Страница 1 из 1

перегревается рио 1

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 10:52
Neirfy
Здравствуйте. Проблема в следующем: перегревается рио 1, иногда в пробках, иногда на скорости 90-120 км/ч. Патрубки радиатора горячие, да и сам радиатор тоже. Вентилятор включается. Радиатор промыт.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 11:00
JUMO
Так тепло же в Москве :cry:
И кстате может вертилятор через раз включацо :cry:
Было такое - хириновый контакт в колодке реле :cry:
Официалы даж успели карлсона по гарантии махнуть, а дело оказалось в банальном неконтакте :(
Но это сервис не вылечит - это тока самому...

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 11:16
Neirfy
Вентилятор включается стабильно, по крайней мере на холостом ходу. А на скорости 90 км в час ИМХО это не важно :( Сейчас поменял антифриз влезло всего 3.5 литра, а по мануалу 6. Заливал как положено с попыткой долива на заведенном двигателе, печку открывал.
В семь утра не так уж и жарко: 17 С.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 11:31
O.P.
Если перегревается на высокой скорости - то вентилятор не виноват :D .
ИМХО, либо термостат не до конца открывается, либо радиатор внутри забит какой-нибудь дрянью (варианты: продукты коррозии из-за некачественного антифриза; чрезмерное использование какого-нибудь герметика для прекращения течи радиатора). Ещё может быть воздушная пробка в системе охлаждения.

Столько однотипных вопросов по системе охлаждения! Хорошо бы, кто-нибудь из сервисменов выложил в FAQ стандартную процедуру диагностики системы охлаждения при перегреве двигателя.
А ещё лучше - руководства по диагностике и ремонту наших автомобилей и двигателей... Мечты...

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 11:43
JUMO
O.P. писал(а):А ещё лучше - руководства по диагностике и ремонту наших автомобилей и двигателей... Мечты...


Так давно лежат на РИО по крайней мере, давно я их Дэвилу сливал...
Научить посиком пользовацо? ;)
Правда они на вражеском языке, так и машинки тож нерусские :P :P :P

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 11:54
Neirfy
Ну я выполнил почти все действия из планируемого FAQ :cry: Окромя проверки темпостата. Но температура радиатора больше 85 градусов.... врятли он.. Коррозии радиатора исключить конечно нельзя, но маловероятно, т.к герметиками не пользуюсь - зло это, антифриз рекомендованный поизводителем замена раз в два года.
А вот про воздушние пробки: к ним склонны рио? Как попытаться выгнать?
ЗЫ: Спасибо за участие :)

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 13:13
5x5
неа. эту машину завоздушить нереально

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 13:44
O.P.
Neirfy писал(а):Ну я выполнил почти все действия из планируемого FAQ :cry: Окромя проверки темпостата. Но температура радиатора больше 85 градусов.... врятли он..

Гм... Если исходить из логики:
1) для отвода тепла от радиатора нужно обеспечить поток воздуха и его чистоту --> обеспечено.
2) Для передачи тепла от двигателя к радиатору нужно обеспечить поток теплоносителя с нужным расходом. Возможные проблемы:
- наличие антифриза (надеюсь, что проконтролирован уровень именно в радиаторе);
- отсутствие препятствий: воздух (вроде как невозможно), примеси (отсутствуют);
- термостат открыт (ИМХО, температура на входе в радиатор >85° - не показатель, должно быть побольше, да и при неполном открытии термостата температура на входе в радиатор не должна существенно упасть);
- помпа качает (может, износ крыльчатки?);
- ну и... при пробое прокладки ГБЦ могут быть проблемы в системе охлаждения.

Поправьте, где наврал :D .

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

JUMO писал(а):Так давно лежат на РИО по крайней мере, давно я их Дэвилу сливал...
Научить посиком пользовацо?
Правда они на вражеском языке, так и машинки тож нерусские

Научи. Я что-то с ходу не нашёл :D .
Обнаружил только в факе немного информации по проблеме перегрева Рио:
http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=165&id=22

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 14:12
Neirfy
Меня обеспокоил тот факт что после слива антифриза через пробку внизу радиатора, мне удалось в нее залить только 3.5 литра, вместо мануальных 6 литров антифриза. Нет версий что может быть неправильно?...
Пробой прокладки ИМХО, ознаменовался бы белым дымом из выхлопной или конденсатом, и падением уровня антифриза
Температуру радиатора мерял контакным способом снаружи, поэтому показания не точны(не у верен что мою термопару можно в жидкость погружать).

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 14:36
5x5
Neirfy писал(а):Меня обеспокоил тот факт что после слива антифриза через пробку внизу радиатора, мне удалось в нее залить только 3.5 литра, вместо мануальных 6 литров антифриза. Нет версий что может быть неправильно?...
Пробой прокладки ИМХО, ознаменовался бы белым дымом из выхлопной или конденсатом, и падением уровня антифриза
Температуру радиатора мерял контакным способом снаружи, поэтому показания не точны(не у верен что мою термопару можно в жидкость погружать).


все правильно - остальное осталось в рубашке

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 14:44
JUMO
O.P. писал(а):Научи. Я что-то с ходу не нашёл


Йа с налету тож :mad:
Зажали дьяволы :P :P :P
Оно и понятно - их почти тыщща :roul:
Пешы свой мыл, попитаюс слить.
Хотя в принцыпе могу в Мегу захватить на флэшке - если у кого бук буит можно переписать...