Уточнения (резюме) по АКПП (очень нужно!)

У меня не вопрос, а скорее уточнее всего, что я нашел на форуме.
И так:
1. проверка уровня в коробке
Поездить до прогрева движка полностью. Т.е. до рабочей температуры (чуть ниже середины). На ровной поверхности оставить мотор заведенным, селектор коробки в паркинг, и проверять масло. Верно?
Просто у меня при таких манипуляциях уровень выше самой верхней отметки см на 3-5. Если все правильно делал - то это наверно много? Как его чуть слить? Проверял после дороги от работы домой. Время в пути гдето 1.5 часа с учетом пробок. Это и будет 75 градусов для коробки?
2. цепь в раздатке.
Как я прочитал тут, в раздатке есть какая-то цепь, которая имеет свойство растягиваться. Возможно ли что при включении драйва имено из-за ее люфта идет сильный толчек (даже машину качает). А иногда и металлический стук. (включение "назад" все нормально, с чуть проседанием задка). Если это так, то где ее искать и как менять? Когда ставлю на паркинг и отпускаю тормоз, то машина чуть сдает вперед (как по накату) до упора во что-то. Может именно цепь люфтит?
Или все что я это тут напридумал туфта полная и я все же попал на ремонт коробки?
Гуру, не обделите своим вниманием плиз. Просто лишних тыщ 40 руб (а то и больше) для коробки у меня в кармане не наблюдается
И так:
1. проверка уровня в коробке
Поездить до прогрева движка полностью. Т.е. до рабочей температуры (чуть ниже середины). На ровной поверхности оставить мотор заведенным, селектор коробки в паркинг, и проверять масло. Верно?
Просто у меня при таких манипуляциях уровень выше самой верхней отметки см на 3-5. Если все правильно делал - то это наверно много? Как его чуть слить? Проверял после дороги от работы домой. Время в пути гдето 1.5 часа с учетом пробок. Это и будет 75 градусов для коробки?
2. цепь в раздатке.
Как я прочитал тут, в раздатке есть какая-то цепь, которая имеет свойство растягиваться. Возможно ли что при включении драйва имено из-за ее люфта идет сильный толчек (даже машину качает). А иногда и металлический стук. (включение "назад" все нормально, с чуть проседанием задка). Если это так, то где ее искать и как менять? Когда ставлю на паркинг и отпускаю тормоз, то машина чуть сдает вперед (как по накату) до упора во что-то. Может именно цепь люфтит?
Или все что я это тут напридумал туфта полная и я все же попал на ремонт коробки?
Гуру, не обделите своим вниманием плиз. Просто лишних тыщ 40 руб (а то и больше) для коробки у меня в кармане не наблюдается
