Страница 1 из 2
Вопрос Дяде Бадду и другим спецам:) Пропадает тяга двигателя

Добавлено:
19 май 2007, 22:49
hammy
Такое уже было замечено год назад пару раз.. вот теперь опять... весь день колесил по делам... жара.. кондей включен... стою минут 5-10 заведенный... потом трогаюсь... первая, вторая... и тут машина как бы утыкается во что-то :газ жмешь - тяги нет.. успеваю выжать сцепление.. обороты двигателя падают чуть ли не до нуля... через секунду номрализуются - можно ехать... в чем причина? Год назад я списал на некачесвенный бензин.. но уже месяцев 10 как заправляюсь на одной и той же заправке.. может это что-то из-за жары дурит?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Добавлю что то же самео произошло вчера ночью когда 30 мин стоял с включенным двигателем и кондеем в очереди в МАК.. потмо резко поехал и заглох:(
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И еще тут же задам вопрос: кондей включен на самый холодный.. и дуете то ледяной, то прозладный воздух. с чем это может быть связано?

Добавлено:
19 май 2007, 23:08
Alex 68
Топливный фильтр давно меняли?

Добавлено:
19 май 2007, 23:48
hammy
Да только в марте у Бадда:)

Добавлено:
20 май 2007, 15:35
Proxy
бензин 100%

Re: Вопрос Дяде Бадду и другим спецам:) Пропадает тяга двига

Добавлено:
20 май 2007, 16:01
Vadik
hammy писал(а):Такое уже было замечено год назад пару раз.. вот теперь опять... весь день колесил по делам... жара.. кондей включен... стою минут 5-10 заведенный... потом трогаюсь... первая, вторая... и тут машина как бы утыкается во что-то :газ жмешь - тяги нет.. успеваю выжать сцепление.. обороты двигателя падают чуть ли не до нуля... через секунду номрализуются - можно ехать... в чем причина? Год назад я списал на некачесвенный бензин.. но уже месяцев 10 как заправляюсь на одной и той же заправке.. может это что-то из-за жары дурит?
На работу мотора влияет несколько систем: питания, зажигания, выпуска, итд.
Грешить на бензин не стоит. Я бы проверил исправность: катализатора, бензонасоса, ЭБУ, ДМРВ, клапанов. Проверить разряжение во впускном коллекторе.

Добавлено:
20 май 2007, 23:47
hammy
Вот что точно у меня енисправно - Бадд приговорил к замене Лямбда-зонд. У меня всю весну ошибка возникала в двигателе... а сейчас кстати пропала... но вот тогда, год назад чек энджин и в помине не было...
А вообще движку еще и года нет после полной капиталки у Бадда на 318-й тысяче:)
З.Ы. Катализатора у мня нет.. 2 года стоит пламегаситель:)

Добавлено:
21 май 2007, 00:41
ВОВАН Питер
318-й тысяче
чет маловато отходил
Добавлено спустя 41 секунду:
и кстате капилка во сколько встала?

Добавлено:
21 май 2007, 09:05
НикВас
hammy писал(а):и тут машина как бы утыкается во что-то :газ жмешь - тяги нет.. успеваю выжать сцепление.. обороты двигателя падают чуть ли не до нуля... через секунду
Видимо что-то с питанием - реле топливного насоса, сам насос, приёмная сетка, контакты в разъёмах.

Добавлено:
21 май 2007, 09:59
hammy
А по поводу кондея? почему то ледяной воздух идет, то прохладный? в чем может быть трабл? радиатор новый 2 года назад ставили. полностью перезаправил кондей только пару недель назад. т.е. задача чтоб в салоне даже в 30 градусов жары можно было сделать холодно:)
И по поводу проблемы с тягой - это диагностируется как-то? или пока что-то не умрет - бесполезно?

Добавлено:
21 май 2007, 10:05
5x5
я бы начал с системы охлаждения.

Добавлено:
21 май 2007, 10:18
hammy
но двигатель не греется. Стрелка на деление ниже середины)

Добавлено:
21 май 2007, 10:58
SOL
В эту пятницу была похожая проблема. Трогаюсь со светофора провал. Делаю прогазовку с выжатым сцеплением - обороты поднимаются до 4 тысяч и двигатель как-будто глохнет. Обороты падают до тысячи включается. Заглушил завелся все пропало. Чтобы это могло быть?


Добавлено:
21 май 2007, 11:07
НикВас
hammy писал(а):И по поводу проблемы с тягой - это диагностируется как-то? или пока что-то не умрет - бесполезно
Вопрос! Без включённого кондиционера машина тоже глохнет и провалы в тяге?

Добавлено:
21 май 2007, 11:11
hammy
Никола
не пробовал) без кондея сейчас нереально ездить:) тем более глюк плавающий.. и повторить его реально только если долго поездить.. а без кондея долго поездить я не выдержу)

Добавлено:
21 май 2007, 11:18
asmor
У меня вчера то-же самое. Ехал с дачи из Снегирей. Вся старая волоколамка забита, ехали 5-7км/час. Кондиционер работал не постоянно то включу то выключу. Перед Красногорском заглох два раза. В Красногорске вроде поехали в смысле пробка куда то делась. На МКАД как отрезало 2-2,5 тыс обороты дальше не растут, машина обороты сбрасывает, не едет, температура на среднем положении шкалы. Ели дотянул до профсоюзной загорелась лампочка двигателя. Там остановился, заглушил посмотрел тасол, в норме, кипеть машина и не думала, постоял мин. 10 завелся и поехал. Вроде нормально обороты стали расти и свыше 2,5 тыс. Сегодня нормально ездит без проблем.

Добавлено:
21 май 2007, 11:33
НикВас
asmor писал(а):загорелась лампочка двигателя.
Тут попроще - посмотреть что "написал" двигатель и отсюда отталкиваться.

Добавлено:
21 май 2007, 11:35
S & M
Я, если надо резко перестроиться и рвануть, кондей вырубаю, иначе не успеваю


Добавлено:
21 май 2007, 11:36
НикВас
hammy писал(а):не пробовал) без кондея сейчас нереально ездить:)
Всё-таки стоит присмотреться, зависит эта "катавасия" от АС или нет. Неисправный АС может глушить двигатель и отбирать слишком много потребляемой мощьности.

Добавлено:
21 май 2007, 11:49
hammy
Ну попробую конечно.. но не раньше выходных:( А в чем может быть неисправность кондея? он же работает. холодит..
мощности он вроде не много отбирает.. т.е как обычно.

Добавлено:
21 май 2007, 12:30
НикВас
hammy писал(а):И еще тут же задам вопрос: кондей включен на самый холодный.. и дуете то ледяной, то прозладный воздух. с чем это может быть связано?
Вот этот вопрос настораживает!