Страница 1 из 1

Про пыльник, шрус и респект Антонию:-)

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 20:13
Malikov
Приветствую коллеги.

Значит на прошлой неделе при съезде с бардюра чирканул днищем. Заехал на яму решил посмотреть, что случилось, оказалось защитой задел.
Товарищ ORGANIZM вместе со мной исследовавший днище и указал на траблы с пыльником правого внутреннего шруса, отуда сочилась смазка, вроде пыльник целый, похоже сорвало хомут.

Так как машина на гарантии позвонил в Сандол так мол и так, возможно пыльник целый, скока стоит када приезжать. Ответили следующее:
1. Пыльник будем менять стоит 800 р, но на складе нет, звоните через неделю,
2. Будем обязательно менять шрус, стоит 8000 р.
3. Работа где-то в 1900-2000 р.

Так как уже обращался в МОсКэб по кузовному ремонту, позвонил Антону и напросился на осмотр авто.

Сегодня осмотрели машину, диагноз подтвердился(пыльник целый) сорвало хомут, все закончилось заменой хомутов, закачкой смазки и стоило:-)...130 р.

Ну собственно вот Антонию респект! :pst:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 20:17
черт
МосКэб рулит :pst:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 20:24
Andrej
Malikov писал(а):Ну собственно вот Антонию респект!

Жаль, что таких мало.....

Re: Про пыльник, шрус и респект Антонию:-)

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 20:56
cotton
Malikov писал(а):Сегодня осмотрели машину, диагноз подтвердился(пыльник целый) сорвало хомут, все закончилось заменой хомутов, закачкой смазки и стоило:-)...130 р.


Скажи, а сход-развал не делается после замены пыльников, шрусов или хомутов? Что-то я позабыл немного. Вроде нет. Подтверди пожалуйста. :roll:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 21:31
-=+DeMoN+=-
особенно после хомутов.
развесовка по осям нарушаеццо.... и машину ведет в сторону установленного хомута..... ;)

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 21:41
Malikov
-=+DeMoN+=- писал(а):особенно после хомутов.
развесовка по осям нарушаеццо.... и машину ведет в сторону установленного хомута..... ;)


Хм..:-)

Не знаю таких тонкостей:-)

Если будет вести, то сделаю:-)


Уточнил кое-что, в связи с тем, что пыльник не меняли, а только установили новые хомуты, то вроде как сход-развал делать не нуна. Так как если бы меняли пыльник, то есть снимали полуось, одевали новый пыльник, то тада да, надо делать сход-развал. :vip:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 21:42
cotton
Это мне уже ненравится :mad:

Заменить пыльники хочу просто. Там ведь ненадо трогать хомуты? Или надо? Я просто не сталкивался именно с этой проблемой.

Из-за копеешной работы и пыльников делать сход-развал - это не радует.

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 22:07
-=+DeMoN+=-
сход-развал просто время-от времени делать надо...
А если ты полуось даже меняешь - ни схождение, ни развал, ни даже кастор не изменяются......

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 01:30
cotton
Это хорошо. Поскольку сейчас я совсем не планирую делать сход развал. Совсем. ;)

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 10:03
JUMO
Переносите топик в автоюмор :roul:
Я догадывалсо што народ тут душевный но нетехнический, но штоп настолько :pst:
Извините за краткость, но испотстола трудно песать :cry:

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 21:08
cotton
JUMO писал(а):Переносите топик в автоюмор :roul:
Я догадывалсо што народ тут душевный но нетехнический, но штоп настолько :pst:
Извините за краткость, но испотстола трудно песать :cry:


А я знал, что ты сразу родился большим и умным. Поэтому и непонять тебе земных проблем. эхх... :Heppy: