Страница 1 из 2

Менять шрус или достаточно сменить пыльник

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:07
karimuch
Друзья менял колеса на лето, и вот что увидел.
на правом шрусе, край пыльника который примыкает к колесу, имеет разрез длиной 1 см, именно разрез, т.е. края входят в стык
фото прилагаю.(сорри за качество)
Изображение
Изображение
Изображение

И поэтому у меня два вопроса:
1 Сколько на таком пыльнике я смогу еще ездить, без вреда для шруса.
2 можно ли заменить пыльник шруса и как это делать.

Заранее спасибо.

p.s.официалы если не затруднит если смотрите данный пост, сколько у вас стоит, замена пыльника.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:14
alexk
Менять немедленно пыльник!!! :vip: А при замене пыльника надо смотреть на смазку, если она набрала грязи, то и ШРУСу скоро кирдык, т. к. неизвестно, сколько вы с таким пыльником ездили. :ooi:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:43
karimuch
alexk
Да понятно что надо срочно менять
а как?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:44
Solo
Пыльник и смазку. А чтоб доехать можно чем-нибудь замотать пыльник. Я пакетами обматывал, когда рваные были и все гут.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:47
F E A R
karimuch, если в Мегу н асходку поедешь, там рядом АШАН есть. В нём (у кассы) продают белые большие пакеты. До сервиса хватит. :)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:49
karimuch
F E A R
машина в гараже

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:51
Alex698
karimuch писал(а):alexk
Да понятно что надо срочно менять
а как?


Сам собираешся?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:56
sancho
Я думая, что тебе надо на этом ШРУСе отъездить до последнего, т.к. все-равно в него попали чистички пылинки и влаги. Сейчас поменяешь пыльник, а через полгода сам ШРУС, дело это трудоемкое, так что не парься пока не захрустит.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:59
alexk
а как?

Ну вот как, не подскажу, звиняйте. :oops: Личный опыт только по гольфу2 имею. Принцип, ессессенно, одинаковый, а тонкие тонкости имеются. Поэтому не буду вводить в заблуждение. :)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 17:03
Solo
Я думая, что тебе надо на этом ШРУСе отъездить до последнего, т.к. все-равно в него попали чистички пылинки и влаги.

ШРУС можно промыть какой-нибудь бякой типа керосина, заложить новую смазку и собрать.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 17:42
-=+DeMoN+=-
обычно в таких случаях вымывают всю смазку кисточкой (керосином) и забивают новой.... и еще долго-долго не парятся...

Добавлено спустя 38 секунд:

ну то есть согласен с предыдущим оратором

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 17:43
karimuch
-=+DeMoN+=-
как снимать шрус :cry:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 18:00
sancho
Solo писал(а):ШРУС можно промыть какой-нибудь бякой типа керосина, заложить новую смазку и собрать.

А если это не пройдет, то считай лишняя работа, потом все опять разбирай-собирай.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 23:13
AndreyMax
На самом деле вопрос только пыльник или шрус - целиком - все еще актуален...

У меня на кларусе, сегодня увидел (точнее показали) трещину как-раз милиметров 5 (на внешнем пыльнике) - сервис-мены говорят замена шруса, т.к. пыльник не меняется...
странно и до сих пор не верится, неужели из-за пыльника весь привод менять?

есть ведь - некий комплект пыльников - 0K9A42253X - 50$
да и пыльник внешний вот - 0 K9A4 22 530 - 20$

что такое стопорное кольцо? где оно тут http://www.kia2.ru/epc/P/EURK13099A/K9AC/MI/2510BA/

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 23:24
avtoprofi168
AndreyMax писал(а): неужели из-за пыльника весь привод менять?

не знаю как на кларусе-не доводилось, а вот на луазе(ТПК) как то пришлось изза отсутствия пыльников отремонтировать пыльники. Приклеили тонкую резину и еще сверху бандаж сделали(все таки амфибия). Проблема была снята.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 23:41
Жора
karimuch
Замена пыльника ШРУСа по стоимости равна замене самой гранаты, т.е. меняя только пыльник ты экономишь на стоимости самой гранаты Вообщем если найдешь слесарей которые промоют тебе твою гранату и при этом не перепутают шарики в обойме, то меняй пыльник, не найдешь таких - меняй гранату - надежнее будет ;)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 00:15
AndreyMax
по ценам кстати были места http://www.626.ru/price/ где оба пыльника меняют на раз-два (второй пыльник на оси бесплатно), жаль меня туда не берут...

но наверно Жора ты прав все одно менять пришлось ...
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 1741177e21
на второй странице все вылилось в замену шруса, но есть и плюс упоминается некий правильный производитель HDK - в общем буду изучать вопрос...

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 02:49
karimuch
Спасибо всем,
сегодня заменил пыльник шруса в Автомире.
обошлось
Пыльник 391 рубл.
работа 1000 рубл.

Мощный, а кстати Редеги вообще не знают что есть Киа-клуб, и никаких скидок не дают на запчасти, мне вообще заявили, Киа знаем, а клуб не знаем.
Роман мастер приемщик в Автомире, посомтрел смазкуи пыльник сказал, что повезло и пыль не попала на смазку.
короче промыли и прочистили и поставили.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 09:57
AndreyMax
а у мене в некоторой книжице написано

Все наружные ШРУСы - типа Birfield, а внутренние - трипоидного типа

Трипоидные шарниры можно разбирать и ремонтировать. Защитные чехлы, внешние ШРУСы Birfield подлежат ремонту только в сборе с валом.


Интересно в авелле по идее также? или там конструктив у шрусов другой?

хотя по конструкции, если с одной стороны вала можно снять пыльник, почему-же сразу же нельзя снять и другой? непонимаю...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 09:59
karimuch
AndreyMax
на самом деле даже не знаю :think: