Страница 1 из 1

Передние аммо на Сефию 1

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:16
Aurel
Друзья!
Пришло время менять передние аммо. Есть три варианта:
Каяба, Монро и оригинал.
Из-за материальных проблем выбор пал на более дешёвые Монро.
Но смущает то, что каталожные нормера у оригинала и Каябы на левый и правый аммо разные (т.е. для левого и правого отдельный каталожный номер), а у монро - один номер и для правого и для левого - 11204. Подойдут ли они? Подскажите плиз...

Щас с манагером всё же разобрался: номера разные: 11204 и 11205.. тока не понятно газовые они или газомасляные....

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 20:43
КАТАЛА
Какая серия Монро? Сенсатрэк?
Я бы взял каябу, на крайняк оригинал.
Был момент у Монро был один брак, почти каждый комплект аммо приходилось менять. Если монро покрашены в синий цвет точно брать не стал бы, кмк это восстановленные в испании...

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 00:54
ВОВАН Питер
Я вчера поменял поставил каяба газ масло по 3000р за штуку плюс 1400замена плюс 600р пыльники плюс 500 схождение развал вот так вот дорого зато они такие класные просто супер :pst: кочки почти перестали чувствоваться я точно решил поднакопить деньжат и пометь задние на коябу.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

и еще совет не икономь кояба очень долго ходят зачем икономить а то дешевые через 20т полетят и все так что подумай прежде чем покупать и смотри чтоб каяба обезательно была родная тоесть япония потделку лусчше не покупать

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

номера и на них разные по тому как правый левый и пре замене обезательно поставь новые пыльники

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 00:57
Jimmy112
все говорят что каяба, просто супер.
я слышал что родные аммо тоже каяба но специально сделанны для КИА.
Каяба производит около 50 % всех аммо в мире, кроме того делает много фирменных, т.е. для различных автомобильных марок.
У каябы даже ложунг, типа того - "аммортизаторы которые лучше штатных", помойму так звучить или около этого

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 01:00
ВОВАН Питер
Да они такие мягкие просто люкс я тоже сначала хотел оригинальные поставить они по 2400 но каяба так мне расхвалили что я плюнул и потратился и скажу я вам не зря эфекс сразу заметен. :pst:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 01:31
v1c
млин, вован, отжигаешь=)))) я каябу газ взял, машина табуретка стала=))) а у тя мягкая=( чудеса

однозначно каяба,производителям монро нада рукиповыдёргивать

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 07:44
Aurel
Кояба это круто конечно, но я заказал Монро газ-масло. Потестим чё уж. Поделюсь впечатлениями када поставлю. Раньше на ТАЗе стояли монро - к ним претензий не было....

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 23:28
ВОВАН Питер
Aurelно смотря скока они ходить будут?если меньше 50т то это фуфло

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 22:15
F E A R
Aurel, вот с фотками ответил: http://forum.sephia.ru/index.php?showtopic=82&pid=893&st=20&#entry893

Раз уж заказал монро, то обязательно проследи за расположением крепления шлангов тормозной системы.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 08:34
Aurel
F E A R ага, спасибо. Как писал в первом посте - разобрались с манагером - номера разные. По ходу Монро Sensatrac. Заказал через exist. Так что брака быть не должно. Кстати - ты если сам будешь ставить аммо - не забудь их прокачать перед установкой))

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 22:18
lexa777
Уважаемые киаводы может кто подскажет как задрать зад по хорошему у kia sephia -1 :bye:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 23:11
ВОВАН Питер
Уважаемые киаводы может кто подскажет как задрать зад по хорошему у kia sephia -1
А Зачем?дорогу хуже держать будет подвеска быстро умрет!!!Не стоит

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 00:01
F E A R
Aurel писал(а):не забудь их прокачать перед установкой))

Разумеется :)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 00:13
КАТАЛА
на сколько хочешь задрать?
есть спец проставки от 2 до 4 сантиметров, но
лучше всего поставить новые пружины и хорошие амортизаторы

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 21:43
lexa777
Значит вы думаете что поставив новые амортизаторы и пружины проблему можно решить? Да а что за проставки под пружины или межведковые? :oops: