Страница 1 из 1

Не отключается полный привод Sorento

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 10:38
Vovest
Sorento 2002

Перестала включаться 4-я скорость АКПП, вроде как сразу же загорелась лампочка полного привода.

а через несколько дней при попытке тронуться включился полный привод без дифференциала...

какие мнения?

Re: Не отключается полный привод Sorento

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 11:36
Сапсан Лев Юрьевич
Vovest писал(а):Sorento 2002



а через несколько дней при попытке тронуться включился полный привод без дифференциала...

?

Если кто-то что-то понял, переведите, плиз.

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 12:07
Vovest
Без 4-й скорости и с лампочкой диференциала ездил. Вроде тянул только один мост. Лампочка просто так горела, врала.

потом, через несколько дней, как обычно ручку АКПП на драйв, трансмиссия на задним приводе стояла... попытался тронуться - чуствую на заблокированом полном приводе поехал... несколько раз переключился - вроде опять на одном мосту поехал...

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 15:16
Сапсан Лев Юрьевич
Давай сначала определимся какая у тебя раздатка: такая

EST: Electrical Shift Transfer is standard on all models and trims for part-time 4WD,
allowing drivers to "shift on the fly" between two- and four-wheel-drive modes
at speeds up to 80 km/h.

или такая?

ATT: Active Torque Transfer (or "Torque-on-Demand") electronically transfers power and torque from the rear to the front as required, enhancing off-road traction, handling agility and steering precision.

Добавлено спустя 1 час 2 секунды:

Если ты говоришь о диффе, то у тебя EST.
Включение блокировки вакуумное, значит вакуумный клапан (solenoid valve) пропускает ИМХО.
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... e4d511.jpg