Страница 1 из 1

Замена подшипника ступицы.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 01:45
ВОВАН Питер
В общем пришло время менять подшипник ступицы как умный человек я обратился в фирменный сервис на богатырском проспекте но они сказали что запчастей нет а замена стоит 2900р. :think: Проезжая мимо своего офиса вижу плакат запчасти киа зашел все есть стоит 1100р :D взял и поехал домой проезжая по Некрасова увидел сервис заехал и спрашиваю мастера сколько стоит замена подшипника ступицы он посмотрел на машину и сказал 800р я очень обрадовался загнал машину пока они ее делали посмотрел все днище получил кучу советов бесплатную диагностику. Очень радостный и довольный уехал сэкономив 2000р И вот что нравиться там я стою рядом смотрю болтаю с ними .А в фирменном сервисе выгоняют и непонятно что они там творят с ней и еще такие цены. Да и взял телефон мастера на будущие :pst: .

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 01:50
NEKST
ВОВАН Питер
неполный набор вариантов
а если знакомый мастер в фирменном сервисе, тогда как?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 01:54
ВОВАН Питер
Хотел дабавить а не как

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 01:56
Bang
ВОВАН Питер
Засекай скока подшипник проходит. Втулку по размеру, я так понимаю, тебе не подбирали

ЗЫ:
Посмотрел елкатс. Походу у тебя один двурядный подшипник и нет втулки. :think:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 02:01
ВОВАН Питер
все они подобрали у них все инструменты есть!!!у них штука спецальная с помошью которой они его запресовывали

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Походу у тебя один двурядный подшипник и нет втулки
вот вот там нечего сложного нет старый выбил новый запресовал!!!!и за это брать 3000т согласись дорого

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 21:24
Щеглов
ВОВАН Питер
дарова! у меня тоже загудели вроде подшипники...я, если честно в ремонте не понимаю ни фига, опыта нет еще :udiv:
что конкретно нужно спрашивать в магазе? сколько этих подшипников нужно? и чего еще?Спасибо :roul:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 21:51
O.P.
Когда у меня была девятка, я ремонтировался и обслуживался у знакомого мастера. В том, что лучше него мне никто не отремонтирует, я убедился, съездив один раз в фирменный сервис ВАЗ и ещё раз к разрекламированному "крутому" спецу (про деньги вообще молчу).
Сейчас машина на гарантии, поэтому езжу только в фирменные сервисы (единственная поездка в нефирменный убедила, что впредь так поступать не следует).
Могу сказать, что, если гарантии нет, оптимальный вариант - обслуживаться у знакомого мастера - специалиста своего дела, если, конечно, такой знакомый есть.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 22:13
avtoprofi168
ВОВАН Питер
не хватает сам себе мастер :D

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 10:15
КСИ
avtoprofi168 писал(а):ВОВАН Питер
не хватает сам себе мастер :D

аналогично :pst:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 10:40
tarkus81
Проголосовал за фирменный сервис, хотя такие вещи как подвеска считаю вполне оправданным чинить и на стороне.