Страница 1 из 1

Заменили РГРМ+ролики..рокот усилился..

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 22:48
tolstuy
Александр, "..u're my only hope.." (c)Спилберг
Начало тут: http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14319
В общем сеодня утром забрал автос плановой замены subj'a.
Проехав 10 км от сервиса до работы ислышал, что по достижению 1800 до 2600 оборотов (с нарузкой или без) появляется какой-то писк/свист...позвонил "дилеру", те мол: "не проблема, приезжайте в любое удобное время", я подъехал после работы. мастер, который менял РГРМ сказал, что перетянул ремень ГРМ и что мол сейчас все исправит. Снял верхний кожух РГРМ и с тремя ключами и отверткой пропал там на 30-40 минут, никаких инструментов кроме ключей и отвертки у него не было, потом всё собрал и сказал, чтобы я заводил.
Свист пропал, но появился звук от привода РГРМ (на холостых отчетливо слышен, с ростом оборотов заглушается работой агрегатов и ДВС) как от цепи у нашей Классики, когда она подрастянута, и еще в дополнение к нему (шуму), после непрерывного пробега появился на холостых писк/свист...вопросы:
1. Как ПРАВИЛЬНО регулировать натяжку ремня ГРМ ? может вкрацее дадите совет, а то в угадайку играть наши будут долго, кмк.
2. Нужны ли спец инструменты для проверки натяжения, типа как у VAG'a ?
3. Может ли так вести себя НОВЫЙ натяжной ролик (оригинал)
4. Что посоветуете в данной ситуации ?
Завтра отдам им машину и ключи, пусть устраняют этот шум, пока не устранят, забирать авто особого желания не будет...хотя шум дело субъективное, но в данном случае он такой, что его слышно в салоне авто (до замены шумело только на холодную)
Заранее благодарен,
Александр.

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 22:56
Landsknecht
Думеца кривизна проблемы в:

1.Кривизне дилера(отмывка денег местными братками)
2.Кривизне рук мастера(где он проходил обучение?)
3.Кривизне запчасти(китайское гавно, но дешёвое... продаёца в провинции кстати по цене оригинала)

Почитав первый топик, могу возразить Саше - ролики на КИА(РИО, СпортажОлд)бывают разные. Знаю. Откуда - не скажу.

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 09:43
tolstuy
Landsknecht
Landsknecht писал(а):2.Кривизне рук мастера(где он проходил обучение?)

Думаеца, что нигде :(
Landsknecht писал(а):3.Кривизне запчасти(китайское гавно, но дешёвое... продаёца в провинции кстати по цене оригинала)

говорят, что поставили оригинал, но даже он, как я писал, почму-то дешевле сторонних производителей цены в наряде такие (в скобках цены по exist со скидкой):
Ролик 1 - 1000 р (540)
Ролик 2 - 1540 р (650)
Ремень - 2860 р (800)
Работа - 2800 р
Причем, после выполнения работы цены изменилимь по сравнению с первым постом (когда просто цены узнавал)..
Хорошо, что хоть не отказываются фиксить баги...только сколько времени это займет - х.з. :mad:

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 10:30
Ланграф
Летом 2006 за все запрлатил 2900руб.(покупал у себя в ПРОВИНЦИИ)+3000руб. за работу(мойка,диагностика подвески,замена тормозной жидкости,регулировка ручника,замена (роликов,ремня,пружинки).
Работы проводились в г.В.Новгород,автоцентр "Альянс".

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 10:35
5x5
вентилятор охлаждения снимали?

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 10:41
Ланграф
Дядя Бадд писал(а):вентилятор охлаждения снимали?


Уважаемый, ВЫ к кому обращаетесь?

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 10:51
tolstuy
Дядя Бадд
не в курсе, честно говоря...как-то с этим может быть связано ? :think:
он территориально в другой стороне, вроде как...буду отгонять в севис уточню...может еще что спросить ?

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 12:05
5x5
Ланграф писал(а):
Дядя Бадд писал(а):вентилятор охлаждения снимали?


Уважаемый, ВЫ к кому обращаетесь?


раздел называется вопросы к Бадду. т.е,ко мне. И спрашиваю я именно того, кто задал корневой вопрос, т.е, автора топика, если угодно

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

tolstuy писал(а):Дядя Бадд
не в курсе, честно говоря...как-то с этим может быть связано ? :think:
он территориально в другой стороне, вроде как...буду отгонять в севис уточню...может еще что спросить ?


пардон,рамсы попутал - почему-то казалось, что речь идет про спортаг.

с грм ошибится можно, безусловно, нона поведении автомобиля это отразится немедленно. Я бы пощупал насос системы охлаждения, и внимательно присмотрелся бы к ремням привода навесных агрегатов,равно как и к механизму их натяжения

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 12:12
tolstuy
Дядя Бадд
ok.
попрошу, чтобы сначало проверили механизм натяжения, потом пусть скинут все ремни и заведут...может какой-нить до агрегат, что, как мне кажется, навряд ли...спасибо...
по результатам - отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Дядя Бадд писал(а): нона поведении автомобиля это отразится немедленно.

едет как и раньше хорошо и резво, хх устойчивый