Страница 1 из 1

кларус 2 ступичный подшипник диагностика и замена

СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 23:53
Женик
уважаемые форумчане (кларусоводы) подскажите плиз что это:
повились посторонние стуки в передней подвеске вывесил пер колесо взялся руками за верхнюю и нижнюю часть колеса и пошатал от себя и на себя выявил люфт (стучит) колесо шатается вместе с тормозным диском проверил шаровая нормальная, колесо прикручено теперь сижу и чешу репу :think: остается только подшипник но он гад не гудит только этот люфт подтянул люфт не пропал
теперь думаю можно ли его (подшипник) поменять самому или нет (сам не москвич сервисы у нас гавно) если можно то что для этого надо

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 16:03
5x5
да,это он.
помимо обычных слесарных инструментов необходим пресс

Re: кларус 2 ступичный подшипник диагностика и замена

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 10:25
Сапсан Лев Юрьевич
Женик писал(а):уважаемые форумчане (кларусоводы) подскажите плиз что это:
повились посторонние стуки в передней подвеске вывесил пер колесо взялся руками за верхнюю и нижнюю часть колеса и пошатал от себя и на себя выявил люфт (стучит) колесо шатается вместе с тормозным диском проверил шаровая нормальная, колесо прикручено теперь сижу и чешу репу :think: остается только подшипник но он гад не гудит только этот люфт подтянул люфт не пропал
теперь думаю можно ли его (подшипник) поменять самому или нет (сам не москвич сервисы у нас гавно) если можно то что для этого надо

Самому не советую, работа довольно трудоёмкая и полна неожиданных осложнений, если не в курсах.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 11:43
Пух
Ничего сложного нет, толко , как правильно было сказано, необходим пресс. На всех своих машинах ступичные меняю сам после того как один раз увидел, как их меняют на сервисе.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 12:26
Сапсан Лев Юрьевич
Пух писал(а):Ничего сложного нет, толко , как правильно было сказано, необходим пресс. На всех своих машинах ступичные меняю сам после того как один раз увидел, как их меняют на сервисе.

Не надо по себе судить. Для кого-то в замене ГРМ, например нет ничего сложного, а другой гнёт клапана. Для кого-то нет ничего сложного в замене ступичного подшипника, а я сколько раз видел, как делающий в первый раз ломал поворотный кулак :vip: , так-что всё относительно. Если человек чувствует в себе силы, то вперёд, ну а если сомневается.......

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 18:25
Пух
согласен

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 18:34
Bang
Согласен со всеми :)
С одной стороны можно и самому если руки откуда надо. С другой мона и накосячить или так сделать что подшипники через тыщщу сдуюцца. Тут вопрос сугубо индивидуальный, кому как лучше.
Помимо пресса есть еще и съемники. Я съемником отлично орудовал на авелле.
И кстати не на всех сервисах пользуюцца съемниками или прессом. Кувалда с алюминиевой или медной прокладкой решает. Так что сервис только с доступом в ремзону или возможностью наблюдать за процессом.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 18:38
Димон688
Поменял на своей подшипник неделю назад. В сервисе возились с ним 2 часа, хоть у них есть и пресс и съёмники. ;)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 18:50
5x5
в свое время, работая механиком, менял на мазде кседос 9 подшипник ступицы весь рабочий день - какой-то каналья в европе решил намазать шлицевую часть наружного шруса резьбовым герметиком.
Так что время исполнения операции - не показатель