Текущее время: 22 июл 2025, 22:34

перегревается рио 1

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

перегревается рио 1

Сообщение Neirfy » 29 май 2007, 10:52

Здравствуйте. Проблема в следующем: перегревается рио 1, иногда в пробках, иногда на скорости 90-120 км/ч. Патрубки радиатора горячие, да и сам радиатор тоже. Вентилятор включается. Радиатор промыт.
Neirfy
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение JUMO » 29 май 2007, 11:00

Так тепло же в Москве :cry:
И кстате может вертилятор через раз включацо :cry:
Было такое - хириновый контакт в колодке реле :cry:
Официалы даж успели карлсона по гарантии махнуть, а дело оказалось в банальном неконтакте :(
Но это сервис не вылечит - это тока самому...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Neirfy » 29 май 2007, 11:16

Вентилятор включается стабильно, по крайней мере на холостом ходу. А на скорости 90 км в час ИМХО это не важно :( Сейчас поменял антифриз влезло всего 3.5 литра, а по мануалу 6. Заливал как положено с попыткой долива на заведенном двигателе, печку открывал.
В семь утра не так уж и жарко: 17 С.
Neirfy
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение O.P. » 29 май 2007, 11:31

Если перегревается на высокой скорости - то вентилятор не виноват :D .
ИМХО, либо термостат не до конца открывается, либо радиатор внутри забит какой-нибудь дрянью (варианты: продукты коррозии из-за некачественного антифриза; чрезмерное использование какого-нибудь герметика для прекращения течи радиатора). Ещё может быть воздушная пробка в системе охлаждения.

Столько однотипных вопросов по системе охлаждения! Хорошо бы, кто-нибудь из сервисменов выложил в FAQ стандартную процедуру диагностики системы охлаждения при перегреве двигателя.
А ещё лучше - руководства по диагностике и ремонту наших автомобилей и двигателей... Мечты...
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение JUMO » 29 май 2007, 11:43

O.P. писал(а):А ещё лучше - руководства по диагностике и ремонту наших автомобилей и двигателей... Мечты...


Так давно лежат на РИО по крайней мере, давно я их Дэвилу сливал...
Научить посиком пользовацо? ;)
Правда они на вражеском языке, так и машинки тож нерусские :P :P :P
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Neirfy » 29 май 2007, 11:54

Ну я выполнил почти все действия из планируемого FAQ :cry: Окромя проверки темпостата. Но температура радиатора больше 85 градусов.... врятли он.. Коррозии радиатора исключить конечно нельзя, но маловероятно, т.к герметиками не пользуюсь - зло это, антифриз рекомендованный поизводителем замена раз в два года.
А вот про воздушние пробки: к ним склонны рио? Как попытаться выгнать?
ЗЫ: Спасибо за участие :)
Neirfy
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение 5x5 » 29 май 2007, 13:13

неа. эту машину завоздушить нереально
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение O.P. » 29 май 2007, 13:44

Neirfy писал(а):Ну я выполнил почти все действия из планируемого FAQ :cry: Окромя проверки темпостата. Но температура радиатора больше 85 градусов.... врятли он..

Гм... Если исходить из логики:
1) для отвода тепла от радиатора нужно обеспечить поток воздуха и его чистоту --> обеспечено.
2) Для передачи тепла от двигателя к радиатору нужно обеспечить поток теплоносителя с нужным расходом. Возможные проблемы:
- наличие антифриза (надеюсь, что проконтролирован уровень именно в радиаторе);
- отсутствие препятствий: воздух (вроде как невозможно), примеси (отсутствуют);
- термостат открыт (ИМХО, температура на входе в радиатор >85° - не показатель, должно быть побольше, да и при неполном открытии термостата температура на входе в радиатор не должна существенно упасть);
- помпа качает (может, износ крыльчатки?);
- ну и... при пробое прокладки ГБЦ могут быть проблемы в системе охлаждения.

Поправьте, где наврал :D .

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

JUMO писал(а):Так давно лежат на РИО по крайней мере, давно я их Дэвилу сливал...
Научить посиком пользовацо?
Правда они на вражеском языке, так и машинки тож нерусские

Научи. Я что-то с ходу не нашёл :D .
Обнаружил только в факе немного информации по проблеме перегрева Рио:
http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=165&id=22
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Neirfy » 29 май 2007, 14:12

Меня обеспокоил тот факт что после слива антифриза через пробку внизу радиатора, мне удалось в нее залить только 3.5 литра, вместо мануальных 6 литров антифриза. Нет версий что может быть неправильно?...
Пробой прокладки ИМХО, ознаменовался бы белым дымом из выхлопной или конденсатом, и падением уровня антифриза
Температуру радиатора мерял контакным способом снаружи, поэтому показания не точны(не у верен что мою термопару можно в жидкость погружать).
Neirfy
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение 5x5 » 29 май 2007, 14:36

Neirfy писал(а):Меня обеспокоил тот факт что после слива антифриза через пробку внизу радиатора, мне удалось в нее залить только 3.5 литра, вместо мануальных 6 литров антифриза. Нет версий что может быть неправильно?...
Пробой прокладки ИМХО, ознаменовался бы белым дымом из выхлопной или конденсатом, и падением уровня антифриза
Температуру радиатора мерял контакным способом снаружи, поэтому показания не точны(не у верен что мою термопару можно в жидкость погружать).


все правильно - остальное осталось в рубашке
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение JUMO » 29 май 2007, 14:44

O.P. писал(а):Научи. Я что-то с ходу не нашёл


Йа с налету тож :mad:
Зажали дьяволы :P :P :P
Оно и понятно - их почти тыщща :roul:
Пешы свой мыл, попитаюс слить.
Хотя в принцыпе могу в Мегу захватить на флэшке - если у кого бук буит можно переписать...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10