня подобная проблема , но тормозится конкретно ! Проезжаю всего несколько километров и машина уже не едет :cry:
Снял колесо , снял колодки с виду все ОК , но цилиндрики не утапливаются . Чтоб их утопить внутрь суппорта пришлось спускать часть жидкости . Автомобиль в варианте без АБС . Чтоб двигатся дальше приходится спускать жидкость . На официальном сервисе сказали что это проблема с главным цилиндром , новый 4600 стоит . Рем комплект никто не встречал ?