Страница 1 из 3

При включении кондея греется двигатель В чем причина?

СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 22:36
coresh
Машине год (маджентис) Утром нормально было вечером проблема возникла резко Уменьшаю обороты вентелятора кондея температура падает Выключаю совсем стабильно Полная мощность - резкий подъем температуры В чем дело? Сервис неизбежен? Работа не оставляет времени Раньше при заводке иногда почти глохла но если успевал выключить кондей то обороты поднимались НО это было редко В сервисе Москэб хитро улыбались И твердили про необходимость выключении кондея в момент завода По моему бред Подскажите знающие люди пожалуйста???

СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 22:42
Factori
coresh писал(а):По моему бред

+1
Я тож не выключаю.

СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 23:38
hiender
Получается так: увеличиваем отбор холода от кондея-темперетура растет
1)можно предположить что вентилятор радиатора не включается в повышенный режим (или не включается второй вентилятор если есть)
2)если забит один из радиаторов(кондея или двигателя)
3)недостаточный уровень антифриза или его давно не меняли

вообшем система охлаждения не справляется в критических режимах-надо искать узкое место
имхо

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

хотя машине год...пожалуй все вышесказанное больше подходит к 7 летке и старше...

СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 23:48
coresh
Вентиляторы работают радиаторы не забиты((

СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 23:58
hiender
А на скорости 80-90 на таких же оборотах вентилятора температура растет?

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 00:47
coresh
Растет

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 01:27
77RUS
почти схожая ситуация

маджу 2 года, радиаторы снимали и чистили (хотя мож и не снимали, но в автомире денег взяли) год назад

проявляется исключительно в пробке, упираюсь в пробку, стою минут пять, включаю кондей и температура резко растет, потом опускается и уже не поднимается

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 10:33
demolution
у меня тоже схожая:
Спортаж 2003г. калининградский

когда едешь - все ок. темп. ниже середины.
когда стоишь с заведенным двигателем или передвигаешся в пробке со скоростью много меньшей скорости пешехода - независимо от включенности кондея начинает подниматься температура почти до максимума. Стоит поехать хотя бы 30км/ч спадает до нормы за 30 секунд

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 10:39
Devil999
demolution
уровень фриза проверь и засраность радиаторов
а также работоспособность вентиляторов
еще может ОЖ по большому кругу неходить

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 10:53
Сапсан Лев Юрьевич
demolution писал(а):у меня тоже схожая:
Спортаж 2003г. калининградский

когда едешь - все ок. темп. ниже середины.
когда стоишь с заведенным двигателем или передвигаешся в пробке со скоростью много меньшей скорости пешехода - независимо от включенности кондея начинает подниматься температура почти до максимума. Стоит поехать хотя бы 30км/ч спадает до нормы за 30 секунд

Я бы на твоём месте поставил дополнительный электрический вентилятор охлаждения радиатора.

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 10:56
Devil999
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я бы на твоём месте поставил дополнительный электрический вентилятор охлаждения радиатора.

а там место есть куда его в корячить?

я насколько помню вентель на радиаторе кондея имеет 2 скорости может он на полную мощь не крутит просто

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 11:01
Сапсан Лев Юрьевич
Devil999 писал(а):а там место есть куда его в корячить?

я насколько помню вентель на радиаторе кондея имеет 2 скорости может он на полную мощь не крутит просто

У него вентилятор не электрический, для тонких, кондиционерных вентиляторов (больше всего мне нравятся с Субару) практически на каждой машине есть место спереди радиатора... ;)

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 11:19
Yuri73
coresh писал(а): И твердили про необходимость выключении кондея в момент завода

Этот эффект наблюдался при плохом бензине и коричневых свечах, но вот почти год, как лью только 95 - нет проблемм. Климат - контроль включен постоянно.
demolution писал(а): независимо от включенности кондея начинает подниматься температура почти до максимума. Стоит поехать хотя бы 30км/ч спадает до нормы за 30 секунд

Ко всем правильным советам и мои пять копеек - проверьте пробку радиатора, держит ли она избыточное давление. Возможна и мааленькая трещинка в расширительном бачке. При разгерметизированной системе охлаждения эффективность ее работы резко падает. И еще - на моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости, возможны и проблеммы с коробкой.

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 13:16
kostetik
Сапсан Лев Юрьевич
на спортяге стоит дополнительный вентилятор,электрический, спереди!
и завязан он имено с кондиционером!
Стоит штатно,и всегда стоял!

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 13:21
Bang
kostetik
Это не дополнительный, а штатный вентилятор кондея. А дополнительный - это ЕЩЕ один.

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 13:32
kostetik
на Спортажах..причины перегрева стандартны:
1.забиты радиаторы,особенно видно если снять переднюю накладку и заглянуть между радиаторов!
2.вязко-муфта вентилятора! не обеспечивает уже достаточную скорость вращения лопастей и на малых оборотах движка и маленькой скорости, не происходит эфективного обдува!
3.при вкл. кондиционера,не работает эл.вентилятор, перед радиатором который! причина: самое распростаненое потеря массы в управляющем реле( находится в моторном отсеке на переднем щетке с водительской стороны под резиновым колпачком!
ну и стандартные причины косающиеся перегрева всех двигателей,о чем писалось раньше!

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Bang, зачем городить огород,когда штатная система охлаждения при исправности очень эффективна!
нужно искатьнеисправность!
:vip:

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 13:39
F E A R
Я тоже вчера кондей гонял весь день. Ну вроде холодит, но раньше холодил сильнее, т.к при включении раньше конденсат образовывался с наружной стороны стекол! Приходилось дворниками смахивать воду в жару :D
Да и сейчас неплохо холодит, а с тонировкой вообще кайф. Меня больше смущает сильная вонь при выключении кондиционера, сразу такой запах из печки идёт, как из подвала сырого. То ли плесенью отдаёт, толи ещё чем.... :o

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 14:29
Vik
F E A R писал(а):сильная вонь при выключении кондиционера

+1
Имхо, нормально это. Работающий кондей собирает на холодный радиатор конденсат из всякой дряни, а когда переходишь на просто вентиляцию, вся эта дрянь летит тебе в нос. Или выключать вентилятор совсем или не выключать кондей. А если замерз, подними температуру колесиком. Мона еще окна открыть... :)

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 14:33
F E A R
Vik писал(а):Мона еще окна открыть... :)

Это такой универсальный вариант :z)
Всё время с кондеем накладно ездить.
Бензин расходуется да и тяга двигателя уже не та.... :(

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 15:54
JUMO
Vik писал(а):Мона еще окна открыть

Ну канешна можно, тока вот езда с открытыми окнами приводит к повышенному расходу зебина :o Процентов на 10 если мне не изменяет память :think: То есть столько же сколько и кондей!
Нет, канешна на тебя проежжающие мимо ТАЗоводы с красными рожами не будут смареть с пролетарской ненавистью если ты окна откроешь :roul:
Но открытые окна еще и солнце пропускают хотя закрытые его неслабо фильтруют, у КИЛ стекла атермальные и это здорово заметно :vip:
Так што я лично предпочитаю от жары кандеем спасацо :roul:
Машина канешна при этом не болид савсем, но при тошнении по пропкам оно и не важно.
А для борьбы с вонизмом что являецо признаком рассадника бактерий многие фирмы производят аэрозольные срецтва которыми можно и самостоятельно обработать если вера не позволяет заплатить за это на стервисе :)