Страница 1 из 2

Шаровые на Кларус 1

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 23:56
kniper
Ребята!!! :pst: Кому верить??? Самой машине, т.е. рычагу или мануалу??? Итак замена шаровой на Кларусе 1 идет с заменой рычага или нет??? :think: Когда менял упорный подшипник мне показалось,что шаровая единое целое с рычагом, а в мануале написано, что щаровую можно заменить отдельно????????? :cry:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 00:23
СТЕПАНЫЧ
Я рычаги в сборе менял (в сервисе :D ) . Кстати, если будешь менять, купи заодно стойки стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 00:48
ВОВАН Питер
Бывает что и в сборе и это может и хорошо

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 18:55
5x5
меняется отдельно, почему нет.

просто, к тому времени, когда накернивается шарик, сто пудофф еще передний сайлентблок умирает. Экономически нецелесообразно менять шар отдельно

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 19:13
kniper
Дядя Бадд писал(а):меняется отдельно, почему нет

Александр, тогда скажи, в прошлом году я менял подшипники и посмотрел, что корпус шаровой как будто вварен в рычаг или я просто не увидел болты крепления :ooi: ? И из-за чего стучмт подвеска на небольших неровностях будто сейчас все развалиться или так и должно быть? :think:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 20:59
tarkus81
kniper
У меня тоже стучит, тоже на небольших неровностях и особенно на малых скоростях. Имхо, так у всех кларусов.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 22:54
kniper
[quote="tarkus81"]Имхо, так у всех кларусов[/quote
Сегодня залез под авто и чуть в яме не остался!!! :cry: Стабилизаторы накрылись, демпферов переднего салентблока давно нет, состояние шарового шарнира и заднего салентблока не известоно!!! Вскрытие покажет! А стук бывает разный :vip: Когда поменяю все отпишусь. Вопрос открыт по отношению к шаровым. Менябтся ли они вместе с рычагом или отдельно. Дядя Бадд :pst: говорит, что можно отдельно??? :think: Ну скажите что-нибуть??? :think:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 01:55
СТЕПАНЫЧ
http://www.zr.ru/articles/43321/
тут почитай, мож разберешь чего.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 22:11
AndreyMax
kniper писал(а):Сегодня залез под авто и чуть в яме не остался!!! :cry: Стабилизаторы накрылись, демпферов переднего салентблока давно нет...


Если все так - должно греметь всегда, а не только чуть-чуть на маленькой скорости?

Я когда-то тоже планировал менять шаровые (правильно ли я понимаю что речь идет о №22 вот тут ? http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=2&page=1)

я купил их отдельно (код 0G03034550B), они не съемные из рычага, их как-то надо вынимать и снова впресовывать. Потом прочитал как-то в маздах, что у кого-то выломалась после замены. Мне предложили из подварить немного - отказался.

В общем менять - сам рисковать не стал, сейчас валяются за 4-ре какого-нибудь пива отдам оба. Потому-что если дойду до замены заменю рычаг в сборе, т.к. сайленты уже менял, ничего сложного нет, но эту фигню боюсь. Хотя рычаг в сборе кажется более 100$ стоит, а шаровая опора 12$.

А в принципе греметь там все-что хочешь может, я сейчас заменил все сайленты, стабилизаторы, рулевые тяги, наконечники - сейчас очень доволен.

PS - ой, блин, простите, только сейчас увидел что Н.Новгород... :oops:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 22:16
СТЕПАНЫЧ
AndreyMax
если повезёт, найдёшь CLR - они дешевле. Мне повезло наполовину.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 22:34
AndreyMax
СТЕПАНЫЧ
:D :D :D
Спасибо, я думаю того что есть на мой век хватит.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 12:08
5x5
опора на мелких шличиках - прессуется на раз. потом кемпиком поставить 4-5 точек для надежности, и се.
Хотя, повторяю еще раз - лучше поменять рычаг целиком

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 12:21
Пух
Дядя Бадд писал(а):потом кемпиком поставить 4-5 точек


что такое кемпик??? простите за неграмотность

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:00
5x5
сварочный автомат
:)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:25
mechanic
Шаровая опора меняется только в сборе с рычагом, все остальное- самодеятельность :bye:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 18:40
5x5
Вы это скажите владельцу мазды 626 кузоф GF, на который рычаг стоит около 300 денег(шаровая от кларуса один в один).
Все определяет экономическая целесообразность - вставить туда новый шарик я могу,и могу дать гарантию. И с точки зрения действующего законодательства, и "чисто пацанскую"

Другое дело, что в данном конкретном случае это не имеет смысла - рычаг стоит 80-90 денег, и идеть с новым передним и задним сайлентом

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 22:14
ВОВАН Питер
мда полностью с вами согласен иногда имеет смысл обойти систему

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 00:08
kniper
AndreyMax писал(а):PS - ой, блин, простите, только сейчас увидел что Н.Новгород...

И при чем тут Н. Новгород, здесь тоже машины есть и еще ездят!!! :pst: А вообще всем спасибо я понял, что шаровые лучше менять с рычагом, но если они в удовлетворительном состоянии, есть смысл заменить все саленты, опоры, чтобы избавиться от стуков??? :think:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:11
mechanic
Экономическая целесообразность не может оправдывать нарушение технологии ремонта. Думаю,уверен, что безопасность важнее! :bye:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 20:02
romus
А кто из вас уважаемые подскажет - в какой комплектации идет рычаг - все ли там есть для установки на авто, или какие то составляющие докупать нужно?