Страница 1 из 2

Ведет влево и вправо

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 12:43
firm
Добрый день, Подскажите кто сталкивался - При наборе скорости машину тянет вправо, как только отпускаешь педаль газа ее тянет обратно. у меня проявилось через 100т.к. За время эксплуатации менял всё, но такого никогда не было, думал что знаю машину полностью. Без ускорения не тянет, чуствительность по рулю идеальная развал ОК, делаю у одного мастера много лет . Мазда 626 в хорошем состоянии, на сегодня замечания только по приводам трещат внешние. Подобная проблема была у Nali, написал в личку, но Nali с 2005г. в обсуждениях не участвует может и не ответит.
Можно на мыло postbox@newmail.ru

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 12:46
Andrej
firm писал(а):При наборе скорости машину тянет вправо, как только отпускаешь педаль газа ее тянет обратно.

Похоже на концевики рулевых тяг

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 12:52
Данька
firm

Так же сам гидрачь такую чучу может вытворять я только счас насос сделал ...У меня практически тожесамое было вчера всё закончилось попробуй прокачать его!!!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 13:28
firm
По концевикам рулевых сомневаюсь - должна быть вибрация на повороте и на люфт проверял, а вот гидроусилитель - это интересно, была история - поворачивал руль с выключеным двигателем выдавило масло из бачка.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:02
demolution
Добрый день.
У меня вот такая проблема (новую тему создавать не стал - суть похожа) - машину ведет в сторону.

Рассказываю по порядку.

Спортейдж. На зимней резине. (сход развал плохой. стойки передних стабилизаторов плохие, амортизаторы плохие) - машину ведет влево.

Переобулся в лето. Балансировку сделал. Повело в право.

Сделал сход-развал, поменял стойки, и амортизаторы. (давно хотел но не было времени) Машина перестала "плавать" на поворотах и вообще стала мягче и приятней. Но все равно - на прямой ведет вправо. Чтобы ехала прямо - руль всегда приходится держать с небольшим уклоном влево.

Народ говорит - "возможно шины". Попробуй на правой стороне поменять переднее и заднее местами и посмотреть что будет... Еще не пробовал.

ЗЫ Давление в шинах в норме.

Есть какие нить мысли?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:13
Данька
demolution


Гидрач ... только гидрачь прокачай его ... в систему засосало воздух и поэтому он сам воротит чуть вправо прокачай систему ... не поможет меняй жёсткий сальник в насосе.... Если загудит гидрачь значит опоздал с заменой и придётся раскошеливаться на новый насос! :think:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:28
O.P.
Кстати, от шин действительно может зависеть.
У меня Рио на зимних шинах всю зиму при нажатии на газ прилично вело вправо.
Поставил на днях летние - тоже ведёт вправо, но совсем чуть-чуть.
На днях планирую планирую съездить на диагностику подвески да сход-развал сделаю, посмотрим...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:07
Vl@d
O.P. писал(а):Кстати, от шин действительно может зависеть.

у меня тоже такое было, поменял резину и сделал сход развал, теперь все гуд!!!! на 120 отпускаеш руль, никуда не тянет :z)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:12
Данька
Незнаю я пока гидрач не прокачал у меня не прошло я и развал сделал и Резину воткнул другую и Диски отбалансировал пока в конце кончцов не нашли воздух в трубке высокого давления... ))

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:22
demolution
Данька
Если гидроусилитель, то: почему банальная смена резины привела к смене направления хода машины?... Т.е. пригнал машину на шиномонтаж - вело влево, а выехал с него на летней - и уже вправо тащит?..

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:25
Vl@d
demolution
еще раз проверь сход разва, все также как и у меня было

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:32
sl
Было такое изза износа резины на чирке, чуть тащило вправо.
Забил, сгонял по трасе на 1500 вёрст в командировку и всё прошло, притёрлось :z)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:48
Данька
demolution

Запросто может быть в давлении шин если там воздух есть то он никуда ат туда не денется ... Прокачивать нуно!

Спорить не буду) Но дел оне затейливое шланчик от капельницы вставляем на сосок продува открываем крышку ГУРа... засовываем в него шланчик, заводим, крутим до упора влево и вправо ... пока воздух не перестанет идти...

Операция полезная И гидрач лучше станет и Может в нём причина! ) :udiv:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:10
Vl@d
Данька
если не секрет что в гур льёш

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 17:17
шикадам
demolution
Скажи,брат,а какие аммы воткнул,что стало мягче и приятнее?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 17:26
Dronrus
народ, а подскажите тогда мне. При повороте руля на месте иногда стиот свист, заменил ремень, но вроде все равно иногда бывает, Что это, может плохо ремень натянули?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 17:36
cherva
nemo писал(а):Начал менять, ну и свернул ему одну шпильку на переднем колесе с дури

ничего и не с дури..
у меня отец уже вторую ломает на своем Акценте..
а вот дури у него то поменьше будет, чем у тебя :)
в воскресенье опять (как и осенью) менял шпильку в Автомире..
ну это..так.. не по теме. сорри :oops:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 13:28
WWWictor
Данька писал(а):demolution


Гидрач ... только гидрачь прокачай его ... в систему засосало воздух и поэтому он сам воротит чуть вправо прокачай систему ... :think:


У меня на новом калиниградском Спортаже ведёт машину в право.
Сход-развал сделали, касторы выставили. (кстати вообще ничего не было отрегулировано ). Но всё равно ведёт машину. Гарантийщики уже волком смотрят на меня))
Причём увод странный. Трогаешься- руль ровно стоит. Если едешь с маленькой скоростью - метров через 200 начинает уводить слегка.
На трассе приходится руль немного додавливать влево. Когда его отпускаешь ( скорость 60-90)- он через некоторое время возвращается в горизонтальное состояние. Секунды 1,5-2 машина едет ровно а потом её начинает резко везти вправо.
Причём после всех настроек всё осталось по прежнему. Реакции одинаковы.
На ГУр у меня кстати тоже было подозрение. Попытаюсь заставить сервисменов поркачать его

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 15:07
demolution
WWWictor
похоже на твою ситуевину... Только меня не через 200 ведет.. А почти постоянно.. Порой сильнее порой слабее порой какой то промежуток не ведет...

Я кстати еще не занялся этим вопросом вновь. Но на шины пока не грешу, ибо не представляю себе как от покрышек машину с первых же метров сильно уводит...

шикадам
не подскажу.. делал в официальном сервисе.. что они туда воткнули понятия не имею.. коробки они мне в салон бросили когда забирал машину, но я их уже выкинул.. думаю, что с учетом того что старые амортизаторы были очень сильно убиты (во что я верю, потому знаю как пользовался машиной мой отец) любая замена на любые новые вызывает блаженство.

В-общем, как только что еще сделаю - отпишусь.. про эту веточку не забываю.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 15:31
lyustvi
demolution
А какие аммо поставил?