Страница 1 из 1
Регулировка ступичных подшипников на Спортяге

Добавлено:
21 май 2007, 13:18
Van
собственно как осуществляется? До сервиса далеко, а колесики чего-то немного люфтят. В легионовской книге прописано про проверку момента натяга, но наверняка можно гораздо проще - затянул, отпустил например на пол-оборота.

Добавлено:
21 май 2007, 13:36
НикВас
Van писал(а):но наверняка можно гораздо проще - затянул, отпустил например на пол-оборота.
Можно и так. Самое главное не забывать, что люфт должен присутствовать обязательно - иначе сгорят подшибники

Добавлено:
21 май 2007, 19:05
kostetik
чтобы дать более подробный ответ нужно знать какие муфты стоят на машине!
ибо разные гайки и разные способы стопорения ...
но принцип один : закручивать гайку и постоянно пробывать вращать колесо как очень туго пошло..гайку на пол оборота назад и стопорить!
так что мысль шла в правильном направлении


Добавлено:
22 май 2007, 05:43
Van
Спасибо за подсказку, муфты - вакуум.

Добавлено:
22 май 2007, 09:17
MaxSamara
могу подсказать как сделать ключ для регулитровки, береш стальной уголок, 2 винта длинных!!!, сверлишь 2 дырки в уголке по диаметру болтов, между дырками ровно 6 см, если память мне не изменяет, закручивашь болты, с обратной стороны гайки на них, концы обтачиваегшь на точиле ибо на гайке ступичной не особо большие прорези и вперед!

Добавлено:
22 май 2007, 20:37
Rager
А с полуавтоматическими муфтами этот подшипник регулируется?

Добавлено:
22 май 2007, 22:05
avtoprofi168
kostetik писал(а):гайку на пол оборота назад и стопорить
в инструкциях многих машин рекомендуется гайку назад на 1,4...1,3 оборота, что составляет 1,5...2 грани гайки. Если после этого ступица немного греется-это нормально, если не терпит рука еще назад на 1, 6.

Добавлено:
22 май 2007, 22:54
kostetik
Rager
регулируется конечно, только там гайка другой формы... и стопорение происходит не 2 винтами через специальную шайбу...а ответной частью автоматической муфты...
avtoprofi168
или так, просто перегрев оси ступицы спортяги более опасен чем на "многих машинах", ибо ось полая! да и машин с двумя коническими подшипниками на колесо не так уж и много !