Страница 1 из 1

Спортаж, вопрос по вибрации при залоченных муфтах и т.п.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 11:49
ACiD_Nexia
приобрел Спортаж, калининградский, МКПП, 2005 г. 54 т пробег.
После испытаний возникли вопросы:
1. Вакуумные муфты были неисправны, чтобы проверить передний привод, заблокировал муфты - все нормально гребет, но на трассе( с отключенным передком) с заблокированными муфтам при скорости приближающейся к 80 и выше начинается неприятная вибрация, которая усиливается с увеличением скорости. Если разлочить муфты - вибрации нет. Что это может быть?
2.Если порезче отпустить сцепление на любой передаче(особенно явно на 1-й и задней) слышен вроде бы металлический "бум" под днищем. Не то что бы сильный, но неприятный. На кочках при раскачивании машины стуков вроде нет.
3. При езде, если потрогать возле основания ручек кпп и раздатки они теплые, у раздатки - теплее чем кпп. Это нормально?
4. На горячей машине возле переднего левого колеса странная химическая вонь :) Катализатор?
Буду очень благодарен за ответы. Спасибо!

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 12:50
MaxSamara
че непонятного кардан закис передний.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 13:06
kostetik
1.да это кардан либо закис либо разбалансировался,либо крестовины!
2.болезнь такая у них не прогресирующая и не к чему не приводящяя,
рецепт прошприцую карданы если есть( да наши карданы стали ставить не обслущиваемые) и при переключении скоростей не бросай сцепление.
3.В принципе нормально....но проверь уровень и состояние масла (на всякий)
4.а вот тут может и катализатор а может и что другое, проверь наличие над катализатором теплового экрана!

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 13:06
ACiD_Nexia
Реанимировать можно, или менять? Или ссылочку кинте пожалуйста.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 13:12
kostetik
все зависит от состояния шлицев на кардане...машинка вроде свежая,должна помочь реанимация

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 13:15
ACiD_Nexia
Спасибо большое!
Попробую разобрать.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 13:35
Landsknecht
Повторятся не буду, всё уже объяснили.
про карданы.
На 2005 стоят отечественные необслуживаемые.
Слышал много нелестного о ремонте.
Скорее всего менять. ИМХО.
Вместе с крестовинами.

kostetik писал(а):а может и что другое


Угук.
Например я однажды макнулся глушаком в разлитый и застывший битум(на триале дело было)...
Воняло чёрти чем месяц наверно...
:roll:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 22:25
so_stajem
Карданы белорусские. 05 и 06 год точно ставили. По разговорам с сервисменами (с их слов) рекламаций по ним меньше, чем по корейским. Куда шприцеватиь-ищи на карданах сам (может быть крестовины с маслёнками а может быть они только на шлицах)
Рычаги тёплые, а летом даже горячие от длительной езды в пропках (сам буш удивлён насколько горячие) От двигла греются, не сами. Конструктивно на коробке рёбра продольные имеются на картере, для жоскости и для охлаждения в частности.
С вышезапосченными постами согласен на 100% :z)