Текущее время: 23 июл 2025, 01:08

Уточнения (резюме) по АКПП (очень нужно!)

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Уточнения (резюме) по АКПП (очень нужно!)

Сообщение Xoma » 11 мар 2007, 00:05

У меня не вопрос, а скорее уточнее всего, что я нашел на форуме.
И так:
1. проверка уровня в коробке
Поездить до прогрева движка полностью. Т.е. до рабочей температуры (чуть ниже середины). На ровной поверхности оставить мотор заведенным, селектор коробки в паркинг, и проверять масло. Верно?
Просто у меня при таких манипуляциях уровень выше самой верхней отметки см на 3-5. Если все правильно делал - то это наверно много? Как его чуть слить? Проверял после дороги от работы домой. Время в пути гдето 1.5 часа с учетом пробок. Это и будет 75 градусов для коробки?
2. цепь в раздатке.
Как я прочитал тут, в раздатке есть какая-то цепь, которая имеет свойство растягиваться. Возможно ли что при включении драйва имено из-за ее люфта идет сильный толчек (даже машину качает). А иногда и металлический стук. (включение "назад" все нормально, с чуть проседанием задка). Если это так, то где ее искать и как менять? Когда ставлю на паркинг и отпускаю тормоз, то машина чуть сдает вперед (как по накату) до упора во что-то. Может именно цепь люфтит?
Или все что я это тут напридумал туфта полная и я все же попал на ремонт коробки?

Гуру, не обделите своим вниманием плиз. Просто лишних тыщ 40 руб (а то и больше) для коробки у меня в кармане не наблюдается :(
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение 5x5 » 11 мар 2007, 15:58

методика проверки верна. Излишек можно убрать экстрактором.
тынц - не из-за цепи, вообще раздатка на спортиках весьма надежна.
Смотреть надо датчик положения дроссленьной заслонки, состояние карданов и рычаги задней подвески, особенно короткий продольный, который идет от чулка моста к поперечине рамы
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Xoma » 11 мар 2007, 20:11

Понятно. Спасибо.
Значит ехать к Вам, т.к. сам не знаю как должно быть)
как вооружусь нужной суммой - тут же позвоню.
А что такое экстрактор? Как я понимаю - это что-то типа длинного шприца? Т.е. в гаражных условиях нереально?
А чем чреват и как может проявляться завышенный уровень жидкости?
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение 5x5 » 11 мар 2007, 20:53

ну, вообще принцип несколько иной.
а так, на колене, я бы проблему решал так: - покупается
водяной строительный уровень(шланг такой и 2 емкости, пособие типа для 6 класса по законам физики про закон о сообщающихся сосудов) Стоит в строительных магазинах рублей сто. Далее в аптеке приобретается клизма, желательно побольше.
Клизма конектится со шлангом, шланг в канал щупа, и вперед с пестнями.
А так - велькам,че, позырим, пишите в личку, или в почту
alex@badd.ru
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6