Страница 1 из 1

Аммортизаторы на KIA Avella

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 09:30
SergPio
Форумчане. А не подскажите ли Вы где в Питере можно купить аммортизаторы на авеллу (передние и задние). А то потекла вся левая сторона (и перед и зад).
Где можно и чего стоит?
И сколько стоит их установка (и где это можно нормально сделать)?

Симптомы были такие - когда на ровной дороге на скорости попадает колесо в ямку, то начинается удары в кузов как-будто по гребенке едешь.. А если при этом начать тормозить - вибрация усиливается.
Хотя если со скорости оттормаживаться на ровной дороге - ничего этого нету....
Визуально шток аммортизаторов и пыльник изнутри всегда мокрый.

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 09:37
karimuch
SergPio
Смотри сюда, в Питере 4 магазина
http://www.exist.ru/about/mapnew.asp?om ... =karti_top

Удачи

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 16:58
Const-64
А не подскажите, какие родные на Авелле- газовые или масляные?

СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 02:05
SergPio
Штатно стоят маслянные.

Вопрос на встречу - какой фирмы лучше поставить аммы? Хочу поставить газовые.
И еще. Впереди идут стойки, а задние - тоже стойкой меняются или только аммортизаторы?

ЗЫ: А какие аммортизаторы подходят к нам от европейчких авто? Я на Маршале ходил, так они эти аммы находили по каталогам европейских авто.... Но не сказали каких.

СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 03:36
ВОВАН Питер
попробуй на бабушкина 111 там либо есть в наличии либо под заказ превезут.
Смотри сюда, в Питере 4 магазина
странно но бабушкина 111 это самый старый магазин на киа а в списке его нет :o

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 00:41
SergPio
На Экзисте посмотрел... Там вариантов Авелл очень много. Какую мне смотреть. У меня Авелла 1997 года, 4 двери, двигло 1,6, 91 лошадей.
Что еще надо, что бы не ошибиться в выборе запчастей?

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 00:47
ВОВАН Питер
бери га масло лучше каяба

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 00:49
SergPio
А как "каяба" пишется на английском?

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 01:03
ВОВАН Питер
хм ненаю каяба и каяба только смотри чтоб чистые были япония другие не бери :vip:

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 01:19
Bang
SergPio
Во-первых двиг 1.5 у тебя, он же В5
Во-вторых машинка у тебя К36С:
4DOOR / 1.5L / MPI-SOHC / 5MT / 2WD
4 двери / 1.5 литра / одновальный / 5-ступенчатая МКПП / 2 ведущих колеса

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 11:48
SergPio
Спасибо.
Вот бы и мне все так знать...

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

Нашел сайт с аммортизатиорами каяаба. Но На нем нету Авеллы. :(
http://www.eurowagen.ru/search.php?quer ... 0%20KAYABA

Какие тогда к нам подходят?

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 12:07
Bang
SergPio
На kyb.ru покопайся - там где то была то ли документация по подбору аммо на разные а/м, то ли каталоги какие то онлайн, то ли ссылка на импортный сайт где это есть... Че то такое было - около года назад кто то ссылался.

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 14:23
SergPio
Покопался на этом сайте. Потом на их СТО в Петергоф съездил. Там продавцы ни чего не смогли сказать и подобрать. Единственный путь - наугад заказать (те которые приведены на нашем сайте) и попробовать поставить.
С задними договорился, что если не подойдут, то верну их. А вот с передними сложнее - эти стойки надо заказывать из финляндии. С возвратом могут быть осложнения.

Может кто видел в продаже Monroe в Питере? Я бы туда съездил.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 12:10
SergPio
Попытался поставить зание аммортизаторы. При попытка открутить закисшие болты нижнего крепления сорвал резьбу в гайке, которая приварена внутри балки (или оторвал саму приваренную гайку).
Подобраться к этой гайке не знаю как. Единственное, что советуют, это вырезать технологическое окно балгаркой и срубать приваренную гайку и приварить новую.
А есть ли другие пути решения этой проблемы? Что скажете?

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 0LBCDB0201
На этой схеме эта гайка находится под ступицей (деталь 2600). Но по факту этого не видно. И это меня напрягает.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 01:48
SergPio
вот и поставил я аммы назад. Пришлось работать балгаркой. Были срезаны уши крепления амма, вытащена резиновая фтулка, срезан болт нижнего крепления, приварен рычаг к закисшему болту и выкручен болт. Все. 2 часа работы и поставлены новые аммы.

Вопрос еще появился - надо ли делат развал/схождение при замене передних стоек?

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 03:24
ВОВАН Питер
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

развал обезательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и скажи ты я надеюсь с новыми амо и пыльники новые купил и поставил?если нет то мой совет снимай все обратно и ставь с новыми пыльниками.

СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 12:53
SergPio
А чем череваты рваные пыльники?

СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 16:52
ВОВАН Питер
Как это чем вообше когда аморты покупаешь они сами должны дать новые пыльники просто они быстрей умрут купи они стоят по 400р
P.S Has got acquainted with the girl, http://cyberblady.com, how it to you? Only it is fair!