Страница 1 из 3

Кто как ездит на Рио с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 13:29
h-omiak
Дамы и господа, не секрет что наши машины (Рио с АКПП) не эталон динамики, и если честно, в Москве даже раздражают некоторые владельцы спорткаров тольятинского производства, стоимостью с комплект колес для нормального автомобиля, пытающиеся подлезть и втиснуться перед тобой. Вопрос у меня такой - как интенсивно вы разгоняете со светофоров свои аппараты, на каких оборотах у вас происходит обычно переключение следеющей передачи, часто ли у вас участвует кик- даун, с какой скоростью происходит езда по трассам... и вцелом, какая манера езды вам импонирует ? Спрашиваю это не просто ради тупого лубопытства, а потому что по гарантии поменяли мне на пробеге 14500 км. АКПП (хоть я и не пытался его "измачалить").... :think:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 18:24
Griffin
.... 14500км и замена АКПП...ДА! надёжная коробка... А какие симптомы были при её "накрытии"?
сам езжу на АКПП (пришлось купить -мех. уже небыло) в общем то доволен, НО:
1 АКПП явно скрывает мощность под 100л.с.
2 иногда неадекватно переключается
3 переключения долгие ( у меня ещё мерс 88года- АКПП значительно быстрее щёлкает скорости)
4 неоптимально подобраны передаточные числа (это на мой взгляд)
А езжу я с АКПП небыстро, трогаюсь плавно и переключение с1й на 2ю происходит при чуть более 2000об\мин

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 20:19
Griboedov
Хех, при переключении на оборотах не более 2000 об/мин, Вы, Griffin, можете стать невольным участником ДТП, т.к. Вам могут въехать в "зад", imho.
Я "жгу". Частенько до 6000 довожу. При этом первая коробка отбегала у меня 80000 и перегорела. Недавно, спасибо Dr.Bug, поставил новую :-) В среднем, для нормального ритма, _считаю_, достаточно 3500 на переключение. Но не меньше. Иначе либо ДТП, либо затор из-за тебя будет.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 20:58
Griffin
тачка моя только из салона какие там 6000об\мин то....
я её обкатываю только.
а вообже на такой АКПП невозможно "жечь" она тупая. моя зубилка ито большее удовольствие от серьёзного вождения доставляет.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2005, 12:18
Griboedov
Griffin, увы, ты прав.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2005, 10:00
h-omiak
Griffin писал(а):.... 14500км и замена АКПП...ДА! надёжная коробка... А какие симптомы были при её "накрытии"?
сам езжу на АКПП (пришлось купить -мех. уже небыло) в общем то доволен, НО:
1 АКПП явно скрывает мощность под 100л.с.
2 иногда неадекватно переключается
3 переключения долгие ( у меня ещё мерс 88года- АКПП значительно быстрее щёлкает скорости)
4 неоптимально подобраны передаточные числа (это на мой взгляд)
А езжу я с АКПП небыстро, трогаюсь плавно и переключение с1й на 2ю происходит при чуть более 2000об\мин


