Страница 1 из 1

RIO I, амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 15:29
MrCarlos
Добрый день! Есть пару вопросов по задней подвеске рио 1.
Сразу оговорюсь, форум я прочитал весь, но не нашел своих симптомов.

Симптомы такие:
При езде по неровной дороге, появляется характерный стук (метал о метал). Сегодня рассматривал свои амортизаторы в руках. Рабочие, чуть мягкие, но вполне пригодные для эксплуатации. Пыльник на них болтается в хаотичной форме, видимо он и колотит! Что делать?
Характеристики машины такие, прошла 90 тыс. км. Стуки появились совсем недавно, сначала очень мало, а теперь на каждой кочке.

Дайте совет, если менять амортизаторы, возможно, стоит и пружины заменить?
И самое главное, на что менять (фирма, магазинчик посоветуйте)!?
Я из Москвы.
Спасибо. :Heppy:

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 16:05
Moscow-driver
Стучат не амортизаторы, а верхние втулки амортизаторов. Либо замена амортизаторов, либо втулок, но второй вариант проблематичный. Я менял на "каябу".

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 16:16
MrCarlos
Т.е. резинка (саленблок)?
В рабочем положении амо немного качается, малейшая вибрация, когда руками дергаешь. А резинки по сути дела - целые! Без трещин и так далее. А стуки есть! :)

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 13:00
MrCarlos
Конкретно, что точно стучит? :)

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 13:20
НикВас
PA6oTHuK писал(а):Конкретно, что точно стучит?

В верхней головке запресованы втулки с элементом крепления к кузову. Так вот эти втулки разбиваются и начинают стучать. Замена аммортизаторов, замена втулок на новые или кулибины запресовывают втулки от наших жигулей(а говорят плохая машина)

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 13:49
EsCube
Никола писал(а):
PA6oTHuK писал(а):Конкретно, что точно стучит?

В верхней головке запресованы втулки с элементом крепления к кузову. Так вот эти втулки разбиваются и начинают стучать. Замена аммортизаторов, замена втулок на новые или кулибины запресовывают втулки от наших жигулей(а говорят плохая машина)

У меня сразу как купил стучала.... :o
Стучит верхняя часть амортизатора по кузову...
Я у себя этот недуг вылечил очень просто:
Купил в магазине запчастей 4 кольца резиновых, по размеру (диаметру) кроштейна, крепящего аммо к кузову, разрезал их и продел с обеих сторон аммортизатора на кроншейн между кузовом и амортизатором. Не стучит!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 14:10
Мася
http://www.kybcom.ru/ я покупала здесь 3000р. за оба. Доставили бесплатно

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 15:17
MrCarlos
EsCube
Куда ты поставил резинки? Между двумя болтами крепежными?, что сверху к раме амо крепят?
У меня пыльник железный и сам амо железный :) - грешу на них, ибо люфта нет, он мизерный.
Когда спокойно ставишь на ручник и начинаешь дико качать зад - ничего не стучит - и видно, что амо работают!

Неужели брать, каябу )))

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 13:35
EsCube
[quote="PA6oTHuK"]EsCube
Куда ты поставил резинки?

Нет, резинки я поставил между верхней частью аммортизатора, в которую запрессована втулка резиновая,и кузовом, у меня на Рио, там зазор такой, что мезинец влезает...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:35
MrCarlos
Короче, сегодня опять занимался амортизаторами.
Стучит, у меня – именно пыльник! Он у меня металлический. Он оторвался от амортизатора и бьет.
Сделал что-то типа отбойника, чтобы стучал он по мягкой поверхности.
Получилось неплохо, шум пропал.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:50
SergiB
Не знаю то или нет. У меня тоже был такой стук. Заехал в ближайший гаражный сервис, приподняли машинку, сняли колесо и приварили стакан
амортизатора в верхней части. Он перестал болтаться и стучать. Мастера сказали, что АМО еще в порядке. Вот уже 3000 км полет нормальный без стуков. На все 20 минут 100 руб.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 16:27
tdv
Номерок каябы ПЕРЕДНИХ для Рио1 подскажите плиз кто знает.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 21:04
MrCarlos
SergiB писал(а):Не знаю то или нет. У меня тоже был такой стук. Заехал в ближайший гаражный сервис, приподняли машинку, сняли колесо и приварили стакан
амортизатора в верхней части. Он перестал болтаться и стучать. Мастера сказали, что АМО еще в порядке. Вот уже 3000 км полет нормальный без стуков. На все 20 минут 100 руб.


Точно, именно эта трабла!
Я даже про сварку не подумал! :)
теперь сделаю капитально!