Текущее время: 20 апр 2024, 02:01

KIA Shuma 2

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Hepnotic » 04 май 2007, 10:04

может вопрос будет несколько не в тему, но всё же

под капотом... да и много где в салоне в Шуме2 есть пластмассовые болты... которые у меня не хотят просто так откручиваться
научите меня, дурака, одному - как снимать эти дурацкие "болты" пластмассовые???
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002

Сообщение Driaps » 04 май 2007, 10:36

Hepnotic писал(а):научите меня, дурака, одному - как снимать эти дурацкие "болты" пластмассовые???

Болты или саморезы? Если саморезы, то я просто вставляю между дюпелем и саморезом тонкий нож и подтягивая пытаюсь крутить, если не получается _ просто потянув сильнее выковыриваю его чтобы можно было подцепить.
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Сообщение Hepnotic » 04 май 2007, 15:26

ммм... просто для меня саморезы всегда выглядили по другому...

но ответ был дан именно по тому, что меня волновало... значит я был не достаточно настойчив по вытаскиванию... :)

Driaps, спасибо

Добавлено спустя 1 час 17 минут 13 секунд:

Дааааа, чуть не забыл...
сняв фары увидел на вертикальной "стойке" перед радиатором кроме собственно сигнала... штекер.

он чуть ниже чем сигнал и прикреплён к "стойке"...

меня вот сразу заитересовало - он там зачем? или - что у меня не хватает :)
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002

Сообщение Hepnotic » 08 май 2007, 09:33

ладно. нормальный теперь вопрос:

включая салонный вентилятор слышу шум, как будто лопасти за что-то задевают.
как мнесамому до него добраться? и насколько сложно самому будет "достать" и посмотреть?
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002

Сообщение OlYum » 10 май 2007, 16:03

Sebastian писал(а):Да и еще, лей только 95, я другой и не пробую, масло синтетика, присадочку ER, 170 летает, 180 - максималка.

Почему 95й? Стпень сжатия вроде 9,4 а это 92й.
Да и максималка - 196. :)
OlYum
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.8 GS

Сообщение Driaps » 01 июн 2007, 09:24

Дядя Бадд писал(а):я бы начал с меток грм и верхнего каталика

Итог: посмотрели всё что можно было - всё в идеале, а результат нулевой. Начал реально задумываться о поездке а вам в сервис. ДМРВ всё-таки оказался убитым и я его поменял, но это не помогло. Единственно что было не так, это при перегазовке угол опережения зажигания падал до нуля, а то и до -8. (что за ерунда? почему так?). Поехал к газовикам, а они мне сказали: "что такое газовое оборудование нельзя было ставить(у меня итальянское, но с обычным впрыском(горелка) с иммитаторами лямбд, а надо с форсунками ставить(и начали естесственно его предлогать) и из-за этого она и не едет кидая ошибку на 2 лямбду. (стирали ошибку и она пропадала, ситуация не меняется). А тогда почему же и на бензине не едет? На 2-ой больше 4-ёх тыс. оборотов не хочет, на 1-оё 4,5 мах. Я до последнего думал, что это катализатор, но сказали что СО и СН в норме и какой-то противоток тоже. ??? Можно ли оборудованием официалов менять этот угол опережения или нет? а ещё показалось что на холодную метров 150-300 она лучше едет. H E L P !!!!!! :udiv:
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Сообщение Driaps » 15 июн 2007, 08:22

Пишу окончание моей истории - в итоге это оказался КАТАЛИЗАТОР который на 50% осыпался и забил всё нафиг. Пробили его и всё стало ОК :roul: ., осталось тока от чека избавиться.
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Сообщение Леша » 21 июн 2007, 10:41

Driaps писал(а): осталось тока от чека избавиться.




минус сними с АКБ,ошибку обнулишь
Леша
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 102
Откуда: МОСКВА

Сообщение Driaps » 22 июн 2007, 08:23

Леша писал(а):минус сними с АКБ,ошибку обнулишь

от катализатора можно сказать остались одни воспоминания, "минусом" здесь не спасёшься!!! :vip:
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Сообщение Жора » 22 июн 2007, 08:36

Driaps писал(а):Пишу окончание моей истории - в итоге это оказался КАТАЛИЗАТОР который на 50% осыпался и забил всё нафиг. Пробили его и всё стало ОК ., осталось тока от чека избавиться.

Избавился? :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Driaps » 22 июн 2007, 08:47

Сегодня если получится поеду избавляться. Какую-то "хитрую" схемку должны примостить чтобы обмануть мозги (короче чтобы 2-я люмбда давала нужный сигнал). Ребята где-то в инете нарыли подобный случай со Спектрой, там писалось что всё получилось (но типа если только мозги не американские или не европейские вроде, а то у них там алгоритм какой-то другой).
А вообщем расход уменьшился, по трассе уже 160 км/ч летал, ТАЗиков в лёгкую натягиваю. Короче я почти доволен! :D

Добавлено спустя 56 секунд:

Жора писал(а):Избавился?

Забыл процитировать, ответ чуть выше!
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Сообщение Леша » 22 июн 2007, 09:36

[quote="Driaps"]Сегодня если получится поеду избавляться. Какую-то "хитрую" схемку должны примостить чтобы обмануть мозги (короче чтобы 2-я люмбда давала нужный сигнал). Ребята где-то в инете нарыли подобный случай со Спектрой, там писалось что всё получилось (но типа если только мозги не американские или не европейские вроде, а то у них там алгоритм какой-то другой).
! :D

Добавлено спустя 56 секунд:

отпишись,получилось с обманкой или нет!!
Леша
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 102
Откуда: МОСКВА

Сообщение Driaps » 22 июн 2007, 09:50

Леша писал(а):отпишись,получилось с обманкой или нет!!

ОК
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Сообщение vitamins » 28 июн 2007, 09:15

Лямбду можно отключить програмно. Ни каких обманок не сделаешь. :(
vitamins
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: HONDA Jazz
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Driaps » 28 июн 2007, 09:43

vitamins писал(а):Лямбду можно отключить програмно. Ни каких обманок не сделаешь.

Да, на самом деле не получилось :bye: .
А за номерок спасибо!
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Re: KIA Shuma 2

Сообщение Vadik » 28 июн 2007, 09:46

Driaps писал(а):Добрый день!
Измучила меня одна напасть. Начну сначала. У меня шума 2, 2003г, 1,6, МКПП. Загорелся чек и я конечно же поехал делать диагностику, результат _ датчик деттонации. Поменял, через сутки опять чек... Сделали вновь, диагностика показала 2-ой обогреваемый датчик кислорода, но проверив его, спецы сказали что он работает и почему-то сделали вывод _ КАТАЛИЗАТОР. Пробег у меня 70 000км. Поехал к другим умельцам после уже их диагностики было сказано что это 1-ый датчик. После этого я уж совсем запутался. Да и деньги надоело в трубу выкидывать.
А самое главное: машина тупо ведет себя при разгоне (как будто за хвост придерживают), больше 120-130 разгоняться вообще не хочет, расход на трассе 11-12л, на горку ваще не тянет.
Огромная просьба!!! подскажите что мне всё-таки менять??? :cry: [/b]

Пробивай катализатор, даже с неисправными лямдами машину за хвост держать не будет, расход большой может быть.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Driaps » 28 июн 2007, 14:06

Vadik писал(а):Пробивай катализатор, даже с неисправными лямдами машину за хвост держать не будет, расход большой может быть.

Я уже пробил (писал же выше), с тягой стало всё в норме, теперь бесит "чек" и звук который исходит из полости где раньше был катализатор (почти как "Волга" блин!!!).
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Сообщение Ildarkzn » 28 июн 2007, 17:38

Здравствуйте!
Извините, что вмешиваюсь. А все-таки какое оборудование (ГБО) стоит на вашей Kia shuma2 ? не последнего поколения?
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II

Сообщение Driaps » 29 июн 2007, 08:16

Ildarkzn писал(а):Здравствуйте!
Извините, что вмешиваюсь. А все-таки какое оборудование (ГБО) стоит на вашей Kia shuma2 ? не последнего поколения?

Нет! Но там стоят обманки. Хотя впрочем и они дают ошибку, но сейчас она горит из-за пробитого каталика.
Driaps
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 32
Откуда: г.Калуга

Сообщение Ildarkzn » 29 июн 2007, 08:32

Т.е. по вашему мнению, лучше ставить последнего поколения? А катализатор, наверное, также будет страдать? Или все равно он и от бензина может развалиться?
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17