Ну, она с самого начала меня начала расстраивать... Тысячах на 10 после плотной езды в потоке остановился на очередном светофоре, и попытавшись тронуться, понял, что у меня из передач остались только 3 и 4-я (задней тоже не было).... Проехав после этого еще с пару километров (со светофоров меня начали обходить даже пешеходы - попробу с третьей трогаться :) ), услышал какой - то удар в коробке - почувствовал, что вернулась вторая, а потом и первая с задней... Поехал на ТО (Тогда было ТО-2 - 10000) сказал об этом - ограничились считыванием ошибок, и ничего не обнаружив, сказали, что все ок. Позже (Как раз на 14 тысячах..), после езды по трассе со скоростью в районе 140 - 150 (были частые обгоны, и соответственно кик- дауны) - проехал киллометров 200... Вернувшись в Москву, и трогаясь со светофоров, понял, что происходит пробуксовка при переключении со 2 на 3-ю...Поехал в сервис - опять считали код.... и отпустили (хоть и прокатился с инженером по гарантии). На следующий день услышал из кокробки нездоровый звук и начали с рывками переключаться уже все передачи... начал появляться запах.... Я поехал в сервис, и сказал, что ездить боюсь так, потому что могу где то встать (ночью, допустим, на пустынной подмосковной трассе..) Опять поехали с инженером, он включил сканер и смотрел ошибки - их не было... Помотав головами скзали, что "эвакуатор, если что у нас бесплатный... когда совсем встанешь.." - я настоял, что я ее оставляю. Через месяц (практически день - в день) мне вернули машину с новой коробкой... Вот моя нехитрая история. :vip:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2005, 16:09
onyurii
я где-то слышал что на kia rio ставят адаптивные АКПП, так ли это?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 14:34
Griboedov
h-omiak
Оч. похоже на мою ситуацию... Еще раз убеждаюсь - АКПП хилая.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 17:58
килька
А кто подскажет очень страшна пробуксовка для АКПП? :oops:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 13:11
Griboedov
килька
Говорят, что да.
А для Рио, возможно, фатальна :)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 14:25
килька
Griboedov писал(а):килька
Говорят, что да.
А для Рио, возможно, фатальна :)


Все настолько плохо :cry:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 14:25
Griboedov
:Heppy: Килька-килька, ты не плачь! Не утонет в речке мяч.
Где ты буксуешь-то, интересно? На улице +5 по цельсию. Я уж не говорю о фаренгейте!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 14:42
pchela_177rus
килька писал(а):Все настолько плохо


не реви! :hb:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 17:02
shmel_177rus
килька писал(а):Все настолько плохо


не реви! :Heppy: у нас тож буксует. Рас уж так происходит, значит так и должно быть. Ты же не можешь при каждой пробуксовке выбегать из машины и "удерживать колеса насильно". А рас уж не поставили антипробуксовочную систему, значит это не избежно. Так что я считаю что дергаться особо по этому поводу не стоит, хотя и стоит более бережно относиться к машинке, типа трогаться потехонечку ;)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 20:03
килька
Griboedov писал(а)::Heppy: Килька-килька, ты не плачь! Не утонет в речке мяч.
Где ты буксуешь-то, интересно? На улице +5 по цельсию. Я уж не говорю о фаренгейте!


Да я на будущее. к Работе дорогу вообще не чистят (так было прошлой зимой)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

shmel_177rus писал(а):
килька писал(а):Все настолько плохо


не реви! :Heppy: у нас тож буксует. Рас уж так происходит, значит так и должно быть. Ты же не можешь при каждой пробуксовке выбегать из машины и "удерживать колеса насильно". А рас уж не поставили антипробуксовочную систему, значит это не избежно. Так что я считаю что дергаться особо по этому поводу не стоит, хотя и стоит более бережно относиться к машинке, типа трогаться потехонечку ;)


Вообще-то многие говорят что все это гон

Добавлено спустя 44 секунды:

pchela_177rus писал(а):
килька писал(а):Все настолько плохо


не реви! :hb:


Дай слезу пустить!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2005, 10:09
Griboedov
килька
:vip: А плакать вредно! :vip:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2005, 10:59
pchela_177rus
килька писал(а):Дай слезу пустить!

Griboedov писал(а):килька
А плакать вредно!



Точно! Тем более в твоем положении! :hb:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2005, 21:23
килька
pchela_177rus писал(а):
килька писал(а):Дай слезу пустить!

Griboedov писал(а):килька
А плакать вредно!



Точно! Тем более в твоем положении! :hb:


Ладно, больше не буду!!! :P

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005, 09:50
Griboedov
pchela_177rus
Красава. Аватар зачотный! :)
килька
И правильно. И хорошо.
Ой, девчонки, хорошо-то как! 3 дня выходных... :)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005, 10:35
pchela_177rus
Griboedov писал(а):Ой, девчонки, хорошо-то как! 3 дня выходных...



ага, хорошо....а как подумаешь, сколько дел за эти три дня надо сделать.................так плохо становиться....... ](*,)