Текущее время: 23 апр 2024, 14:23
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Hepnotic писал(а):научите меня, дурака, одному - как снимать эти дурацкие "болты" пластмассовые???
Sebastian писал(а):Да и еще, лей только 95, я другой и не пробую, масло синтетика, присадочку ER, 170 летает, 180 - максималка.
Дядя Бадд писал(а):я бы начал с меток грм и верхнего каталика
Леша писал(а):минус сними с АКБ,ошибку обнулишь
Driaps писал(а):Пишу окончание моей истории - в итоге это оказался КАТАЛИЗАТОР который на 50% осыпался и забил всё нафиг. Пробили его и всё стало ОК ., осталось тока от чека избавиться.
Жора писал(а):Избавился?
vitamins писал(а):Лямбду можно отключить програмно. Ни каких обманок не сделаешь.
Driaps писал(а):Добрый день!
Измучила меня одна напасть. Начну сначала. У меня шума 2, 2003г, 1,6, МКПП. Загорелся чек и я конечно же поехал делать диагностику, результат _ датчик деттонации. Поменял, через сутки опять чек... Сделали вновь, диагностика показала 2-ой обогреваемый датчик кислорода, но проверив его, спецы сказали что он работает и почему-то сделали вывод _ КАТАЛИЗАТОР. Пробег у меня 70 000км. Поехал к другим умельцам после уже их диагностики было сказано что это 1-ый датчик. После этого я уж совсем запутался. Да и деньги надоело в трубу выкидывать.
А самое главное: машина тупо ведет себя при разгоне (как будто за хвост придерживают), больше 120-130 разгоняться вообще не хочет, расход на трассе 11-12л, на горку ваще не тянет.
Огромная просьба!!! подскажите что мне всё-таки менять??? [/b]
Vadik писал(а):Пробивай катализатор, даже с неисправными лямдами машину за хвост держать не будет, расход большой может быть.
Ildarkzn писал(а):Здравствуйте!
Извините, что вмешиваюсь. А все-таки какое оборудование (ГБО) стоит на вашей Kia shuma2 ? не последнего поколения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18