Страница 1 из 1

Проблемы с рулевой на спортяге

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 13:32
Антоха
Проблема в следующем. При обычной езде по дорогам(на любой скорости) при попадании передних колёс в выбоину, даже небольшую происходит сильный удар в рулевое колесо, в связи с этим переднюю подвеску перетрехнули полностью, но проблема осталась.В сервисах разводят руками. Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой подскажите , что делать.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 13:37
Сапсан Лев Юрьевич
Втулки маятника смотрели?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 13:58
Данька
Антоха

Какого года машина?! Гидрач есть ведь?! У меня было такое когда ГУР накрылся остобенно сильные удары были когда на дольшой скорости летал ! ГУР гудит?!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 16:51
Антоха
Маятники поменяли полностью.
ГУР работает нормально, не гудит, по крайней мере если непреслушиваться то неслышно.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 15:06
шикадам
У меня тоже отдача в руль на кочках,диагностировал,грешил на аммы,а потом поездил на десятке по Кировской области и успокоился-вот там отдача так отдача.
Проверь амы и давление в шинах (штатное 1,8, больше двух машина жесточеет на глазах)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 18:12
Антоха
Япросто немного чайник, а что такое амы?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:30
stranger
амы - амортизаторы

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:37
Данька
Антоха

Тебе Аморты родные ставили?! Какие Каяба?! Или туфту китаюскую Симотоле?!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:44
Vl@d
Антоха
апоры амортизаторов посмотри,стучат или нет :vip:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:23
Антоха
Опоры амортизаторов поменял вместе с амортизаторами. Чё то я стал грешить на рулевую колонку. Попробовал убрать на ней люфт, контрогайка закисла на штоке.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:38
Данька
Антоха

Вполне возможно ) :udiv:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:48
so_stajem
Попробуй убрать на колонке люфт. А так все удары, передающиеся на руль (в смысле его самостоятельное вращение при попадании колеса на неровность) есть от неисправного маятника (втулок его). А ещё глянь пальцы трапеции рулевой. С ними как дела. Аммы тут не причём, точнее от них маловероятно. А давление в шинах поддерживать согласно паспортным характеристикам шины :vip:
А меня лили маятник! ;)

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 09:23
Веселый
Народ подскажите кто менял втулки маятника скока стоят и процедуру замены :think:

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 09:50
Vl@d
я менял!!! :roul: , стоят по 63р в экзисте, меняются в течении 30 мин с перекуроми и пивком :z) . Просто откручиваеш маятник разбираеш,набиваеш новой смазкой,ставиш втулки и собираеш все обратно

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 09:59
Мистер-Канистер
Vl@d
Подтверждаю меняются легко :z) смысла отдавать деньги за эту работу в сервисе просто нет))))) :roul:

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 11:06
Веселый
Ок спасибо прикуплю, заменю отпишу

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:21
Веселый
Vl@d а подскажи скока втулок в каждом маятнике, и есть ли в них разница из-за года выпуска авто :think:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 17:24
МихаилТ
Веселый
так это, на одной машине ОДИН маятниковый рычаг :vip: на одном маятниковом рычаге ДВЕ втулки.По поводу года, думаю побаробану :think: :D.Главное чтобы для СПОРТАЖА :udiv: :D

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 18:05
Веселый
ясно спасиба :roul: заказал 2 втулки приедут к концу недели.