Страница 1 из 1

Суббота была ё-моё (RIO)

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 13:51
SOL
Суббота а надо ехать на работу - уже день незадался. Ладно переживем. Лечу по Горьковской - Камаз вылазиет в левый ряд - Оттормаживаюсь чуть резче чем обычно - тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр раздалось откудато :udiv: Ладно выясним потом, едем дальше аккуратней. Отпустили с обеда (предпраздничный день - нафига на работу ездил) Дорога домой все ОК. По магазинам - снова тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр и уже на каждом торможении отчетливо слышу, что это в заднем правом колесе :udiv: И вдруг при очередном трогание с места что-то защелкало - забилось спереди. Первая мысль колесо проколол - нет. Потихоньку выпадаю в осадок. 500м до гаража потихоньку. В голову лезут нехорошие мысли о развалившемся шрусе и так далее. Ура гараж. С чего начнем? - с переда. Поднимаю домкратом переднее колесо.... А-а-а-а оно отручено :udiv: Чего-чего а колеса у меня еще никогда не откручивались. Переходим к заднему колесу. Снимаю барабан усе покрыто толстым слоем тормозухи и грязи. Приехали :cry: . Продолжаем осмотр - Планка которая колодки разжимает с храповичком, который зазор между колодкой и барабаном убирает - от зубчиков храповика не осталось и следа :cry: .
Тормозные цилиндры сегодня заказал, а спланкой сложнее - по каталогу она левая и правая есть(смотрел в Exist). А в продаже тока левые! Кто знает они одинаковые или нет? :bye:

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 13:55
5x5
разные конечно. на крайняк зубилом зубцы настучи, в качестве временной меры поможет

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 14:01
SOL
А левую в правую ни как не переделать? Я ее заказал на всякий пожарный.

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 08:56
SOL
Всем привет. :D
В выходные поменял тормозные цилиндры, второй тоже оказался в одном шаге от смерти. Зубчики на планке восстановил надфилем, получилось очень даже неплохо. Кстати планки оказались одинаковыми, а не левая и правая как каталоге. Начал с того колеса которое трещало при торможении: Разобрал, поменял цилиндр, надел барабан, прокачал тормоза - все работает и крутится. Ставлю колесо, а теперь испытания. Трогаюсь. Щелк Щелк донеслось сзади :udiv:
Вывешиваю колесо, кручу, что-то цепляет. Оказалось колесные болты достают до храповичка, вот откуда был треск и вот почему на нем не осталось зубьев. Причина изношеный барабан и моя ошибка - с месяц назад менял колодки. По вазовской привычке сначала ослабил ручник на всю поменял колодки потом подтянул вот и получилось что храповичок открылся на всю и принажатии на тормоз цеплялся за болты. Вот так вот :oops: