Текущее время: 29 мар 2024, 12:30

вопрос по акпп

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

вопрос по акпп

Сообщение шикадам » 03 апр 2007, 22:24

Уважаемый Бадд!
Есть небольшие проблемы с акпп на спортаже.
1 Довольно жесткое переключение с 1 на 2 на малом газу (пробки),делал диагностику все ок,да и в нормальном движении претензий практически нет
2 Щелчки в районе ручки Акпп( появляються после 30-60 мин движения),очень синхронны с ускорением-торможением(переключениями коробки),ручка смещаеться на 1-2 мм и следует щелк (типа карандаш в пластиковом стакане).Лечил заменой подушек двигателя/коробки -ненадолго помогало.
вычитал в мериканском мануале об операции регулировки натяга тросика кикдауна.Якобы мягкость переключения зависит от этого да и ручка может быть прыгает от перентяга тросика(натяг-смещение-щелчок).Что посоветуете?(Кроме еще одной диагностики АКПП)И вообще регулировка натяга тросика имеет смысл?Спасибо
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение 5x5 » 04 апр 2007, 12:50

этот тросик идет на регулятор давления в коробке. и если он отрегулирован неправильно, то коробка и будет пинаться.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение шикадам » 04 апр 2007, 13:57

Фенкс.Ну это я и так предполагал.
А нет ли у Вас мыслей по щелчкам в районе ручки?
И ещще
1 Как к нему подлезть и где его искать(тросик)
2 Куда крутить гайку( из аглицкого текста понял с трудом-ослабляешь-мягче,закручиваешь-жесче"спортивнее").
3 Не требуеться ли попутно сопутствующая регулировка тросика газа ( или датчика заслонки).
4 Не бывает ли у Вас ,иногда,настроения повозиться с настройками этого тросика.( Я так понял ,что все делаеться строго на глаз рекомендуемый зазор 1,8 мм а дальше крутанул-проехался,крутанул-проехался).Может я бы подЪехал...
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение 5x5 » 04 апр 2007, 14:05

вообще говоря, регулировка из под капота, там. где дроссельная заслонка. Регулировать надо по тетрису, исходя из показаний датчика положения дроссельной заслонки. Тросик может вытягиватся, кронштейн гнутся, так что все это в милиметрах бесполезно
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение шикадам » 04 апр 2007, 14:24

И снова респект Вам,ну а все таки про щелчки...
На тойотовском сайте прочитал что при вытягивании тросика до конца слышиться характерный щелчек,правда не написано откуда...

Для вашего ООО эта операция(регулировка с тетрисом) в порядке вещей?

Пы.Сы. Пока я сам тросик кикдауна не увидел,гложет мысль,что управление у коробки Спортажовской электронное, так есть он тама или нет,а то может зря вся тема...
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение 5x5 » 04 апр 2007, 14:59

отрегулируем, че нет-то?

запись по телефону 517-4146
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение шикадам » 06 апр 2007, 21:13

А вот ишшо вопрос:чую,что щелчки около ручки таки связаны с положением двига/коробки.Может ли это смещение в процессе езды влиять на натяг тросика и можете ли вы проверить опоры двига(поднять,опустить,заменить) перед регулировкой или это не взаимосвязано?
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение 5x5 » 07 апр 2007, 15:55

неа, независимые вещи
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12